Парни, кто-нибудь знает, по крейсеру "Балеарес" ваще графика есть?
Участие советских добровольцев в гражданской войне в Испании.
Сообщений 51 страница 100 из 257
Поделиться5207.07.23 11:12:20
Парни, кто-нибудь знает, по крейсеру "Балеарес" ваще графика есть?
Уважаемое сообщество!
Если нет ничего по Балеаресу, может быть есть что-то по Канарису? Были бы ОЧЕНЬ благодарны.
С уважением,
Ш.С.В.
Поделиться5307.07.23 11:16:39
Если не срочно, то в конце месяца соберу, все что есть по испанцам и сопричастным. Сейчас на даче, в режиме рид-онли.
Поделиться5407.07.23 14:05:09
Если не срочно, то в конце месяца соберу, все что есть по испанцам и сопричастным. Сейчас на даче, в режиме рид-онли.
Спасибо большое, Алексей! Ждём!
С уважением,
Ш.С.В.
Поделиться5507.07.23 16:31:24
Не силен в теме... "Canarias" и "Baleares" как я понял проектировали англы?
В Гринвиче на них что-то есть , вот ссылка с архивными координатами чертежей.
Поделиться5607.07.23 17:05:49
Не силен в теме... "Canarias" и "Baleares" как я понял проектировали англы?
В Гринвиче на них что-то есть , вот ссылка с архивными координатами чертежей.
Я по этой ссылке ни черта не понял. Валерий, нельзя ли попроще. Перекинуть чертежи на мой эл. адрес. Если нужно заплатить за скачивание, я это сделаю.
С уважением,
Ш.С.В.
Поделиться5707.07.23 17:15:52
Валерий, нельзя ли попроще
Если проще то так :
- в архиве Гринвича (Великобритания) хранятся 3 чертежа "Канариас" и "Балеарес"
- архивный номер коробки с чертежами VIZB0012 указывается при заказе сканов
- стоимость сканов у англов очень серьезная - 50-70 фунтов за скан
- англы заказы из России могут сейчас проигнорить по понятным причинам
- плюс современные проблемы с переводом денег за бугор
Поэтому если упираться в Гринвич то нужны обходные пути заказа и оплаты , например, доверенные лица живущие в Европе.
Поделиться5807.07.23 17:36:17
Поэтому если упираться в Гринвич то нужны обходные пути заказа и оплаты , например, доверенные лица живущие в Европе.
Спасибо. Я понял.
Поделиться6009.07.23 11:15:13
Espana/ Стройка.
Здесь фото прекрасной модели
Поделиться6109.07.23 11:23:02
Парни, кто-нибудь знает, по крейсеру "Балеарес" ваще графика есть?
Здесь выложены мелкие , значит существуют и большие....
Поделиться6210.07.23 05:03:47
Espana/ Стройка.
А, кто строит если не секрет? Ну очень любопытно.
Поделиться6310.07.23 09:01:08
А, кто строит если не секрет? Ну очень любопытно.
Александр Рубежов (Санкт-Петербург).
Поделиться6410.07.23 21:44:16
Старпом написал(а):
А, кто строит если не секрет? Ну очень любопытно.
Александр Рубежов (Санкт-Петербург).
Чуток уточню. Строится, пока в нашей судомодельной мастерской МТА, там же, где ваяем "Аврору"
Поделиться6510.07.23 21:50:29
там же, где ваяем "Аврору
Задний фон уже узнаваем.
Поделиться6716.07.23 16:43:44
Начало стройки "Балеареса".
Бог в помощь. Удачи.
Поделиться6816.07.23 19:18:19
Бог в помощь. Удачи.
Спасибо!
Поделиться7216.08.23 18:03:26
Классический наборный корпус, это интересно.
Однако неожиданно, на сколько он у него узкий и высокий.
Поделиться7416.08.23 20:43:21
Балеарес/Стройка
Два метра длины - внушаитЪ !
Поделиться7605.09.23 02:28:37
Валера, а латунные вставки для чего?
Поделиться7705.09.23 07:56:06
Валера, а латунные вставки для чего?
Для фальшборта.
Толщина рейки значительно превышает масштабную толщину фальшборта , но она является своего рода болваном для его формирования.
После высыхания смолы удаляю рейки со внутренней части фальшборта и получаю крепкую его конструкцию в виде оклеенной пластиком латуни и близкую к масштабу толщину.
Поделиться8204.10.23 20:21:20
Корпус после шлифовки.
Впечатляет, но это единственно-правильная технология для корпусов! Мы тоже так делаем. Удачи, Валера!
Поделиться8306.10.23 17:44:06
Авиация 1\48 временное окончание.
Республиканцы.
PZL P 11C. Пилот-республиканец не установлен. В 1937 году Испанской Республикой было закуплено в Польше несколько истребителей. Они были вооружены и использовались на фронте. Все эти истребители были потеряны в воздушных боях.
Fokker D XXI. Пилот-республиканец не установлен. Самолёт Голландского производства. Правительство Испанской республики вело переговоры с фирмой Fokker на предмет лицензионного производства в Испании истребителей D XXI. Но переговоры так и не увенчались успехом. Республике пришлось производить советские И-15 и ремонтировать И-16. Несколько "фоккеров", поставленных из Голландии, были вооружены и использовались в воздушных боях. Все они в ходе войны были потеряны.
Dewoitine D 500. Пилот - республиканец Сарауса Клавир Мануэль. Начал воевать на истребителе N-52, затем пересел на D-500, партию которых закупило испанское правительство во Франции. Добился нескольких побед. По прибытию советских самолётов, пересел на И-16. Всего за годы войны сбил 23 самолёта противника (лучший показатель среди пилотов-республиканцев). После поражения Республики, поступил на службу в советские ВВС. В годы ВОВ сбил ещё несколько фашистских самолётов.
DC-3. Являлся грузопассажирским самолётом, производимым американской компанией Douglas. Незадолго до мятежа, правительство испанской республики закупило два самолёта этого типа у США. После восстания, эти самолёты оказались по разную сторону баррикад. Республиканский самолёт использовался для перевозки членов республиканского правительства, он же и вывез правительство во Францию, после поражения Республики.
Поделиться8406.10.23 18:17:35
Франкисты.
Bf-109A. Пилот - обер-лейтенант Ханнес Траутлофт. Прибыл в Испанию в числе первых шестерых немецких пилотов. Первым из немцев сбил республиканский самолёт - Breguet XIX, но и первым же из немцев был сбит и выпрыгнул с парашютом. До декабря 1936 года сбил 4 самолёта на истребителе Не-51. Потом, получил первый истребитель Bf-109A, на котором сбил ещё один самолёт. На своих истребителях имел эмблему - "зелёное сердце", так как был родом из Тюрингии. В годы ВОВ был командиром JG-54, которая воевала под Ленинградом. Вся группа имела эмблему - "зелёные сердца".
Bf-109C. Пилот - обер-лейтенант Вальтер Кензль, командир 4\J\88. Эскадрилья имела отличительный знак - "Туз пик". В воздушном бою на этом истребителе был сбит капитаном Глушенковым Никифором Эммануиловичем (83 ИАБ БВО), но сумел выпрыгнуть с парашютом. Глушенков же всего сбил 5 самолётов в Испании. Награждён орденом Ленина. В ВОВ - командующий ВВС Закавказского фронта. Всего в Испанию поступило 5 истребителей Bf-109C, с бортовыми номерами 6-50-6-54.
Поделиться8506.10.23 18:46:20
Не-51 на поплавках. Пилот - не установлен. Кроме Не-51 на обычном шасси, в Испанию, в августе 1936 года, поступили такие же истребители на поплавках, для прикрытия франкистского флота с воздуха и борьбы с гидросамолётами республиканцев. Во время войны никак себя не проявили, и после её окончания, были переданы в ВВС генерала Франко.
CR.42. Пилот - старший лейтенант Мантелли Адриано у которого заявлено 15 побед в Испании. По итогам войны итальянцы остались довольны своим истребителем CR.32 и решили разработать новый истребитель - биплан, на основе CR.32, но с лучшими характеристиками. Так появился CR.42. Фирма Fiat выпустила установочную партию истребителей, несколько из них, было направлено в Испанию в экспериментальную группу истребителей.
Macci C-200. Пилот - сержант Джан-Лино Баширотто. Единственный итальянский лётчик-истребитель, сумевший стать асом как в ходе гражданской войны в Испании, так и во Второй Мировой войне (5 и 6 самолётов соответственно). В ходе войны сбил 2 Р-40, 2 Харрикейна, Бьюфайтер и Спитфайр. Умер в 1986 году.
Поделиться8606.10.23 18:49:34
DC-3 франкистов. Самолёт сначала использовался для перевозки войск из Марокко в Испанию, затем, был персональным самолётом генерала Франко.
Bf-109 E-1. Пилот-обер-лейтенант Зибельт Рентс. Если модификации мессершмидта А, В, С, Д уступали советскому И-16, или были с ним на равных, то модификация Е, имела над ним существенное превосходство. Поэтому, к концу войны (ноябрь 1938 - апрель 1939 гг.) франкистская авиация окончательно завоевала превосходство в небе Испании.
Bf-109 E-3. Пилот - унтер-офицер Герберт Шоб. Модификация мессершмидта Е-3, поступившая в Испанию в начале 1939 года, была на тот момент - лучшим истребителем мира.
Отредактировано Искандер (06.10.23 19:43:01)
Поделиться8706.10.23 18:53:49
Уважаемые коллеги, друзья!
Мной было выложено ровно 50 моделей самолётов обеих сторон в масштабе 1\48. Это - всё, что выпускалось и выпускается модельными фирмами по Испании. Тем не менее, всего в годы гражданской войны в Испании, сторонами использовались около 100 типов самолётов. Т.е. мы сделали половину. Мы будем ждать новинки, и вместе с тем, попробуем самостоятельно изготавливать (выращивать) недостающие модели.
Отредактировано Искандер (07.10.23 18:04:03)
Поделиться8806.10.23 19:40:11
DC-3 франкистов.
Эта модель мне особо понравилась!
Поделиться8906.10.23 19:58:52
Эта модель мне особо понравилась!
Да, Валерий, франкисты не окрасили самолёт, он так и остался дюралевым, только нанесли свои опознавательные знаки.
Поделиться9006.10.23 20:03:48
Да, Валерий, франкисты не окрасили самолёт, он так и остался дюралевым, только нанесли свои опознавательные знаки.
Это у меня , наверное, подсознательная тяга к неокрашенному металлу.
А если без шуток - самолет красивый , модель крупная и собрана аккуратно
Поделиться9211.10.23 16:49:43
Бронетехника. Масштаб 1\35.
Республика.
Французский танк I МВ "Шнейдер". Состоял на службе троцкистского крыла республики. Боевая ценность его на тот момент приближалась к нулю, но высокие стенки позволяли писать революционные лозунги.
Французский танк I МВ "FT-17". В 20-е годы испанское правительство закупило во Франции 60 танков FT-17, для ведения войны в Марокко. К 1936 году, боеспособными остались около десятка, и они, примерно поровну оказались по разную сторону баррикад во время гражданской войны в Испании.
Советский танк Т-26 обр. 1933 г. В ноябре 1936 года, по просьбе республиканского правительства, из Советского Союза начались поставки боевой техники, в том числе, танков. Всего за годы гражданской войны было поставлено более 200 танков Т-26. Они сыграли значительную роль в отстаивании Мадрида, под управлением советских танкистов. Данная модель - копия танка командира танковой роты капитана Поля Армана - первого танкиста-Героя Советского Союза (декабрь 1936 г.). Его портрет выложен выше на ветке.
Поделиться9311.10.23 17:05:28
Почитывал когда-то, что и "ЗИС-5" поставлялись в Испанию. Прозвали их там "Три брата коммуниста".
Поделиться9411.10.23 17:28:56
Советский танк БТ-5 обр. 1933 г. Республиканской Испании было поставлено 50 танков БТ-5, из которых был сформирован полк. Экипажами танков были советские танкисты. Данный танк-копия машины командира танкового взвода лейтенанта Лапутина Сергея Яковлевича. В октябре 1937 года полк, после 600-километрового марша бросили в бой на подготовленную оборону франкистов. Из 50 машин, погибло 19. Лапутин же, с экипажем, в подбитом танке сутки отбивался от франкистов. Герой Советского Союза.
Поделиться9511.10.23 17:30:05
Почитывал когда-то, что и "ЗИС-5" поставлялись в Испанию. Прозвали их там "Три брата коммуниста".
Верно. ЗИС-5 будет выложен.
Поделиться9611.10.23 17:44:15
Республиканский танк "Трубиа". Выпускался малыми партиями в Валенсии. Модели данного танка не существует. Сделан в рукопашную.
Республиканский танк "Наваль". Выпускался малыми партиями в Барселоне. Модели танка не существует. Сделан в рукопашную.
Советский командирский бронеавтомобиль с советским экипажем БА-6 из танковой группы полковника Н.А. Кривошеина.
Советский бронеавтомобиль БА-10. Поставлялся в Испанию с 1938 года. Экипажи из испанцев формировались в советской танковой школе в г. Карачебеле.
Поделиться9711.10.23 18:07:27
Советский бронеавтомобиль БА-20. Поставлялся для укомплектования разведывательного подразделения танкового полка республиканцев.
Советский бронеавтомобиль ФАИ. Поставлялся для укомплектования разведывательного подразделения танкового полка республиканцев. Всего было направлено из СССР более 20 штук.
Испанский республиканский автомобиль "Бильбао". Выпускался на республиканских предприятиях малыми сериями. При постройке использовались запасные башни к танкам Т-28 и БТ-5. Модель модельными фирмами не выпускается. Сделана в рукопашную.
Испанский республиканский автомобиль "Мерсьер". Выпускался в Валенсии малой серией. Модель не производиться, сделана в рукопашную.
Поделиться9811.10.23 18:11:43
Испанский республиканский бронеавтомобиль. Производился на основе советского бронеавтомобиля ФАИ. Выпускался в Барселоне малой серией. Модель не производиться, сделана в рукопашную.
Испанский республиканский бронеавтомобиль. Выпускался в Барселоне малой серией. Модель не производиться, сделана в рукопашную.
Поделиться9911.10.23 18:58:47
Бронетехника. Масштаб 1\35.
Франкисты.
Франкистский танк Renault FT-17. Машина, доставшаяся после мятежа националистам. Участвовала в штурме Мадрида в ноябре 1936 года. Была подбита советским орудием ПТО ("сорокопяткой").
Германский лёгкий танк Pz. Kpfw. I aufs. A. Танк разрабатывался и выпускался фирмой Крупп в 1933-1936 гг. Всего в Германии было произведено 1750 единиц. Танк, по существу был танкеткой, т.к. имел на вооружении лишь два пулемёта и слабое противопульное бронирование. Кроме того, имел слабый двигатель. Поставлялся франкистам с августа 1936 года.
Германский лёгкий танк Pz. Kpfw. I aufs. В. Танк являлся развитием модификации А. При той же компоновке был установлен более мощный двигатель и добавлено по одному катку на борт для улучшения проходимости. Всего в Испанию было направлено 102 единицы обеих модификаций. Оба танка были бессильны перед советскими танками и бронемашинами и немцам пришлось срочно разрабатывать новую технику, которая поставлялась в Испанию малыми партиями на испытания.
Kl.Pz.Bf.Wg I A. Германский командирский танк на базе Pz. Kpfw. ausf I A. Поставлялся франкистам для укомплектования танковых подразделений.
Отредактировано Искандер (11.10.23 19:33:43)
Поделиться10011.10.23 20:03:44
Pz.Kpfw. I Breda. Германский лёгкий танк Pz.Kpfw. I A. Столкнувшись с советскими танками и пушечными бронеавтомобилями в Испании германское командование и промышленные круги убедились в бессилии своих танков, поставляемых франкистам. В ходе боевых действий была предпринята попытка исправить это упущение. 4 танка Pz.Kpfw. I A были модернизированы в полевых условиях. На них установили более крупную башню и в ней разместили итальянскую 30-мм пушку "Бреда", способную бороться с советской техникой. Но поскольку, объём перевооружения был слишком мал, существенного влияния на ход боевых действий эти машины не оказали.
CV3\33. Итальянская танкетка, поставляемая войскам Франко и состоявшая на вооружении итальянского Легиона в Испании. Все недостатки, присущие немецким лёгким танкам, относятся и к ней. Поставлялись в Испанию в значительном количестве и несли катастрофические потери в борьбе с советской бронетехникой и орудиями ПТО.
CV3\35. Итальянская огнемётная танкетка. Поставлялись в Испанию и использовались для прорыва рубежей обороны и в боях в населённых пунктах.
Pz.Kpfw. II A. Германский лёгкий танк. Убедившись в Испании, что танк должен быть вооружён пушкой, для борьбы с танками противника, немецкая промышленность приступила к разработке и производству пушечных танков. Первым из них стал Pz.Kpfw. II A. Несколько их экземпляров было направлено в Испанию для испытаний. Танки управлялись немецкими экипажами.