Форум Судомодельный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Советы моделистам от Юргена.


Советы моделистам от Юргена.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общие правила точной работы при сборке модельных деталей:

     1.  Хорошая работа требует прежде всего времени, редко смотрите на часы.

      2.  Перед началом работы тщательно продумайте технологию изготовления деталей. При этом также подумайте о возможностях натяжения на ваших машинах.

   3. В значительной степени избегайте ручной работы.

  4.  Всегда сначала подумайте: что я могу сделать со своими машинами?

   5.  Для нескольких или даже массовых деталей вы всегда делаете несколько больше, чем на самом деле нужно.

   6.  Если у вас есть хорошая идея для устройства или дополнительного устройства для ваших станков, не выдвигайте эту идею „вперед“ слишком долго, создайте дело – сейчас!

   7. Используйте острые инструменты для обработки металла для отделки. Старые инструменты используют их для предварительного фрезерования и токарной обработки.

   8.  На видимых поверхностях удалите следы пилы, фрезерования и токарной обработки.

   9.  Перед каждым измерением тщательно удаляйте стружку и заусенцы (пылесос).

10.Когда это покажется необходимым, изготовляйте приспособления, датчики, трафареты и инструменты для формования. Не бойтесь этих "обходных путей", их нет. Если бы меня спросили о причинах моих успехов в создании моделей, я бы ответил: 50% умелого использования моих машин, 40% всегда хороших идей и только 20% составляют мои умелые руки ... Найдите ошибку!

    11.  Хороший свет является основным требованием для точной работы.

    12.  С самого начала сделайте все как можно более точным, неточным это обычно становится само собой!

    13.  Работайте на токарном и особенно на фрезерном станке по координатам и с „отрегулированными масштабами".

    14.  Вместо обработки с ЧПУ они работают на токарно-фрезерных станках с использованием процедур „ступенчатое токарное и ступенчатое фрезерование“. ЧПУ НЕ нужен для создания модели.

    15.  Избегайте установки травильных деталей, ищите другие способы изготовления, часто детали становятся даже красивее, чем ненаглядные и неправильно (!) „сконструированные“ травильные детали.

    16.  Сделайте детали, которые вы едва можете зажать в процессе производства из-за их малости, „со стержня“.

    17.  Всегда предварительно просверливайте отверстия.

    18.  Круглые отверстия (в листах) достигаются с помощью сверл“ нейтральной " шлифовки (особенно для латуни), сверл с центральной шлифовкой, с помощью пальцевых фрез, а также с помощью станков или конических зубчатых колес.

    19.  У них есть хорошо ухоженный заостренный пинцет, который позволяет вам, например, снимать провод размером 0,2 мм с ровной поверхности.

    20.  У вас есть тонкий трехгранный скребок (отшлифованный в верхней части трехгранного игольчатого напильника, здесь, Стр. 55).

    21.  Для всех особенно сложных или небольших деталей сделайте увеличительные чертежи в масштабе 2:1, 4:1, 10:1 (10:1 это правило) или, при необходимости, также 100:1.

    22.  Всегда избегайте негабаритных размеров.

    23.  Детализируйте все поровну, зачем нужно иметь перед собой переборку, если вы просто опускаете другие вещи на корабле, которые такого же размера?

    24.  Безопасная пусковая площадка для обеих рук, заготовки и инструмента. "В полой руке" или "в воздухе" нельзя работать спокойно и ровно.

    25.  Готовьте сложные работы, такие как“ операция", все рядом, хороший свет, осанка и т. Д. Ранее выполняйте „сухие упражнения", например, еще без клея и припоя.

    26.  Как можно чаще убирайте с рабочего места все инструменты и т. Д., Которые вам не нужны в данный момент.

    27.  Припой с помощью паяльной воды (паяльной кислоты) в качестве флюса. Канифоль и паяльная смазка совершенно непригодны для наших целей!

    28.  После пайки кислотой тщательно промойте все детали спиртом или водой.

    29.  В значительной степени избегайте шпатлевки и шлифования. Часто необходимость этих операций является просто результатом нечистой работы.

    30.  Используйте полуфабрикаты с уже гладкой поверхностью, фанеру следует использовать только для шпангоутов фюзеляжа!

    31.  Даже с моделью подставки, сделайте массивные детали как можно более полыми.

    32.  Следите за равными расстояниями, параллельностями, прямыми углами, перпендикулярностью, плоскими гранями и, что очень важно, острыми краями. “ Закругленные " края, которые на самом деле должны быть острыми, производят очень неприглядное впечатление.

    33.  Не оставляйте заусенцев на деталях модели перед распылением. Но перед покраской, а также перед приклеиванием суперклеем, удалите все пылинки с помощью щетки и пылесоса.

    34.  Избегайте мазков кистью, по возможности распыляйте краску.

35.Для изготовления небольших и сложных деталей используйте головную лупу. На этом этапе я хотел бы указать на "очки для чтения с лупой" из дома ЭШЕНБАХА, у меня есть два из них в эксплуатации. Вы заказываете эту очень полезную помощь для просмотра по адресу Best. № 38360 на EUROtops ( wwweurotops.de ). Вот выдержка из каталога EUROtops:  (Нажмите на фотографию, чтобы увеличить) Очень информативно по этому вопросу и мой пост "Стереомикроскоп"в тетради 4/2017 модели корабля...

36.Для модели, строительство которой может затянуться на годы, сначала постройте относительно простые детали, а сложные лучше в конце, когда у вас уже будет больше опыта.

37.Специализируйтесь на определенном масштабе, только так вы со временем получите представление о том, что выполнимо.

38. Стройте в максимально больших масштабах, 1:100 и меньше - очень неблагоприятные масштабы, потому что вам нужно постоянно думать о том, что опустить. В больших масштабах (1:25, 1:20 и т. Д.) Вам нужно построить все, что вы видите, например, на фотографиях. 1:100 или даже меньше-ЭТО НЕ сложные стандарты, вы можете сделать это сложно в любом масштабе-если вы внимательно посмотрите на оригинал.

39. Создайте только ту модель, с оригинала которой у вас есть наилучшие документы (планы моделей, фотографии и т. Д.). С наименьшего количества кораблей в мире есть планы моделей! Узнайте, какие планы моделей вообще существуют, и выберите из них то, что вам нравится.

40.Создайте только ту модель, оригинал которой вам очень нравится.

41. Специализируйтесь на определенном типе кораблей и здесь даже на определенном классе кораблей (например, боевые корабли, а здесь, например, только тральщики).

42.Рассматривайте каждую деталь как "модель сама по себе".

43. Постройте в соответствии с реальными, хорошо сделанными модельными планами авторов модельного плана. "Рисовальщики", которым только и удается более или менее хорошо составлять планы верфей, не являются их"партнерами".

44.При создании модели определитесь с определенным периодом времени с соответствующей цветовой гаммой.

45.Стройте только деревянные детали, которые также можно увидеть на модели как "деревянные" (неокрашенные палубы, гребни, круглые пиломатериалы на парусных судах и т. Д.).

46.Для этого используйте только очень светлые породы древесины с тончайшим зерном (например, грушевое дерево) и протравите их до нужного цвета древесины (например, красное дерево). Настоящее красное дерево или даже, например, дуб совершенно непригодны для изготовления моделей, потому что они слишком грубые.

47.Во время сложных дел работайте спокойно и обдуманно, без беспокойных движений.

48.Перед использованием тонкожидкого суперклея тщательно очистите детали модели, а также руки (пылесос, мягкая щетка). Для склеивания с помощью клея 2K (2-компонентного клея) я советую использовать продукты UHU мгновенный, UHU быстродействующий и UHU конечный. Хотя эти массы никогда не становятся по-настоящему жесткими. Для этого у двух первых есть время твердости всего несколько минут. УГУ окончательно затвердел только за одну ночь. Можно ускорить отверждение с помощью тепла (например, лампы накаливания поблизости). Если вам нужен особенно прочный клей 2K, который также становится очень жестким и, следовательно, шлифуемым, используйте клей EUROtops "J-B WELD" ( wwweurotops.de ). Вот объявление из каталога EUROtops:  Две трубки по 142 грамма каждая содержат черный и белый компоненты (никогда не путайте крышки!). Их нужно перемешать до однородной серой массы. Кроме того, этот клей затвердевает в течение ночи (указанное время отверждения: 24 часа). Применяется ко всем склеиваниям: металлически чистым и обезжиренным поверхностям!

В этом месте я также хотел бы обратить внимание на чудо-масло. На самом деле, это было известно как лучшее оружейное масло в течение многих лет: БАЛЛИСТОЛ Нельзя перечислить все хорошие свойства и области применения, для чего использовать эту жидкость. Это варьируется от ржавчины до приема при расстройстве желудка, потому что он, например, связывает кислоту: . Друг подарил мне бутылку (спасибо Ахим!), я думаю, что вы покупаете ее в хозяйственном магазине (?).

Это гугл перевод оригинал http://www.ship-model-today.de/

Отредактировано Samyn (31.08.22 15:23:52)

2

:)  :cool:

Полезно!

Юрген - технологический маньяк!


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Советы моделистам от Юргена.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно