Какой бред написан, просто капец.
В архивах работают одни, ныряют другие, а пишут те, кто не умеет ни того ни другого
Форум Судомодельный клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Миноносец типа "Циклон" (Невский завод) М 1:45.
Какой бред написан, просто капец.
В архивах работают одни, ныряют другие, а пишут те, кто не умеет ни того ни другого
Валера, а никогда не строил в таком, как называют завистники, "самоварном" стиле? С таким качеством работы, наверное, получилось бы очень сильно
Игорь , при таком варианте , как на фото, получается та же история что и при полной закраске - ЗРИТЕЛЬНО вся мелкая деталировка ИСЧЕЗАЕТ !!!!
Я добиваюсь обратного - ЗРИТЕЛЬНО всю мелкую деталировку максимально ПРОЯВИТЬ.
Иначе пропадает всякий смысл в её изготовлении.
Я добиваюсь обратного - ЗРИТЕЛЬНО всю мелкую деталировку максимально ПРОЯВИТЬ.
Иначе пропадает всякий смысл в её изготовлении.
Понятно...а я всё думаю, ну где же критерии по которым одна и та же деталь на разных моделях то красится, то нет. А она просто должна максимально выделяться Спасибо
.... детальки в подробностях....
На свисток чертеж же есть.и в книжке он печатался.
На свисток чертеж же есть.и в книжке он печатался.
Да, посмотрел в книжке.. странно , но на чертеже (по которому я его делал) под названием "Дымовыя трубы и тройники " изображен немного другой свисток . В книжке этого чертежа нет. Может вынырнет фотофрагмент уточняющий когда-нибудь.
Более того, на чертеже разреза по ДП изображен свисток как в книжке, но на этом чертеже я уже выловил ряд серьезных нестыковок и теперь более доверяю чертежам по отдельным узлам.
И вот еще , в книжке есть чертеж паровой сирены , но на других чертежах она нигде не фигурирует. Может на "невских" циклонах ее не было или она ставилась на последующих модернизациях?
Понятно...а я всё думаю, ну где же критерии по которым одна и та же деталь на разных моделях то красится, то нет. А она просто должна максимально выделяться Спасибо
Игорь , это не догма , это всего лишь мой ,очень субъективный ,подход.
У меня только такой. но НЗ от Крейтона могли отличаться:
Труба с камбуза:
Отредактировано Maksim_Pr (04.06.23 22:43:24)
У меня только такой
Ну это уже после удлиннения труб.
На фотках сразу после постройки на изделиях Невского завода
Замечательный фрагмент, спасибо !
Свисток буду переделывать.
А про сирену есть что-нибудь, где она стояла?
У меня скан свистка и сирены мутноватый.
Просьба, у кого есть книжка - отсканьте с большим разрешением, пппожлста ...
отсканьте с большим разрешением
Сделано.
...Этот критерий применяли британцы на своих великолепных моделях....
На это можно смотреть вечно, как на огонь и реку...
А про сирену есть что-нибудь, где она стояла?
Сирену не видно на фотках
А про сирену есть что-нибудь, где она стояла?
Может немного не в тему.
На броненосце "Слава" и свисток, И сирена стояли на первой трубе. Свисток впереди, а сирены по бокам. Это хорошо видно
на модели Сергея Карпика.
Обрати внимание, что на поле чертежа сирены есть надпись: "NB по настоящему чертежу для Циклона сирена не делалась".
Так что...
Спасибо! Я пытался , но не смог прочитать эту надпись- нет опыта работы с рукописными текстами. Еще вопрос по ней - какая стоит дата копирования чертежа (Копировал Назаров), 1902 или 1912 ?
Как видишь, у них обычно одна паровая труба на двоих (со свистком).
Не совсем понял - ты имеешь ввиду что свисток и сирена на одной паровой трубе?
Это проводка паровой трубы уже после наращивания высоты дымовой , вероятно тогда и могли поставить сирену. Если дата копирования чертежа 1912 года то тогда все срастается.
ты имеешь ввиду что свисток и сирена на одной паровой трубе?
Да, к ним обычно шла одна общая труба, по которой подавался пар на оба устройства.
Труба сверху заканчивалась тройником, разводившим пар направо и налево - к свистку, и к сирене.
Кроме того, не забывай, что от рычагов сирены и свистка шли тросики на ходовой мостик, т.е. они должны были располагаться неподалёку от него.
какая стоит дата копирования чертежа (Копировал Назаров), 1902 или 1912 ?
Я бы сказал, что 1902 - слишком уж толстая цифра для "единицы", и переход на "двойку" сделан в верхней части, как на "нуле".
Лучше бы спросить об этом у тех, кто имеет скан с подлинника, а не с полиграфии.
Но, дата под надписью почти наверняка 1902г.
Оба эти устройства (свисток и сирена) изготавливались по одному заказ-наряду, и на свистке чётко читается дата 08-07-02г, а на сирене в правом углу 28-06-02г.
На балансере, как по заказу повесили
Отредактировано Maksim_Pr (07.06.23 11:04:08)
На балансере, как по заказу повесили
Для того кто будет строит Циклон на период ПМВ фотка просто клад информации !
Зря Пахомов пытается сумничать - второй борт тож "циклон" , камбузная рубка тому док.
Пахомов очень соображает, и в том шапито, что тусуется на балансере - редкий специалист, говорящий по делу и в строго отведенных темах. Иногда люди ошибаются.
Пахомов очень соображает...
Все правильно , но у парня есть одна странность - в случае, когда ему докажут что его категоричное утверждение не верно, он резко ныряет и делает вид что "его тут и рядом не стояло" .
А это есть неуважение к оппоненту... ай-яй-яйй... надо исправляться!!!
Вот посмотрим как выйдет в этом случае...
Интересное фото - офицер лично наносит марку на трубу! Пожалуй, это первое фото, которое лично я видел, с такими действиями "благородий"!
Пожалуй, это первое фото, которое лично я видел, с такими действиями "благородий"!
Молодняк прикалывается на камеру.
Еще моментик - трубы короткие , прожектор еще не перенесен нас крышу сходного тамбура , на юте. Т.е. это фото раннего периода службы, НО уже наносят марки на трубы.
Или это не марки , а банальная покраска трубы.
Молодняк прикалывается на камеру.
Еще моментик - трубы короткие , прожектор еще не перенесен нас крышу сходного тамбура , на юте. Т.е. это фото раннего периода службы, НО уже наносят марки на трубы.
Или это не марки , а банальная покраска трубы.
Не,Валера, смысл - ОФИЦЕР наносит марку! Не по статусу действия!
А это выложили на Балансёре сейчас...
Это фигня. На мелких кораблях офицер много чем занимался, а инженер-механик (тоже офицер(!) мог при погрузке помочь и постоянно занимался грязной работой. И чем ближе к ПМВ, тем больше стиралась грань.
Не надо мыслить категориями из советских росказней.
Интересное фото - офицер лично наносит марку на трубу!
По погонам - мичман. Две звезды и просвет.
По погонам - мичман. Две звезды и просвет.
Вот я и говорю - молодняк позирует на камеру , веселится.
В белом кителе красить как-то не камильфо , роба нужна.
Однако!
Ты, Валера, латунью, как пластилином лепишь!
ы, Валера, латунью, как пластилином лепишь!
Спасибо, Алексей!
Стараюсь, насколько позволяет обстановка...
Однако!
Ты, Валера, латунью, как пластилином лепишь!
Это, точно. Любо дорого смотреть. Ну, что тут скажешь - золотые руки. Просто загляденье. Все беру себе на заметку. Так держать.
Стараюсь, насколько позволяет обстановка...
В данном случае, масштаб позволяет! Но работа - великолепная!
Примерочка на корпусе.
Без комментариев...
В общем списке РИФ на 1914 г. написано двойной поворотный минный аппарат для 15 дюймовых мин обр. 1898 г.
Отредактировано Maksim_Pr (18.11.23 17:28:14)
В общем списке РИФ на 1914 г. написано двойной поворотный минный аппарат для 15 дюймовых мин обр. 1898 г.
Значит Мэтр таки напутал чуток.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Миноносец типа "Циклон" (Невский завод) М 1:45.