Нигде не видно ни малейшего следа припоя Трапы действительно паянные?
Прочь сомнения - пайка.
Она велась снаружи тетивы трапа, поэтому следы припоя легко удалялись.
Форум Судомодельный клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » ВАРЯГ 1901г. М 1:75
Нигде не видно ни малейшего следа припоя Трапы действительно паянные?
Прочь сомнения - пайка.
Она велась снаружи тетивы трапа, поэтому следы припоя легко удалялись.
Примерочка на корпусе.
Браво.
villi
К вам вопросик ?Можно!!!! А есть у вас хорошие фотографии оригинала видом на эти трубы с лестницей?
Отредактировано Samyn (11.07.22 21:40:29)
А есть у вас хорошие фотографии оригинала видом на эти трубы с лестницей?
Есть качественный вариант известного снимка.
Есть качественный вариант известного снимка.
А как можно на него взглянуть? Мне просто из любопытства.
Отредактировано Samyn (12.07.22 01:02:34)
А как можно на него взглянуть? Мне просто из любопытства.
Я не обладаю правами на распространение подобных материалов.
Для этого вам нужно обратиться к обладателям исходников, они , в основном, собираются на форуме Кортик.
Вполне видно.
Этот снимок вполне доступен в сети. Я думал что Александр имеет ввиду более качественный вариант.
Вполне видно.
Вот теперь видно отлично!!!Спасибо.
Поворотный механизм вентраструбов.
Привет, Валера!
Продолжаю любоваться. Ты просто молодец. Здорово у тебя получается.
Открой пожалуйста секрет нарезки зубьев на шестеренках. Или ты резал их как положено?
Привет, Валера!
Продолжаю любоваться. Ты просто молодец. Здорово у тебя получается.
Открой пожалуйста секрет нарезки зубьев на шестеренках. Или ты резал их как положено?
Привет, Вячеслав!
Секрета нет , этот процесс в снимках показан в теме Технологий - накатка.
Поворотный механизм вентраструбов.
Маниак!
Секрета нет , этот процесс в снимках показан в теме Технологий - накатка.
Вот старый, совсем памяти не стало. Вроде, где-то видел, но не вспомнил.
Спасибо Валера. Удачи и мастерства в задуманном.
Да,Валера,всё кручее и кручее!Получаю истинное наслаждение...
Да,Валера,всё кручее и кручее!Получаю истинное наслаждение...
Спасибо, Игорь , старюсь как могу, но надо еще учиться...
Паровой катер , 40-ка футовый.
Ни толковых чертежей , ни порядочных фотографий у меня на него нет.
Поэтому , это скорее некий собирательный образ.
Теория британского 40-ка футовика по габаритам и очертаниям почти полностью совпала с изображением катера на видах крейсера сверху и сбоку , поэтому корпус болванки катера делал по ней.
Корпус катера решил делать из меди т.к. дереву не доверяю, а возиться с выклеиванием такой мелочи особо не хотелось , металл для меня проще.
Осадить медь в резину не получилось за отсутсвием резины по известным причинам.
Поэтому пошел дорогой наших "дедов" - осаждал медь на оловянно-свинцовую болванку.
Мастер-модель корпуса и гипсовая форма:
Результат работы гальваники после выплавки болванки.
Гениально!!!
Результат работы гальваники после выплавки болванки.
Просто офигенно, как "просто".
Все на высшем уровне.
Да, я знаю что привальник был из дерева, но у меня он запланирован под краску поэтому вот так...
Общее состояние перед грунтовкой и поркаской...
Общее состояние перед грунтовкой и поркаской...
Нет слов... прятать такое под краску - святотатство!
Нет слов... прятать такое под краску - святотатство!
Согласен... такой грех мне будет трудно отмолить...
... и начинаю собирать..
"Святотатство" совершено!
... и начинаю собирать..
Прелестная яхточка!
... и начинаю собирать..
Красота......
Процессс....
Ну, очень, очень......
Кормовой флагшток.
Продолжаешь сводить народ с ума, Валера....
Все очень на высоте, мне бы так ....
Гюйсшток и ширмы бортовых огней ставить не стал дабы зрительно не перегружать деталировкой , всего должно быть в МЕРУ.
Гюйсшток может быть и не надо, а вот ширмы бортовых огней зря не поставил. Смотрелись бы гораздо интересней.
Замечательно получилось.
Да и еще, Валера, а фотка пулемета со стороны палубы есть?
Отредактировано Старпом (21.08.22 16:41:15)
И немного про пулеметик Максима..
Пока писал, ты у же кинул фотки. Спасибо большое.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » ВАРЯГ 1901г. М 1:75