На следующей неделе заканчиваю модельку.После окончания здесь будут выложены фотографии модели.
http://shot.qip.ru/00f8Ty-41q1ISBXz/ Надо еще научиться превьюшки вставлять.)))
Модель крейсера Громобой в 75м масштабе
Сообщений 1 страница 39 из 39
Поделиться101.12.13 14:28:32
Поделиться401.12.13 22:37:24
Мда... нервно курю в уголке. Сказать что красиво, значит ни чего не сказать!
Поделиться501.12.13 23:36:08
Мда... нервно курю в уголке. Сказать что красиво, значит ни чего не сказать!
измотал он меня.Несколько с осторожностью теперь подумываю о моделях крупных крейсеров этого периода.Трудоемкость атомная.Взять тот же Рюрик -он еще сложнее
Должен сказать по Громобою этого периода для меня кое где остались темные пятна.
Поделиться602.12.13 00:24:01
Это первая и единственная модель этого крейсера. Больше ни кто и никогда не делал!
Поделиться702.12.13 01:28:36
Это первая и единственная модель этого крейсера. Больше ни кто и никогда не делал!
Рассматривать можно часами!
Поделиться902.12.13 22:52:11
Что то у меня нету желания его часами рассматривать .
А у меня нет возможности это сделать.... Вот так всегда по жизни.
Поделиться1003.12.13 00:08:43
Эх.. Я бы тоже не отказался на такую красоту в живую посмотреть.
Поделиться1203.12.13 10:42:05
Вкуснятина!
А шлюпки подрядчик делал или сам?
Поделиться1307.12.13 11:51:21
А шлюпки подрядчик делал или сам?
Совсем по запарке забыл написать.Шлюпки делал частично Анатолий Полюхович-Серницкий ,а частично я сам (внутреннее наполнение всего кроме яла и вельботов.Он неуспевал поэтому пришлось мне добивать.
Поделиться1407.12.13 12:19:06
Модельку закончил.Теперь останется поработать при случае над ошибками )))))).Совсем рассеяный стал.По запарке тумбы баковых орудий не совсем правильно приклеил кретин блин....Хотел сначала орудия поставить стволами перпендикулярно к борту а потом передумал,решил поставить стволами параллельно ДП.Поставил,а тумбы повернуть правильно забыл .Ослом себя чувствую .Пришлось себе высказать немало неприятных вещей ))))))).надо будет при случае тумбы повернуть маленько.
Поделиться1507.12.13 12:54:57
Красавец! Такая модель достойна Эрмитажа.
Поздравляю с окончанием работ!
Поделиться1607.12.13 13:09:44
Красавец! Такая модель достойна Эрмитажа.
Поздравляю с окончанием работ!
Спасибо.Ушатал он меня слегка
Поделиться1807.12.13 18:55:14
И мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Грандиозная работа! Есть на что ориентироваться с Пересветом.
Поделиться1907.12.13 19:07:41
И мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Грандиозная работа! Есть на что ориентироваться с Пересветом.
Спасибо за поздравления!Еще не известно кто на кого ориентироваться будет,когда Пересвета закончишь !!!
Поделиться2007.12.13 19:09:16
Еще не известно кто на кого ориентироваться будет,когда Пересвета закончишь !!!
вогнал в краску.... нее я все же во многом - "только учусь" (с)
Поделиться2107.12.13 19:13:55
нее я все же во многом - "только учусь" (с)
что то не заметил ))))
Поделиться2213.12.13 10:20:27
Потрясающая работа!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Я в ступоре.
Просто, слов нет.
Какой красивый корабль, какой молодец Виталий!
Как идёт "Громобою" белый цвет!
Какой же он был огромный...
Не теряю надежды увидеть эту модель вживую.
Поделиться2313.12.13 14:11:59
Не теряю надежды увидеть эту модель вживую.
Наверное в Крокусе будет
Поделиться2409.12.14 10:19:27
Виталий, можно внести "предложение"? Рассматривая на досуге фотографии Вашего шедевра обратил внимание на кронштейны крепления по-штормовому 203-мм орудий. Как мне кажется, они должны быть несколько иными. Приводимое мною изображение - это кронштейн для носового орудия "России" без одной детали (вертикального привода с палубы бака), кормовой немного отличается (я его просто еще не делал за ненадобностью). Проверил по доступным в сети фото Громобоя и России - они, как мне кажется, идентичны.
Поделиться2509.12.14 20:23:57
Виталий, можно внести "предложение"? Рассматривая на досуге фотографии Вашего шедевра обратил внимание на кронштейны крепления по-штормовому 203-мм орудий. Как мне кажется, они должны быть несколько иными.
В чем смысл предложения?Переделать модель?
Я сделал кронштейны без привода с палубы такими,как я их увидел на фотках.Если у Вас имеются фотки Громобоевских кронштейнов где можно все разглядеть-с удовольствием их посмотрю.К сожалению не имел при постройке модели материалов по кронштейнам
Поделиться2609.12.14 21:32:28
В чем смысл предложения?Переделать модель?
Зачем переделывать модель - речь только о кронштейнах крепления стволов 8" орудий. Привод с палубы съемный и в повседневных условиях не всегда и вставлялся. Но есть фото, где и его хорошо видно.
Поделиться2709.12.14 21:36:58
Зачем переделывать модель - речь только о кронштейнах крепления стволов 8" орудий. Привод с палубы съемный и в повседневных условиях не всегда и вставлялся. Но есть фото, где и его хорошо видно.
Вы предлагаете мне поехать к клиенту,забрать модель и переделать кронштейны? Про привод я в курсе.
Громобоевских кронштейнов есть внятные фотки?
Поделиться2809.12.14 22:14:07
Вы предлагаете мне поехать к клиенту,забрать модель и переделать кронштейны?
Извините, я не был в курсе того, что модель не у Вас...
Громобоевских кронштейнов есть внятные фотки?
Есть... На первой фотографии красным показаны собственно втулки, в которых вращался червяк приводного вала, синим, два из трех кронштейнов-опор, которыми ходовой вал кронштейна крепился к борту...
на второй фотографии виден и верхний бортовой кронштейн-втулка:
Отредактировано shhturman (09.12.14 22:14:50)
Поделиться2909.12.14 22:39:56
Есть... На первой фотографии красным показаны собственно втулки, в которых вращался червяк приводного вала, синим, два из трех кронштейнов-опор, которыми ходовой вал кронштейна крепился к борту...
на второй фотографии виден и верхний бортовой кронштейн-втулка:
Спасибо за информацию.Буду знать как все работало.Я уже и не помню,почему я носовой кронштейн слегка изогнутым сделал
Поделиться3009.01.15 22:24:30
Виталий, а можно Вам задать вопрос касательно расположения носовых восьмидюймовок на спонсоне Громобоя. Интересует отстояние оси ствола от вертикального борта при нулевом угле наведения орудия. Исходя из моих данных должно быть в пределах примерно 17-18 дюймов, так же как на России...
Спасибо.
Поделиться3110.01.15 23:30:29
Виталий, а можно Вам задать вопрос
Блин... ну Вы задачи ставите.Посчитаю-скажу.
Поделиться3210.01.15 23:52:08
Блин... ну Вы задачи ставите.Посчитаю-скажу.
Поделиться3311.01.15 12:41:39
Позавчера, приехавши из Москвы, я заглянул сюды. И опять испытал легкий шок от великолепия. Вот видел же картинки модели, а всё равно - ВЕЛИКОЛЕПНО!
Поделиться3411.01.15 13:40:27
Интересует отстояние оси ствола от вертикального борта при нулевом угле наведения орудия.
8дм в носовом каземате стояли не параллельно броневому листу.Тупо померял отмасштабированный вид сверху.В предполагаемом месте установки кронштейна (33 шп) у меня получилось 795мм от кромки борта до оси орудия.
Должен сказать чертежи общих видов довольно условны,а детальных чертежей очень мало,почи совсем нету )) .
Поделиться3511.01.15 15:39:58
8дм в носовом каземате стояли не параллельно броневому листу.Тупо померял отмасштабированный вид сверху.В предполагаемом месте установки кронштейна (33 шп) у меня получилось 795мм от кромки борта до оси орудия.
Должен сказать чертежи общих видов довольно условны,а детальных чертежей очень мало,почи совсем нету )) .
Вот это и интересно - на детальном чертеже кронштейна - расстояние от кромки борта до оси орудия - 17 (кронштейн) +3 (опорная втулка) = 20 дюймов... Куда делись еще 10-11? Закрадывается крамольная мысль, что в походном положении орудие было не на нулевом "курсовом" угле, а "притягивалось" к борту...
Поделиться3611.01.15 16:08:27
Закрадывается крамольная мысль,
Для того,что бы делать выводы-нужно иметь чертеж Громобоевского кронштейна и чертеж установки орудия + комментарии строителей корабля и орудийной обслуги
Поделиться3711.01.15 18:11:25
Позавчера, приехавши из Москвы, я заглянул сюды.
Ты в Москве мог бы и оригинал посмотреть.
Поделиться3820.01.15 21:53:39
Вот это и интересно - на детальном чертеже кронштейна - расстояние от кромки борта до оси орудия - 17 (кронштейн) +3 (опорная втулка) = 20 дюймов... Куда делись еще 10-11? Закрадывается крамольная мысль, что в походном положении орудие было не на нулевом "курсовом" угле, а "притягивалось" к борту...
Для того,что бы делать выводы-нужно иметь чертеж Громобоевского кронштейна и чертеж установки орудия + комментарии строителей корабля и орудийной обслуги
В общем, ситуация следующая.
По 8"/45 орудиям России и их кронштейнам - исходя из всех чертежей устройства спонсонов конкретно этого корабля орудия в походном положении "заваливались" не параллельно борту ("0-й" КУ горизонтального наведения), а поворачивались на 2 градуса внутрь... этим и выбиралась разница между центром ложа кронштейна и отстоянием оси орудия от борта... Теперь надо посмотреть такие на Громобое...
Поделиться3923.01.15 18:57:39
этим и выбиралась разница между центром ложа кронштейна и отстоянием оси орудия от борта... Теперь надо посмотреть такие на Громобое...
Спасибо за инфу.