ЭБР "Пересвет" , масштаб 1:50
Сообщений 251 страница 300 из 483
Поделиться25419.03.15 23:08:51
На самой макушке дромгеда стоит какой-то цилиндр с отверстиями. Долго не мог понять его назначение пока не нашел в одной книжке аналог парового шпиля.
Это оказывается привод фрикционного стопора барабана шпиля. В эти отверстия вставляли рычаг (мини-вымбовку) и вращая влево-вправо стопорили или пускали барабан.
Фрезеровка отверстий и нарезка на токарнике..
Комплектующие и сборка...
Поделиться25519.03.15 23:13:18
я балдею, дорогая редакция...
Поделиться25820.03.15 21:09:05
И напоследок - несколько общих видов...
А критиковать можно?
Поделиться25920.03.15 21:18:49
А критиковать можно?
Можно и даж догадываюсь о чем...
Поделиться26120.03.15 21:45:40
упоров для стопорных пальцев нехватает.
Про это я и "догадывлся".
Не стал ставить сознательно. Эти упоры по численности совпадают с палами и поэтому закрываются ими (палами) в опущенном состоянии.
Поделиться26220.03.15 22:03:27
Эти упоры по численности совпадают с палами и поэтому закрываются ими (палами) в опущенном состоянии
Логично
Поделиться26322.03.15 13:40:51
Фрезеровка отверстий на поворотном столе.
Валера,как делительный столик по качеству?Доволен?Какого размера купил?
Поделиться26522.03.15 19:28:21
Столиком очень доволен
Спасибо.Понятно.
Поделиться26614.04.15 08:50:53
Изготовление якорей марсельского инженера Фердинанда Мартина третьей модификации.
На Пересвете имелось 4 становых и 3 верпа, причем, все верпы имели разный вес и соответственно разные размеры. Итого имеем в изготовлении 7 якорей и 4 типа размерений к ним, поэтому о поточном изготовлении деталей пришлось забыть....
На одном из чертежей столкнулся с интересным способом унификации чертежа того времени. В кружочке рисовали размеры в зависимости от веса якоря.
Поделиться27714.04.15 09:35:37
Рубка "шайб" для имитации выступа на теле сектора.
Сборка "механизма" поворотных лап.
Поделиться28214.04.15 10:19:27
Когда-то мне казалось что самый сложный в изготовлении (из якорей) это продукт Холла.....
Валер, ты бы еще написал сколько времени ты затратил на эту красоту...
Поделиться28314.04.15 10:35:31
Валер, ты бы еще написал сколько времени ты затратил на эту красоту...
Пока не могу, верпы еще надо доделывать.
Поделиться28414.04.15 17:50:43
Результаты гиба в двух вариантах "на горячую" и "на холодную".
Сломалось "на холодную"?
Поделиться28514.04.15 18:18:17
Сломалось "на холодную"?
Ага, хрусь и все... можно начинать ругаться нехорошими словами .
Поделиться28614.04.15 19:12:57
Ничего себе якорек. Вот это, Валера, ты дал жару!
Поделиться28714.04.15 19:41:07
Вот это, Валера, ты дал жару!
Нее... это "он" , якорек, дал мне жару......
Поделиться28814.04.15 20:07:54
но мосье Фердинанду Мартину удалось поколебать мою убежденность.
Неее.. якоря Холла посурьезнее на мой взгляд. лапы у него делать- это не два пальца об стол )))
Поделиться28914.04.15 22:05:58
якоря Холла посурьезнее на мой взгляд. лапы у него делать- это не два пальца об стол
С Холлом можно бодаться с помощью литья вложив все усилия только в мастер-модель , здесь же литье вроде бы как и избыточно и в то же время куча мелких комплектующих.
Мне так думается..
Поделиться29115.04.15 07:26:02
мосье Фердинанду Мартину удалось поколебать мою убежденность.
А-а-а-фигеть!!
Снимаю шляпу!
Вот это работа!!
Поделиться29215.04.15 11:09:26
Валер, тебе бы книжку написать о технологии изготовления деталей моделей кораблей... да с фотками... цены не будет... По примеру коллег "железнодорожников" - держал в руках их тома, ЕМНИП, "Искусство железнодорожного моделизма" в 3 томах... объедение...
Поделиться29315.04.15 12:21:03
Валер, тебе бы книжку написать о технологии изготовления деталей моделей кораблей..
Согласен, но только младшим соавтором к Алексею Сидоренко и Виталию Маненку.
Это все из-за них у меня так получилось......
Поделиться29415.04.15 13:00:53
Это все из-за них у меня так получилось......
Ну, так может задаться целью? С литературной обработкой поможем (Ю.В.Грибовский когда-то положительно отзывался о моей писанине в этом плане, да и написание Боевых распоряжений и приказов не прошло даром)...
Поделиться29515.04.15 13:11:00
Ну, так может задаться целью?
Тебе и карты в руки, вы с Алексеем почти соседи.
В таких проектах должен быть обязательно "локомотив" , а я только в "вагоны" гожусь, но если поставите в "состав" - не откажусь.
Поделиться29615.04.15 14:18:28
В таких проектах должен быть обязательно "локомотив" , а я только в "вагоны" гожусь, но если поставите в "состав" - не откажусь.
Да брось... "локомотивы" - это вы, работаете, делаете, выдумываете... А описать процесс с вашими комментариями - это уже гораздо более простой труд, нежели придумать технологию и воспроизвести, например, якоря Мартина...
Поделиться29715.04.15 14:27:37
Да брось... "локомотивы" - это вы,
Я про организатора подготовки издания, а ты про наполнителей информацией этого издания, разница есть , однако.
Отдельная тема -нужность такого издания, про это Алексей Логинов может поболее меня рассказать.
Поделиться29815.04.15 17:53:51
Отдельная тема -нужность такого издания, про это Алексей Логинов может поболее меня рассказать.
Я в курсе некоторых его мытарств... Как и в курсе того, что некоторые знакомые моделисты (есть у меня несколько знакомых "летунов" именно с таким настроем) категорически не готовы делиться своими секретами. Когда отсылаешь их к форумам, где идет обмен такой информацией, они пожимают плечами и изрекают то, что не всякая бумага выдержит... А что касается нужности - упомянутая энциклопедия железнодорожников в Питере сразу стала редкостью...
Я про организатора подготовки издания, а ты про наполнителей информацией этого издания, разница есть , однако.
По собственному опыту знаю, что без наличия информации о содержании о подготовке к изданию речь идти не будет... По молодости и наивности пытался договориться... получил ответ - покажи товар - дадим ответ, как издать, в каком виде издать ну и проч...
Поделиться29915.04.15 19:46:41
Я в курсе некоторых его мытарств...
Мы тут подошли вплотную к "интиму", поэтому предлагаю перебазироваться в "закрытый уголок".