Корпус перед грунтом.
Форум Судомодельный клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » ВАРЯГ 1901г. М 1:75
Корпус перед грунтом.
Этот есть, но на Варяге стояли американские...
Ты обратил внимание, что у двери есть замОк?
Т.е. чтобы вылезти на площадку к прожекторам нужно было иметь ключ.
И скоб-трап интересный - сдвинутый.
Хорошее фото!
Ты обратил внимание, что у двери есть замОк?
Да... но это фото не варяговское.
Кентуки вродь.
Артур , твоя инфа насчет поражения "Москвы" это версия или ... ?
инфа насчет поражения
Скажу так. Человек из моего отдела провел весь день под шпицем как раз в тот день и в том месте куда поступала вся информация. Сначала была инфа по два прилета. Потом поступило "уточнение" по остальному. Вот как раз "остальному" я верю не сильно ибо есть реальные основания полагать о действиях бравовцев. Причем, не первой попытке...
Скажу так....
Понял , спасибо!
Ну до чегож красив,зараза!
Под грунтом...
Ну красавец, просто нет сил, как здорово смотрится.
Понравилась форма держателей моделей. Не поделишься чертежиком.
Я могу в обмен дать свой чертежик. У тебя немного проще, на мой взгляд и от этого элегантней смотрится.
А, так вроде похожи.
Не поделишься чертежиком.
Смотри в личке.
Валер, а в каком цвете будет модель?
Валер, а в каком цвете будет модель?
В классическом - белый верх, зеленый низ.
Под грунтом...
Под грунтом...
Красавец какой!!
В классическом - белый верх, зеленый низ.
На полосатый вариант не рискнёшь?
Как на "Ретвизане".
На полосатый вариант не рискнёшь?
Как на "Ретвизане".
Я , конечно, эксперименты глубоко уважаю, но не до такой степени.
Пожалуй, черной полосы в р-не переменных ватерлиний будет достаточно. И тоже ,своего рода , " полосатость".
черной полосы в р-не переменных ватерлиний будет достаточно.
Ну да, я про неё и говорил.
Только почему чёрной?
Пора искать более позитивные оттенки.
Ну да, я про неё и говорил.
Ну тогда уточню, её ширина будет гораздо скромнее чем на фото Ретвизана.
Только почему чёрной?
Пора искать более позитивные оттенки.
Черно-белая полосатость привлекает своей философской глубиной.
Черно-белая полосатость привлекает своей философской глубиной.
Как в том анекдоте про зебру?
"Черная полоса, потом белая полоса, чёрная, белая, а потом..."
Встречал упоминание, что эта полоса была ярко-зелёного цвета.
её ширина будет гораздо скромнее чем на фото Ретвизана.
Ну, это да. Разница по углю у него была меньше.
Как в том анекдоте про зебру?
....И бампер?
Встречал упоминание, что эта полоса была ярко-зелёного цвета.
Подводная часть будет зеленой поэтому для полосы остается только черный вариант.
Подводная часть будет зеленой поэтому для полосы остается только черный вариант.
Ну, тогда - да.
Под грунтом...
Великолепно !!!
И вот так...
Аббббалдеть!
Красиво! Белый лебедь.
Примерно так...
Очень красиво!
Сколько времени на палубный настил ушло?
Сколько времени на палубный настил ушло?
Не меньше месяца.... давненько было , уже подзабыл.
И вот так...
А, я все смотрю, глаз не отвожу......
И вот так...
А ты краску сам колорировал, или подобрал готовую?
А ты краску сам колорировал, или подобрал готовую?
Оттенки подбирал сам.
Детальки..
ЗдОрово!
Валера, а есть фотографии по технологии нанесения линий поясов обшивки борта? Как и чем ты их выделял
Валера, а есть фотографии по технологии нанесения линий поясов обшивки борта? Как и чем ты их выделял
Игорь, фото все которые делал есть на 1 странице темы.
А технология проста как 3 копейки - наносишь полосы из малярного скотча нужной толщины, промежутки между ними заполняешь автошпаклевкой , лучше ч/з краскопульт и ч/з час у тебя есть нужный рельеф.
Добавлю - контроль толщины при обработке шкуркой:
Детальки..
Прекрасно смотрятся ДЕТАЛЬКИ. Особенно балдею от твоей аккуратности в исполнении деталей.
Пару вопросов можно?
1 - серый верх надстройки так и должен быть, то есть так было? Или это экспромт?
2 - горловины угольных не близко к надстройке или так должно быть? И на надстройке круглые штуковины, это крышки горловин?
1 - серый верх надстройки так и должен быть, то есть так было? Или это экспромт?
Я работаю вне рамок правил НАВИГА.
2 - горловины угольных не близко к надстройке или так должно быть?
Это НЕ горловины угольных ям , это горловины вентиляции угольных ям. А уголь загружали ч/з бортовые угольные порты, как на большинстве транспортного флота.
Сделано по чертежу , а как должно быть - лежит на дне , возле берегов Шотландии.
И на надстройке круглые штуковины, это крышки горловин?
Крышки вентиляции , на них ставились вентраструбы.
...Игорь, фото все которые делал есть на 1 странице темы....
Спасибо А я уже и забыл
...........Крышки вентиляции , на них ставились вентраструбы.
Спасибо за развернутый ответ. Правильно говорят: "Век живи и век учись".
Это НЕ горловины угольных ям , это горловины вентиляции угольных ям. А уголь загружали ч/з бортовые угольные порты
Это горловины для погрузки угля с верхней палубы.
Видишь надпись "С.S."? Это Coal Scutle (угольный люк).
Для вентиляции эти горловины тоже использовались, конечно. Отрывали глухую крышку угольной ямы, и вкладывали вместо неё "диск с дырками", что закреплён на стенке надстройки. Диск ложился заподлицо с палубой, и по неё можно было ходить не боясь провалиться в бункер, а яма при этом хорошо вентилировалась.
Это я для Вячеслава поясняю, тебе-то всё это известно.
Это горловины для погрузки угля с верхней палубы.
Видишь надпись "С.S."? Это Coal Scutle (угольный люк).
"Век живи - век учись" (С)
Какой тогда был смысл дырявить борт угольными портами... однако.
Какой тогда был смысл дырявить борт угольными портами...
Смысл был, конечно.
Бортовые совки - для наполнения угольных ям, расположенных под броневой палубой, и внешних (бортовых) угольных ям, расположенных на броневой палубе.
А были ещё и внутренние угольные ямы на броневой палубе вокруг котельных кожухов, которые не примыкали к борту. Как их наполнить?
Только сверху, через палубные люки.
Т.е. сквозной проход по броневой палубе с носа в корму был невозможен. В районе над МКО она была вся заполнена углём, от борта до борта.
Смысл был, конечно.
До чего ж мне нравятся твои грамотные объяснения!
Спасибо!!!
Не за что.
Тебе спасибо за интересный вопрос.
Раньше не обращал внимания, что у них вся бронепалуба была углём завалена, думал только в бортовых ямах уголь был.
Это я для Вячеслава поясняю, тебе-то всё это известно.
Спасибо большое, очень познавательно. Все зафиксировал.
.......думал только в бортовых ямах уголь был.
Как же тогда бортовые ямы вентилировались?
Как же тогда бортовые ямы вентилировались?
Как было на "американцах" я не знаю, а например на "пересветах" в каждой такой яме вдоль подволока шёл короб вентиляции прямоугольного сечения с вентиляционными решётками.
Эти короба из каждой ямы сходились в один общий короб бОльшего сечения (как и положено по законам гидродинамики), который выводился в кожух ближайшей дымовой трубы.
Внутри кожуха была хорошая тяга, которая вытягивала воздух из угольных ям вместе с накопившимися там газами.
Впрочем, вместе с газами в коробА вентиляции попадала и угольная пыль, которая скапливалась там, и иногда загоралась.
Вот тут-то и начиналось настоящее веселье для экипажа...
Иногда из угольной ямы до верхней палубы шла труба, заканчивающаяся глухой пробкой. Эту пробку периодически выкручивали и вворачивали небольшой раструб вытяжной вентиляции.
Как было на "американцах" я не знаю,
Похоже, на Варяге трубы вентиляции бортовых ям выходили в крышу котельного кожуха.
На всех крышах , у каждой трубы есть по 4 горловины с крышками (это как раз про них спрашивал Вячеслав) .
На котельном кожухе носовой трубы их 6 , но меньшего диаметра. На исторической модели и на фото в США крышки горловин закрыты, но на одном снимке , на бортовой коечной сетке, в походном положении , закреплен вентраструб малого размера . Вероятно это как раз он и ставился на горловину на крышке котельного кожуха ближайшей трубы.
Вот тут-то и начиналось настоящее веселье для экипажа...
Ну вот почему ты не пишешь книги по теме??!!!! Ведь пропадает , для обЧественности , такой кладезь интереснейшей инфы...
Спасибо!
Это горловины для погрузки угля с верхней палубы.
Видишь надпись "С.S."? Это Coal Scutle (угольный люк).
Вот что еще получается...
На известных тебе чертежах ВП и ЖП изображены крышки тех самых Coal Scutle , если бы между ними была труба или короб , для спуска угля на БП, то крышка на ЖП должна отсутствовать по причине ненадобности.
Значит короб между между этими двумя горловинами ставился временный, разборный.
Нашел похожий вариант у Чатануги - разборной угольный желоб
Вот что еще получается...
Вашу переписку ребята, читать одно удовольствие. Полезная она и информативная.....
Спасибо.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » ВАРЯГ 1901г. М 1:75