Форум Судомодельный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » ВАРЯГ 1901г. М 1:75


ВАРЯГ 1901г. М 1:75

Сообщений 301 страница 350 из 613

301

villi написал(а):

Корпус перед грунтом.

:cool:  :cool:  :cool:

302

villi написал(а):

Этот есть, но  на Варяге стояли американские...

Ты обратил внимание, что у двери есть замОк?   
Т.е. чтобы вылезти на площадку к прожекторам нужно было иметь ключ.  :D
И скоб-трап интересный - сдвинутый.
Хорошее фото!  :cool:

303

Kronma написал(а):

Ты обратил внимание, что у двери есть замОк?

  Да... но это фото не варяговское.  :dontknow:
Кентуки вродь.

304

shhturman написал(а):

   Артур , твоя  инфа насчет поражения "Москвы"  это версия или ... ?

305

villi написал(а):

инфа насчет поражения

Скажу так. Человек из моего отдела провел весь день под шпицем как раз в тот день и в том месте куда поступала вся информация. Сначала была инфа по два прилета. Потом поступило "уточнение" по остальному. Вот как раз "остальному" я верю не сильно ибо есть реальные основания полагать о действиях бравовцев. Причем, не первой попытке...

306

shhturman написал(а):

Скажу так....

Понял  , спасибо!

307

Ну до чегож красив,зараза! :cool:

308

Под грунтом...

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t330367.jpg https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t634146.jpg

309

villi написал(а):

Под грунтом...

Ну красавец, просто нет сил, как здорово смотрится.
Понравилась форма держателей моделей. Не поделишься чертежиком.
Я могу в обмен дать свой чертежик. У тебя немного проще, на мой взгляд  и от этого элегантней смотрится.
А, так вроде похожи. :flag:

310

Старпом написал(а):

Не поделишься чертежиком.

Смотри в личке.   ;)

311

Валер, а в каком цвете будет модель?

312

Azow-71 написал(а):

Валер, а в каком цвете будет модель?

    В классическом - белый верх, зеленый низ.

313

villi написал(а):

Под грунтом...

:cool:  :cool:  :cool:

314

villi написал(а):

Под грунтом...

Красавец какой!!  :cool:

villi написал(а):

В классическом - белый верх, зеленый низ.

На полосатый вариант не рискнёшь?
Как на "Ретвизане". 8-)

315

Kronma написал(а):

На полосатый вариант не рискнёшь?
Как на "Ретвизане".

 

  Я , конечно,  эксперименты глубоко уважаю, но не до такой степени.  :nope:

Пожалуй, черной полосы в р-не переменных ватерлиний будет достаточно. И тоже ,своего рода ,  " полосатость".  8-)

316

villi написал(а):

черной полосы в р-не переменных ватерлиний будет достаточно.

Ну да, я про неё и говорил.  8-)
Только почему чёрной?
Пора искать более позитивные оттенки.  8-)

317

Kronma написал(а):

Ну да, я про неё и говорил.

  Ну тогда уточню, её ширина будет гораздо скромнее чем на фото Ретвизана.  :rolleyes:

Kronma написал(а):

Только почему чёрной?
Пора искать более позитивные оттенки.

  Черно-белая полосатость привлекает своей философской глубиной.   :disappointed:

318

villi написал(а):

Черно-белая полосатость привлекает своей философской глубиной.

Как в том анекдоте про зебру?
"Черная полоса, потом белая полоса, чёрная, белая, а потом..."  :D

Встречал упоминание, что эта полоса была ярко-зелёного цвета.

villi написал(а):

её ширина будет гораздо скромнее чем на фото Ретвизана.

Ну, это да. Разница по углю у него была меньше.

319

Kronma написал(а):

Как в том анекдоте про зебру?

....И бампер?  :D

Kronma написал(а):

Встречал упоминание, что эта полоса была ярко-зелёного цвета.

  Подводная часть будет зеленой поэтому  для полосы остается только черный вариант.  :music:

320

villi написал(а):

Подводная часть будет зеленой поэтому  для полосы остается только черный вариант.

Ну, тогда - да.  8-)

321

villi написал(а):

Под грунтом...

Великолепно !!! :cool:

322

Примерно так...

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t24836.jpg  https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t426164.jpg

323

И вот так...

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t87941.jpg  https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t921240.jpg

324

villi написал(а):

И вот так...

Аббббалдеть! :cool:

325

Красиво! Белый лебедь.

326

villi написал(а):

Примерно так...

Очень красиво!
Сколько времени на палубный настил ушло?

327

lizard333 написал(а):

Сколько времени на палубный настил ушло?

   Не меньше месяца....  давненько было , уже подзабыл.

328

villi написал(а):

И вот так...

А, я все смотрю, глаз не отвожу......

329

villi написал(а):

И вот так...

А ты краску сам колорировал, или подобрал готовую?

330

lizard333 написал(а):

А ты краску сам колорировал, или подобрал готовую?

  Оттенки подбирал сам.

331

Детальки..

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t102355.jpg

332

villi написал(а):

Детальки..

:cool:  :cool:  :cool:

333

ЗдОрово! :cool:
Валера, а есть фотографии по технологии нанесения линий поясов обшивки борта? Как и чем ты их выделял :question:

334

igorb написал(а):

Валера, а есть фотографии по технологии нанесения линий поясов обшивки борта? Как и чем ты их выделял

   Игорь, фото все  которые делал есть на 1 странице темы.
А технология проста как 3 копейки - наносишь полосы из малярного скотча нужной толщины, промежутки между ними заполняешь автошпаклевкой , лучше ч/з краскопульт и ч/з час у тебя есть нужный рельеф. ;)

   
Добавлю - контроль толщины при обработке шкуркой:

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t139332.jpg

335

villi написал(а):

Детальки..

  Прекрасно смотрятся ДЕТАЛЬКИ. Особенно балдею от твоей аккуратности в исполнении деталей.
Пару вопросов можно?
1 - серый верх надстройки так и должен быть, то есть так было? Или это экспромт?
2 - горловины угольных не близко к надстройке или так должно быть? И на надстройке круглые штуковины, это крышки горловин?

336

Старпом написал(а):

1 - серый верх надстройки так и должен быть, то есть так было? Или это экспромт?

Я работаю вне рамок правил НАВИГА.

Старпом написал(а):

2 - горловины угольных не близко к надстройке или так должно быть?

Это НЕ горловины угольных ям , это горловины вентиляции угольных ям. А уголь загружали ч/з бортовые угольные порты, как на большинстве  транспортного флота.
Сделано по чертежу , а как должно быть - лежит на дне , возле берегов Шотландии.  ;)

Старпом написал(а):

И на надстройке круглые штуковины, это крышки горловин?

Крышки вентиляции , на них ставились вентраструбы.

337

villi написал(а):

...Игорь, фото все  которые делал есть на 1 странице темы....

Спасибо :flag: А я уже и забыл :blush:

338

villi написал(а):

...........Крышки вентиляции , на них ставились вентраструбы.

  Спасибо за развернутый ответ.  Правильно говорят: "Век живи и век учись". :blush:

339

villi написал(а):

Это НЕ горловины угольных ям , это горловины вентиляции угольных ям. А уголь загружали ч/з бортовые угольные порты

Это горловины для погрузки угля с верхней палубы.   8-)
Видишь надпись "С.S."? Это Coal Scutle (угольный люк).
Для вентиляции эти горловины тоже использовались, конечно. Отрывали глухую крышку угольной ямы, и вкладывали вместо неё "диск с дырками", что закреплён на стенке надстройки. Диск ложился заподлицо с палубой, и по неё можно было ходить не боясь провалиться в бункер, а яма при этом хорошо вентилировалась.
Это я для Вячеслава поясняю, тебе-то всё это известно.

340

Kronma написал(а):

Это горловины для погрузки угля с верхней палубы.   
Видишь надпись "С.S."? Это Coal Scutle (угольный люк).

  "Век живи - век учись" (С)    :flirt:  8-)

  Какой тогда был смысл дырявить борт угольными портами... однако.  :unsure:

341

villi написал(а):

Какой тогда был смысл дырявить борт угольными портами...

Смысл был, конечно.  8-)
Бортовые совки - для наполнения угольных ям, расположенных под броневой палубой, и внешних (бортовых) угольных ям, расположенных на броневой палубе.
А были ещё и внутренние угольные ямы на броневой палубе вокруг котельных кожухов, которые не примыкали к борту. Как их наполнить?
Только сверху, через палубные люки.
Т.е. сквозной проход по броневой палубе с носа в корму был невозможен. В районе над МКО она была вся заполнена углём, от борта до борта.

342

Kronma написал(а):

Смысл был, конечно.

  До чего ж мне нравятся твои грамотные объяснения!   :cool:  :cool:
Спасибо!!!  :flag:

343

Не за что.  8-)
Тебе спасибо за интересный вопрос.
Раньше не обращал внимания, что у них вся бронепалуба была углём завалена, думал только в бортовых ямах уголь был.

344

Kronma написал(а):

Это я для Вячеслава поясняю, тебе-то всё это известно.

Спасибо большое, очень познавательно. :writing:  Все зафиксировал.

345

Kronma написал(а):

.......думал только в бортовых ямах уголь был.

  Как же тогда бортовые ямы вентилировались?   :|   :question:

346

Kronma написал(а):

Диск ложился заподлицо с палубой, и по неё можно было ходить не боясь провалиться в бункер, а яма при этом хорошо вентилировалась.

Kronma написал(а):

Это я для Вячеслава поясняю, тебе-то всё это известно.

  Американский вариант с Мейна.

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t998699.jpg

347

villi написал(а):

Как же тогда бортовые ямы вентилировались?

Как было на "американцах" я не знаю, а например на "пересветах" в каждой такой яме вдоль подволока шёл короб вентиляции прямоугольного сечения с вентиляционными решётками.
Эти короба из каждой ямы сходились в один общий короб бОльшего сечения (как и положено по законам гидродинамики), который выводился в кожух ближайшей дымовой трубы.   
Внутри кожуха была хорошая тяга, которая вытягивала воздух из угольных ям вместе с накопившимися там газами.
Впрочем, вместе с газами в коробА вентиляции попадала и угольная пыль, которая скапливалась там, и иногда загоралась.
Вот тут-то и начиналось настоящее веселье для экипажа...  8-) 
Иногда из угольной ямы до верхней палубы шла труба, заканчивающаяся глухой пробкой. Эту пробку периодически выкручивали и вворачивали небольшой раструб вытяжной вентиляции.

348

Kronma написал(а):

Как было на "американцах" я не знаю,

    Похоже,  на Варяге  трубы вентиляции бортовых ям   выходили  в крышу котельного кожуха.
На всех крышах , у каждой трубы есть по 4 горловины с крышками (это как раз про них спрашивал Вячеслав) .
На котельном кожухе носовой трубы их 6 , но меньшего диаметра. На исторической модели и на фото в США крышки горловин закрыты, но на одном снимке , на  бортовой коечной сетке, в походном положении , закреплен вентраструб  малого размера . Вероятно это как раз он и ставился на горловину на крышке котельного кожуха ближайшей трубы.

Kronma написал(а):

Вот тут-то и начиналось настоящее веселье для экипажа...

  Ну вот почему ты  не пишешь книги по теме??!!!!  Ведь пропадает , для  обЧественности , такой кладезь интереснейшей инфы...   :(    :flirt:

Спасибо!  :flag:

349

Kronma написал(а):

Это горловины для погрузки угля с верхней палубы.   
Видишь надпись "С.S."? Это Coal Scutle (угольный люк).

Вот что еще получается...

На известных тебе чертежах  ВП и ЖП  изображены крышки тех самых Coal Scutle , если бы между ними была труба или короб , для спуска угля  на БП, то крышка на ЖП  должна отсутствовать по причине  ненадобности.
Значит  короб между между этими двумя горловинами ставился временный, разборный.
Нашел похожий вариант у  Чатануги - разборной угольный желоб
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t884247.jpg

350

villi написал(а):

Вот что еще получается...

  Вашу переписку ребята,  читать одно удовольствие. Полезная она и информативная..... :writing:
Спасибо.   :flag:


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » ВАРЯГ 1901г. М 1:75


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно