Модель Дойчланд в масштабе 1:100.
Сообщений 1 страница 45 из 45
Поделиться326.11.23 23:48:49
В добрый путь!
Среди посетителей нашего форума есть и немецкие коллеги-судомоделисты. Уверен что твоей работе будет уделено пристальное внимание.
Поделиться427.11.23 00:09:09
Знакомая технология сборки корпуса.
В добрый путь!
Поделиться527.11.23 07:14:15
Начало работ...
А стрингера для корпуса сейчас уже не ставят перед обшиванием?
Поделиться627.11.23 09:17:25
А стрингера для корпуса сейчас уже не ставят перед обшиванием?
Стрингеры, с такой технологией, нужны при малой толщине фанеры на шпангоутах и для их успешной малковки.
Здесь толщина явно не малая и малковка , похоже , не делалась.
Поделиться727.11.23 14:36:08
В добрый путь!
Присоединяюсь. Хорошей модели.
Поделиться827.11.23 22:24:48
Серёга, с почином, в "добрый путь" !
Поделиться929.11.23 09:51:18
Всем привет! Начал строительство вот такого кораблика..
Сергей Иванович, с почином!
Поделиться1210.12.23 23:33:09
Пока обшкурил, мышцы плеч и рук хорошо прокачал, не надо и в спорт зал ходить.
ЗдорОв и красив!
И автор и корпус...
Поделиться1412.01.24 09:41:39
Самый пыльный этап работы пройден...
Надстройки у этого проекта несколько подпортили внешний вид , НО корпус у него красивый , бортовые були и носовой "бульб" ...
Красотища получается! Сергей , как имитировал выступ броневого пояса?
И , если можно - выложи три последние снимка размером хотя бы 2 тыс. точек по горизонту... уж больно ракурс хорошо ....
Поделиться1512.01.24 10:35:15
Самый пыльный этап работы пройден...
Великолепно получается!
Поделиться1613.01.24 00:07:24
Самый пыльный этап работы пройден...
И когда вы только успеваете модели строить?
Поделиться1813.01.24 18:12:57
И когда вы только успеваете модели строить?
В межсезонье между началом и окончанием летнего периода.
Поделиться2107.02.24 09:51:59
Отлично получается!
Сергей Иванович, а броневой пояс на Дойчланд разве был не сплошной? Или мне только видится разрыв?
Поделиться2207.02.24 23:29:58
броневой пояс на Дойчланд разве был не сплошной? Или мне только видится разрыв?
Если Вы имеете в виду выступающее окончание кормовой бронеплиты, то это не "разрыв". На Дойчланде, в кормовой части корпуса, броневой пояс шёл в виде узкой полосы в сторону кормы с 31-го по 6-й шпангоут (у немцев шпангоуты начинаются с кормы). Корабль изначально создавался не для артиллерийских дуэлей, корсарам нужна была скорость.
Поделиться2408.02.24 09:14:20
Или мне только видится разрыв?
Разрыва нет , под "ступенькой" нижняя кромка пояса скрывается под булем поэтому получается видимость разрыва.
Ещё добавил...
Красотищщаа!
Поделиться2508.02.24 13:46:07
Если Вы имеете в виду выступающее окончание кормовой бронеплиты, то это не "разрыв". На Дойчланде, в кормовой части корпуса, броневой пояс шёл в виде узкой полосы в сторону кормы с 31-го по 6-й шпангоут (у немцев шпангоуты начинаются с кормы). Корабль изначально создавался не для артиллерийских дуэлей, корсарам нужна была скорость.
Разрыва нет , под "ступенькой" нижняя кромка пояса скрывается под булем поэтому получается видимость разрыва.
Спасибо за пояснения.
Красотищщаа!
Это да.
Поделиться2720.02.24 23:44:32
Примерка по месту...
Подошли .
Поделиться2919.03.24 09:42:26
Немного поразмялся с паяльником...
Каково назначение полосы по краю палубы?
Поделиться3019.03.24 20:04:31
Немного поразмялся с паяльником...
Поделиться3120.03.24 00:01:26
Каково назначение полосы по краю палубы?
Корпус этого кораблика имеет определённые конструктивные особенности. От носа и до юта по краю палубы установлена металлическая полоса высотой 10-15 см, к которой крепились леера.
На полосы по краю палубы с торцевой стороны напаивались узкие полоски шириной 2 мм. Затем шпаклёвкой выводилось скругление выступа (наплыва) борта и после этого задувалось грунтом имитируя шов.
Поделиться3420.03.24 06:22:43
Фельдиперсовый кораблик!!!
Очень интересные выкрутасы.
Отредактировано Старпом (20.03.24 06:23:36)
Поделиться3520.03.24 09:19:29
Да уж.. загогулины интересные...
Сергей отлично получилось! Очень аккуратно!
Поделиться3620.03.24 23:33:47
Коллеги, ну тут же всё просто, эти "выкрутасы" конструктивно предназначены для сброса воды с палубы! Не ищите проблем там, где их нет!
Поделиться3721.03.24 09:07:34
Не ищите проблем там, где их нет!
Игорь.. дык , вроде бы мы тут и не вели тут такой поиск.
Мой вопрос касался конструкции модели , а не прототипа.
А на прототипе свободная кромка ширстрека , усиленная полосой с профилем "полукруг" , в первую очередь , решает проблемы напряжений в корпусных конструкциях. И лишь потом - крепления опор леерных стоек , направления стока воды к палубным шпигатам и пр. и пр...
Поделиться3821.03.24 21:31:21
Не ищите проблем там, где их нет!
Проблема лишь в том как это всё делается на модели и длиной два метра.
Поделиться4017.04.24 22:00:31
А можно поподробнее как иллюминаторы делали? Как козырьки сделаны, как крепились на корпус?
Поделиться4117.04.24 22:33:41
С корпусом закончил, готов полностью под покраску.
Красавец!
Поделиться4218.04.24 07:19:34
С корпусом закончил, готов полностью под покраску.
Великолепно получается!
Пришлось долго повозиться с иллюминаторами, их всего то чуть меньше 350 штук.
Сергей Иванович, а иллюминаторы будете потом красить, или как?
Поделиться4318.04.24 22:57:07
как иллюминаторы делали?
Иллюминаторы решил напечатать на фотополимерном 3-D принтере, т.к. точить 350 штук из металла это дороже и дольше. Каждое отверстие бором растачивалось под диаметр наружного флянца самого иллюминатора (на флянце уже есть водоотливной козырёк). Иллюминатор утапливался в корпусе на одном уровне с флянцем и бортом. Мед. иглой капелька цианокрилата в месте примыкания иллюминатора и корпуса. Самое муторное это когда надо было прогрунтовать и затирать вокруг каждого иллюминатора место стыка.
Поделиться4518.04.24 23:02:10
иллюминаторы будете потом красить, или как?
Корпус и всё что на нём покрыто грунтом и отшлифовано под покраску, а затем всё будет красится.