ВАРЯГ 1901г. М 1:75
Сообщений 101 страница 150 из 613
Поделиться10212.07.21 18:02:18
Сборка и монтаж спонсона.
Как все просто.
Поделиться10313.07.21 10:12:02
Блин,красота,это не просто мастер-класс,а настоящая судомодельная академия!Ждём продолжения!
Поделиться10414.07.21 05:09:59
Блин,красота,это не просто мастер-класс,а настоящая судомодельная академия!Ждём продолжения!
Молодец, Игорь!!!
Ты нашел очень верные и правильные слова - это действительно Академия.
Представляю, что будет впереди........
Отредактировано Старпом (14.07.21 05:10:20)
Поделиться10514.07.21 07:32:21
Не-не-не... не захваливайте... ... все должно быть в рабочем порядке...
Надеюсь, это кому-нибудь пригодится .
Поделиться10826.07.21 12:31:33
Трубы..
Мачты...
Просто, ..........просто класс!
Поделиться10926.07.21 22:05:12
Трубы..
Убил...
Мачты...
Добил...
Поделиться11027.07.21 12:57:06
Валера, а можно вопрос? Почему трубы из 4 частей? Края отвальцованы и спаяны со средними прямыми участками?
Поделиться11203.08.21 23:15:10
Я наверное вопрос неправильно задал . Я имел ввиду технологию изготовления труб на модели. Почему не обернуть из целого куска на оправке например? Интересен технологический подход
Поделиться11304.08.21 05:43:35
Я наверное вопрос неправильно задал . Я имел ввиду технологию изготовления труб на модели. Почему не обернуть из целого куска на оправке например? Интересен технологический подход
Павел, выскажу свое мнение, если ты не возражаешь.
На мой взгляд, из цельного куска более проблематично выдержать геометрию. Трубы четыре и сделать одинаковыми (за исключением длины) по предлагаемой тобой технологии, как бы проблематично.
Гораздо проще путь по которому пошел Валера, правда пайки больше.
Но, тут в другом вопрос - Как и чем паял?
Спаять последующий шов, что бы не развалился предыдущий!? Разные припои? Или все тот же серебряный припой? Тогда как?
По подробней если можно.......
Отредактировано Старпом (04.08.21 05:44:33)
Поделиться11404.08.21 07:36:49
Почему не обернуть из целого куска на оправке например?
Логическая цепочка здесь следующая:
- на латунной трубе необходимо изобразить очень четкую грань перехода полукруг-прямая
- эта грань перехода очень длинная и хорошо просматривается - она должна быть ИДЕАЛЬНО ровной прямой
- если гнуть целый лист на оправке то эту идеальную грань можно получить только в одном месте - в стыке кромок листа
- но на трубе таких граней должно быть 4 !!!
Посему, такой способ не подходит.
Поделиться11504.08.21 07:43:05
Но, тут в другом вопрос - Как и чем паял?
Спаять последующий шов, что бы не развалился предыдущий!? Разные припои? Или все тот же серебряный припой? Тогда как?
Пайка тут обыкновенная - в стык на подкладке. При такой схеме металла около шва много и он не успевает прогреться до развала при пайке следующего шва. Припой самый простой.
Самое сложное - продумать монтаж двух "колен" трубы - кожуха дымовой трубы и самой дымовой трубы.
Поделиться11604.08.21 14:28:00
Понял, спасибо!!
Поделиться12006.08.21 20:34:05
Примерочка на корпусе.
Отредактировано shhturman (06.08.21 20:34:19)
Поделиться12106.08.21 21:37:26
Впечатляет!
Поделиться12207.08.21 05:37:18
Валера, а за "Варягом", что за "лодочка" так скромно прикрыта?
Страсть, как люблю тайны.
Поделиться12307.08.21 10:49:15
Валера, а за "Варягом", что за "лодочка" так скромно прикрыта?
Подробности здесь ЭБР "Пересвет" , масштаб 1:50
Поделиться12407.08.21 18:58:27
Спасибо, Валера.
Еще раз по любовался, красота неимоверная.
Поделиться12611.08.21 09:37:32
Кстати , о якорных клюзах Варяга...
Не так давно , на Цусиме, было высказано веское экспертное мнение о наличии деревянных подушек между клюзом и обшивкой, по внешней стороне. К сожалению доказательств , в подтверждение этого мнения , приведено не было.
Американские судостроители высказали несколько иное мнение изобразив его на фото. Этот клюз ,конечно , не варяговский, но конструкция идентична.
Поделиться12711.08.21 19:45:40
Кстати , о якорных клюзах Варяга...
Не так давно , на Цусиме, было высказано веское экспертное мнение о наличии деревянных подушек между клюзом и обшивкой, по внешней стороне.....
По-моему смысла в таких подушках совершенно нет, электропара, как на днище не образуется, железо просто приклепано к железу...тогда зачем
Вот картинка француза, броненосца БУВЭ, понятно, что никакой подушки нет, хотя они то те ещё затейники
Отредактировано igorb (11.08.21 19:47:32)
Поделиться12811.08.21 19:50:01
Валера, а как сделаны такие красивенные клюзы, можно технологию?
Поделиться12911.08.21 20:18:38
По-моему смысла в таких подушках совершенно нет,
На "бородинцах" дерево присутствует, есть чертежи. На "персветах" вроде бы тоже есть , но именно на "Пересвет" чертеж клюза пока не обнаружен , на другие систершипы чертежей не видел.
Вероятно, эксперт спроецировал эти знания и на Варяг, но фото эту версию опровергает.
Валера, а как сделаны такие красивенные клюзы, можно технологию?
Игорь , все как всегда просто - фрезы, боры, сверла и руки.. пластина изготовлена отдельно и припаяна.
Поделиться13011.08.21 20:33:25
.....все как всегда просто - фрезы, боры, сверла и руки....
Действительно просто...
Поделиться13112.08.21 05:21:19
Обделка свободной кромки ширстрека.
Учусь, учусь.......
Здорово в ручную и два одинаковых клюза. Не отличишь.
А, я на своем "Варяге " побоялся, что будут отличаться. Да и удержать их в руках было проблематично, они ведь у меня и гораздо мельче.
По этому они были, отлиты из сплава Розе.
Действительно просто...
Игорь, может моя технология пригодится. В центре, внизу - мастер-модель для отливки.
Всем хороших технологий и отличных моделей.
Поделиться13212.08.21 07:43:52
По этому они были, отлиты из сплава Розе.
Вячеслав, получилось замечательно!
Их бы еще омеднить...
Поделиться13312.08.21 09:53:26
...А, я на своем "Варяге " побоялся, что будут отличаться. Да и удержать их в руках было проблематично, они ведь у меня и гораздо мельче.
По этому они были, отлиты из сплава Розе....
Поделиться13617.08.21 21:07:47
Люмики...
Поделиться13717.08.21 21:47:44
Прелестно!!
Извини, Валера. Сейчас завал, запар и угар Не могу по человечески написать в тему.
Поделиться13818.08.21 05:17:44
Люмики...
Привет, Валера. Классные люмики. Не мало в ладошке, их там по моему, далеко за сотню. Я надеюсь, будешь стеклить. Расскажи по подробней, пожалуйста.
Отредактировано Старпом (18.08.21 05:19:25)
Поделиться14018.08.21 14:37:41
Понял, спасибо.
Поделиться14118.08.21 21:02:10
Стекление самое простое - цилиндр из оргстекла, с торца заполирован до полной прозрачности.
Поделиться14325.08.21 13:00:31
Детальки на бортах....
Поделиться14425.08.21 18:11:44
Нет слов...
Поделиться14525.08.21 21:34:04
Валерчик,а разве выстрелы у нокам не утоньшаются?
Поделиться14625.08.21 22:07:40
Валерчик,а разве выстрелы у нокам не утоньшаются?
Там труба была.
Р С. Смотрю и душа радуется. Шедевр рождается на наших глазах.
Поделиться14725.08.21 22:14:25
Шедевр рождается на наших глазах.
Именно!
Поделиться14826.08.21 02:09:18
Кстати , о якорных клюзах Варяга...
Не так давно , на Цусиме, было высказано веское экспертное мнение о наличии деревянных подушек между клюзом и обшивкой, по внешней стороне. К сожалению доказательств , в подтверждение этого мнения , приведено не было....
Попалось хорошее фото РЕТВИЗАНА, отлично видно, что деревянной подушки здесь нет. Учитывая, что строились корабли на одной и той же верфи, можно сделать вывод...
Поделиться14926.08.21 07:32:06
IBeRUS написал(а):
Валерчик,а разве выстрелы у нокам не утоньшаются?Там труба была.
Игорь, на всех чертежах шестов заграждения, что мне пришлось видеть, изображены металлические трубы. Может быть и были где-то деревянные шесты, я пока не встречал.