Взялся бы, да и закончил свой "Пересвет" и нам бы было интересно поглазеть.
Ты свой быстрее закончишь, вот мы и поглазеем.
Форум Судомодельный клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » ЭБР "Пересвет" , масштаб 1:50
Взялся бы, да и закончил свой "Пересвет" и нам бы было интересно поглазеть.
Ты свой быстрее закончишь, вот мы и поглазеем.
Приветствую, Валера!
Прошу проконсультировать меня по гальванопластике.
В вкратце из моего опыта по данной теме.
Еще в 2016 году, когда занимался реинкарнацией своего «Варяга», а в частности изготовлением воздухозаборников, наткнулся я в И-нете на твой материал по изготовлению воздухозаборников для «Пересвета». Он меня вдохновил и решил сделать на «Варяге» воздухозаборники методом гальванопластики, что бы их оголовки на модели блестели медью. Мне понравилась технология, так скажем по выплавляемым моделям. Только вместо воска я использовал, слав Розе, поскольку воздухозаборники были уже отлиты.
Но, использовал уже обработанные и отполированные.
Технологию представил себе так, покрываю медью, а потом выплавляю сплав Розе. Ну, затем обработка оставшейся корочки до кондиции, так сказать.
Не получилось. Пробовал по-всякому, но по-видимому сказалось то, что одно взял в одном месте, другое в другом. И скорее всего не хватка мощности самого блока питания, которое я применял. У меня получилась очень тоненькая корочка после вплавления сплава Розе, и она просто не позволяла произвести мех обработку, разваливалась в руках. При увеличении времени процесса получалась довольно рыхлая структура меди и какие-то потеки на заготовке.
Она так же не держала мех обработку.
Я, заменил медный купорос с садового удобрения на химически чистый, но получил тоже самое. Я, использовал следующий состав электролита:
- Дистиллированная вода 0,5 л,
- Медный купорос (кристаллы) - 50-60 гр,
- Лимонная кислота (порошок) -1 чайная ложка.
В качестве питания, я использовал самое дешевое зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов. Ни напряжения, ни тока на выходе я не знаю.
После четырех часов наращивания меди, конечный результат такой.
Правда после всей этой не удавшейся эпопеи, я выкрутился и сделал то, что задумал. Но, несколько иным способом, который понятен из фотографий.
А, вот неудовлетворенность какая-то осталась.
Вот, в связи с этим и прошу поделиться твоей технологией гальванопластики по изготовлению воздухозаборников, ну и других деталей. Я, имею ввиду состав электролита, напряжение, ток и время. Ну, может там еще какие нюансы есть.
Время потихоньку подходит, надо будет скоро делать воздухозаборники на "Александрии". Хотелось бы попробовать, но уже с поправками.
Это возможно?
Из первых рук всегда лучше, чем от не полных сведений из Интернета.
Отредактировано Старпом (06.04.20 07:36:21)
Вячеслав, отвечать буду постепенно в теме технологий.
Вячеслав, отвечать буду постепенно в теме технологий.
Хорошо, Валера.
Спасибо большое.
немного общих видов модели
Валера, помнишь разбирали вопрос, зачем "Пересветам" большая Л-образная конструкция на носовых срезах у казематов?
Ты в итоге нашёл ответ, зачем?
Валера, помнишь разбирали вопрос, зачем "Пересветам" большая Л-образная конструкция на носовых срезах у казематов?
Ты в итоге нашёл ответ, зачем?
Обоснованного ответа у меня нет, только догадки наподобие - стрела (направляющая) для погрузки мин (торпед) , боеприпасов и т.п.
Я имею в виду объект по стрелке...
Это мин-балка для подъёма мин с воды.
Это мин-балка для подъёма мин с воды.
Не совсем понял - каких мин , самодвижущихся (торпед) или минного заграждения?
Я вот про это спрашивал:
Нет , до этой штукенции я не дошел.
Для чего она?
С ним всё понятно.
Я вот про это спрашивал:
Похоже на стрелы для минного плотика
Похоже на стрелы для минного плотика
Да, внешне похожи, но смущает размер.
5 метров - не многовато?
похоже - прием боеприпаса с баржи.
Она не на одной оси с портом для погрузки 10-дм снарядов.
На нижнем фрагменте фото это хорошо видно.
Могла ли она иметь какое-то отношение к погрузке угля в горловины на носовых срезах?
Она не на одной оси с портом для погрузки 10-дм снарядов.
Какой флаг поднимали при погрузке боеприпасов?
Могла ли она иметь какое-то отношение к погрузке угля в горловины на носовых срезах?
Не припомню таковых на носовых срезах...
Она не на одной оси с портом для погрузки 10-дм снарядов.
На одной, но выступ среза искажает восприятие.
Не совсем понял - каких мин
Торпед.
Я вот про это спрашивал:
Это грузовая балка для погрузки 10" снарядов и мин. Я то же задавался вопросом почему она не совпадает с портом, но ответа не нашёл.
Какой флаг поднимали при погрузке боеприпасов?
"Весёлый Роджер", конечно!
Не припомню таковых на носовых срезах...
По две горловины на каждом срезе.
На одной, но выступ среза искажает восприятие.
Нашёл - она переставлялась вдоль среза.
На фото после боя сильно смещена в нос.
Это грузовая балка для погрузки 10" снарядов...
Вряд ли.
Для снарядов была своя балка...
и мин.
...а для мин - своя.
"Весёлый Роджер", конечно!
Он , конечно веселый, но не совсем.
При погрузке боеприпасов поднимали флаг Н , однородное красное полотнище. На этом фото мы его и наблюдаем на барже и на грот-мачте броненосца.
Эту балку вполне могли применять и для погрузки угля, вылет у неё большой как раз для работы с широкими вспомогательными плавсредствами.
На этом фото мы его и наблюдаем
Валера, это понятно.
На этом фото я наблюдаю специальную откидную короткую двутавровую балку, с помощью которой грузят боезапас.
А вот Л-образной большой кран-балки на этом фото нет.
Её должны были крепить перпендикулярно к борту, а не под углом, как ты нарисовал.
И куда шёл верхний топенант этой балки на твоём рисунке?
как ты нарисовал.
Я,коньячно , не настаиваю, но я ничего не рисовал - всего лишь обвел видимые линии Л-образной балки , закрепленной на навесной палубе.
Возле неё тусутся двое служивых, а на срезе возле откидной балки никого нет, значит работают верхней балкой.
И куда шёл верхний топенант этой балки на твоём рисунке?
На фото неважного качества этого не видно, но на фок-мачте куча мест для закрепления соответствующих блоков проводки такелажа.
на срезе возле откидной балки никого нет
Там и не должно никого быть, на срезе.
С откидной балкой работают с баржи. Это же рельс двутаврового сечения, торчащий за борт из бортового порта.
По рельсу катается тележка, типа тельфера, с храповым захватом для снаряда.
На срезе никто не нужен в данном случае, а вот тусовка в барже возле тельфера видна.
Опять же, ИМХО, канэчна.
Опять же, ИМХО, канэчна.
Да ужжж.... без однозначного фото не обойтись.
По рельсу катается тележка
Кстати, если этот рельс откинуть в походное положение , как показано на чертеже, то он должен торчать вертикально.
На фотах этого рельса нигде не наблюдается в таком виде. Я вообще на фотах его не видел.
И если он (рельс) хранился где-то подалее от своего рабочего места, то его надо было как-то водрузить на срез.
И не для этой ли цели предназначена та самая Л-образная балка установленная на навесной палубе?
без однозначного фото не обойтись... этого рельса нигде не наблюдается... Я вообще на фотах его не видел.
Выложил фото в закрытом разделе.
высота примерно метров 5 и наберется
Я о другом - для минного плотика 5 метров не многовато?
Хотя, видимо, это она и есть.
Затейливо.
Я о другом - для минного плотика 5 метров не многовато?
Хотя, видимо, это она и есть.
Да,это она. прикреплена сразу к деревянной банке.На одной из фоток полубака хорошо видно
На одной из фоток полубака хорошо видно
Да, посмотрел.
Спасибо за пояснения, не обращал внимания раньше.
А тебе нигде на фото не попадались бочонки для минного трала?
Шульца, скорее всего.
А тебе нигде на фото не попадались бочонки для минного трала?
Шульца, скорее всего.
Не припомню.Вроде нет ))
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » ЭБР "Пересвет" , масштаб 1:50