Парни, так было.
Ну раз ты сказал то нет поводов для сомнения!
А Саше Михееву надо доработать картинку...
Форум Судомодельный клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » У Старпома
Парни, так было.
Ну раз ты сказал то нет поводов для сомнения!
А Саше Михееву надо доработать картинку...
Стеклянная что ли, или открыта?
Да, сплошное стекло, потому как формат небольшой.
А на больших столах вынуждены делать как оконную раму , решеткой.
Да, сплошное стекло, потому как формат небольшой.
А на больших столах вынуждены делать как оконную раму , решеткой.
А, не большой - это, примерно, какой?
А, не большой - это, примерно, какой?
Небольшой это на примере яхты (фото Игоря) , а большой это на примере крейсера ( фото Алексея).
......... Кстати, Слава, обрати внимание, слева "правильный" для того времени машинный телеграф.
Не, разгляжу. Это между спас. кругами?...
Он самый, вот такой в натуре, для не большого судна. Ручка совмещения секторов могла быть как здесь или сверху, по центру чаши, горизонтально.
Отредактировано igorb (03.06.21 11:39:11)
igorb написал(а):
Очень плохо видно, но, если присмотреться, у офицера под рукой этот же столик, только вид в нос.
Чуть крупнее...
Спасибо А у меня нижняя фотка совсем маленькая...
Кто_то из Вас говорил- пароходик маленький ("Александрия"), можно с мостика прямо в машинное отдавать команды голосом. Вот, я и подумал - что на мостике без переговорной трубы уж точно не обойтись, если машинный телеграф отсутствует. И установил её....
Это я говорил, и сейчас так думаю, тут машинный телеграф - лишний...просто, если вдруг будешь делать, то первые телеграфы были такими...
Небольшой это на примере яхты (фото Игоря) , а большой это на примере крейсера ( фото Алексея).
Дипломатично так. Спасибо, Валера, я понял.
Он самый, вот такой в натуре, для не большого судна. Ручка совмещения секторов могла быть как здесь или сверху, по центру чаши, горизонтально.
Спасибо, Игорь за фото. Пригодится, ни когда ранее не встречал такой. Буду посмотреть... Может останусь только с переговорной трубой, как с альтернативой, телеграфу. Я, писал выше. Теснова-то там на мостике.
Ну, вот переварил всю информацию, спасибо братцы.
Вечерком, просматривая фотографии моделей на сайте Новосибирской ФСС, наткнулся на модель броненосца "Апраксин".
А, там наткнулся на идею по штурманскому столику, которая меня очень устраивала.
Показываю фотографии воплощения увиденной идеи и то, что получилось у меня.
Прошу тапками не кидаться. Приятного просмотра.
Забыл отметить, что столик и линейка для прокладки курса изготовлены из мебельной кромки, подзорная труба из латунного прутка, карта - фотобумага.
Отредактировано Старпом (07.06.21 05:20:41)
На карте узнаю Куршскую косу.
Прошу тапками не кидаться.
Ну уж нееет... без этого - никак... - НЕ могли на картах XiX в. печатать электронные адреса, с наличием и-нета тогда были большие проблемы.
А сам столик получился очень аккуратно , все в меру.
Столик отличный.
Так и представляю картину.
Поднимается государь-амператор на мостик, обозреть окрестности в лорнет. Берет зрительную трубу, смотрит на дым из трубы. Потом вздыхает. Достает фляжку с вензелем из под мундира. Великий князь Михаил ставит стопки на столик. Наливают. Опрокидывают. Достают карту из столика. Смотрят на Польшу... Император опять вздыхает. Ставит стопку на Краков. - Ну, так тому и быть.
Опять выпивают.
А, там наткнулся на идею по штурманскому столику, которая меня очень устраивала.
Исторически не достоверная версия. Верхняя крышка, по крайней мере, на тех фото и чертежах, что я видел - сплошное дерево.
[
Ну уж нееет... без этого - никак... - НЕ могли на картах XiX в. печатать электронные адреса, с наличием и-нета тогда были большие проблемы.
А сам столик получился очень аккуратно , все в меру.
Да....., уж лоханулся. И ведь перед тем как сделать на фото бумаге, делал на простой и ничего не заметил, а на фото бумаге уже и не обратил внимания. На фотографиях подкорректирую конечно, а вот на модели теперь карту не достать, только ломать столик. Одно утешает, что не вооруженным взглядом этот ляп не увидеть. Спасибо.
Столик отличный.
Так и представляю картину.......... Опять выпивают.
Завораживающее описание, Алексей. Спасибо.
Исторически не достоверная версия. Верхняя крышка, по крайней мере, на тех фото и чертежах, что я видел - сплошное дерево.
Может Ты и прав Артур, то что ты видел так и сделано. Я, сам не видел, не могу сказать. Но, в обсуждениях Валера, утверждает , что стекло. Да и фото приведенные коллегами выше, говорят об обратном. На, мой взгляд с точки зрения практичности, стекло конечно лучше - можно в любой момент уточнить курс не открывая крышки столика. Так, что оставлю как есть.
Но, вот с картой, ...... Да ........ лоханулся.
Всем удачи.
Отредактировано Старпом (07.06.21 05:22:49)
Тут я исправился, вот на модели бы так...
Прошу меня извинить.
Еще раз спасибо, Валера.
А мне так даже больше нравится. Карта попаданцев.
А мне так даже больше нравится. Карта попаданцев.
Пожалуй, ты прав Алексей, мы и есть эти самые попаданцы. Все выискиваем, высматриваем, сличаем и строим.....
Но, все-таки мне надо быть по внимательней.
Спасибо за "тапки", Валера!
Спасибо за "тапки", Валера!
Да, собстна... и незашт... критиковать это ж самое простое и легкое дело.
Привет, ребята!
Столкнулся с интересным фактом. На шхуне "Полоцк" крепление косых парусов к мачтам разные
на фок-мачте применен слаблинь,
а на гроте используются сегарсы.
На транспорте "Байкал" на обоих мачтах используют сегарсы
С чем это связано? На остальных шхунах тоже по разному. Это от чего-то зависит? Или только от корабелов.
Вопрос не праздный, сами понимаете у меня дело дошло до парусов, а тут такая заковыка.
Выручайте. Что скажите?
Всем удачи.
Отредактировано Старпом (16.07.21 15:08:02)
Приветствую, всех на форуме!
После довольно продолжительных мытарств с заказом двуглавого орла на стороне. Решил тряхнуть стариной и сделать самостоятельно.
Представляю Вам свою композицию подставки под шильдик (табличку) с названием модели.
Модель не совсем обычная, вот и решил изгалиться и с табличкой.
Немного опишу работу.
Фигурка двуглавого орла выполнена на каркасе из медной проволоки с помощью 3D ручки.
Зашкурена и прошпаклевана автомобильной двух компонентной шпаклевкой. Перья старался вывести 3D, затем
(после шпаклевки) доводил штихелями и бориками.
Камень выполнен той же авто шпаклёвкой по пластилиновому болвану.
Якоря литые, из сплава Розе. С последующим омеднением и чернением.
Основание покупное.
Что получилось судить Вам. Интересно узнать Ваше мнение ребята.
Как говорит, коллега Валерий - "Без тапок, ни куда.....", по этому приготовил ящик для них.
И так композиция.
P.S. Чуть не забыл.
На модели это будет смотреться примерно так.
Всем удачи и отличных моделей.
С уважением.
Отредактировано Старпом (01.09.21 06:42:01)
Что получилось судить Вам. Интересно узнать Ваше мнение ребята.
Как говорит, коллега Валерий - "Без тапок, ни куда.....", по этому приготовил ящик для них.
И так композиция.
Вячеслав, сначала про "домашнюю обувь" :
- двуглавый орел существо геральдическое и имеет особый канон изображения , только в рамках этого канона он выглядит достойно
- у тебя фигурка орла изображает естественную позу реальной птицы т.е одноголового существа
- при смешении позы реальной птицы и двуголовости геральдического орла получилась пародия и на то и на другое
Про "плюсы":
- задумка композиции очень интересная
- деталировка проработана
Орла надо менять - или убирать одну голову или ставить его в геральдическую позу.
Привет, Валера!
Ну, что сказать?
Спасибо, что откликнулся, благодарю за "плюсы"...
Тапочки аккуратно сложил.....
А в остальном извини не могу согласится.
Мне думается тебе известны два таких слова как аллегория и интерпретация. В данном случае уместно сказать, что данная композиция аллегорическая интерпретация.
Объясню.
Аллегория — это, иначе говоря, «иносказание», или переносное, художественное представление каких-либо понятий и идей путем использования диалога или образа .
Это передача абстрактного понятия с помощью конкретного образа. Это способ художественного изображения одного явления, предмета или существа через другое.
Например, скелет с косой - символ смерти, а голубь с оливковой ... и т.д. и т.п.
Отсюда, двуглавый орел – олицетворение царской династии в России. А, яхта принадлежит этой династии.
Далее...
Интерпретация - искуствоведческое, творческое переосмысление и раскрытие образа, темы, литературного или музыкального произведения, основанное на собственном ощущении исполнителя.
Из этого всего получается, что я просто выразил свои мысли не через геральдического орла, а через другое существо в образе двуглавого .
И потом я не один такой.
В свою бытность, ну в те времена (царские), был выпущен исторический очерк про яхту "Александрия". Текст очерка украшала шапка, которую привожу ниже.
Это подтверждает мой выше сказанное.
Я, только воплотил рисунок в объем.
Ну очень он мне понравился.
Отредактировано Старпом (01.09.21 16:08:26)
Текст очерка украшала шапка, которую привожу ниже.
На мой взгляд и здесь он больше напоминает чернобыльского мутанта - очень неудачный рисунок.
А в остальном , я просто выполнил твою просьбу - высказал мнение.
Если уж упираться в двуглавого то вот замечательный образец для подражания
Чисто для примера Громобой, Аскольд и Уиллис.
На модели это будет смотреться примерно так.
Я, только воплотил рисунок в объем.
Я заранее прошу прощения, если неправильно увидел на фото.
Мне кажется, что крылья модельного орла имеют "перелом" по передней кромке?
Ну, типа, как у чайки или самолёта Бе-12?
А после "перелома" крылья ещё и вогнуты внутрь.
На фото памятника орла, и на рисунке из книжки передняя кромка крыла без перелома.
Если уж упираться в двуглавого то вот замечательный образец для подражания.
....
Пожалуй, другого и искать не нужно, постараться сделать максимально похожий. У этого всё соответствует задуманному...
Всем спасибо за Ваше мнение, оно у каждого свое, как и должно быть.
....
На фото памятника орла, и на рисунке из книжки передняя кромка крыла без перелома.
Все правильно, Валера. Только прототипом, если можно так сказать, была другая статуэтка. Поскольку на рисунке очень сложно отследить детализацию.
Я, старюсь брать такую фигуру, что бы она была видна во всех ракурсах. Так более точней можно проработать, те же перышки, например.
По этому Двуглавый отличается немного от "картиночного
.
Я неоднократно прочерчивал разных орлов на всевозможные пароходы. И понял одно. В орле главное Нос!
Если у него тонкий клювик, с загнутым кончиком, то орел хоть куда. А если широкий и короткий, то как не ваяй, будет попугай.
Чисто для примера Громобой, Аскольд и Уиллис.
Ты совершенно прав, Алексей. И я обратил внимание на эту загнутость клюва, а также на его цвет.
Еще раз спасибо всем, за мнение, Друзья!!!
Отредактировано Старпом (02.09.21 05:38:09)
Слава, привет! Касаемо задумки - очень оригинальное решение, слов нет!
Но вот с качеством исполнения, извини, напортачил ты... У тебя орел вышел эдаким амбалом, у которого каждое перо объемом с бицепс Шварценеггера. Да и с черным цветом ты "перегнул". Орел - очень изящная и грациозная птица, даже на гербах. Думаю, если переделать саму птицу более качественно, получится чудный элемент!
Без обид!
Слава, привет! Касаемо задумки - очень оригинальное решение, слов нет!
Но вот с качеством исполнения, извини, напортачил ты... У тебя орел вышел эдаким амбалом, у которого каждое перо объемом с бицепс Шварценеггера. Да и с черным цветом ты "перегнул". Орел - очень изящная и грациозная птица, даже на гербах. Думаю, если переделать саму птицу более качественно, получится чудный элемент!
Без обид!
Принято Игорь, спасибо за оценку.
Пусть будет Имперский амбал.
Что получилось, то получилось, я хотел конечно как лучше.
Зато сделал сам.
Отредактировано Старпом (06.09.21 04:29:38)
Приветствую всех в клубе!
Спешу поделиться своими новостями.
Пришли последние заказанные детали носового украшения.
После обработки они выглядят так
А так выглядят на модели.
А, это последние рабочие фотографии модели.
Модель готова, ребята.
Фото сессия была сделана, но мне не очень нравится. Очень плохое освещение. Придется ждать солнечной погоды, и переснимать. У меня нет необходимых ламп для подсветки модели.
Ну, вот как-то так.
Отредактировано Старпом (01.12.21 06:13:57)
Поздравляю с окончанием работы! Сколько ушло времени на постройку?
Поздравляю! Хорошая работа!
Поздравляю с окончанием работы! Сколько ушло времени на постройку?
Спасибо, Алексей. Как говорит один мой друг - Я, старался. От звонка до звонка ушло 1 год и 10 месяцев, но более детальные подсчеты (учитывая моменты простоя, по разным причинам, а так же отвлечение летом на закладку новой модели. Что бы не мусорить дома, так как просто не где.) ушло на строительство полтора года. Так сказать в чисте.
Поздравляю! Хорошая работа!
Спасибо . Павел.
Отредактировано Старпом (02.12.21 06:20:50)
Вячеслав, с успешным спуском на воду!
Носовое украшение получилось просто замечательно ! Это литье латуни?
Вопрос по веревкам - почему они волосятся? это пыль или ты применил не полиэфирную нить?
Вячеслав, с успешным спуском на воду!
Носовое украшение получилось просто замечательно ! Это литье латуни?
Вопрос по веревкам - почему они волосятся? это пыль или ты применил не полиэфирную нить?
Привет, Валера!
Спасибо на добром слове.
Носовое украшение сделано методом лазерной гравировки из латунной пластины. Делал на заказ, как и многое другое, ну вот появилась такая возможность, решил использовать и не прогадал.
Модель только от этого выиграла.
Для такелажа я не применяю полимерную нить. Это нитки с добавление полиэстра, обработанные ПВА, перед навивкой, а потом после навивки, еще и обожжённые пламенем горелки, для удаления ворса.
Тут, сам не могу понять, где стоит нормально, а где начинает через какое-то время немного ворсится.
Вот тут я не допер, может это действительно пыль, но я после работы с моделью, убираю ее под витрину. Вроде не должно быть?!?!
Слава, поздравляю с завершением - хорошая работа! Но я бы основание в диорамном стиле под такую модель не делал, хотя ты автор - тебе виднее!
От звонка до звонка ушло 1 год и 10 месяцев, но более детальные подсчеты (учитывая моменты простоя, по разным причинам, а так же отвлечение летом на закладку новой модели. Что бы не мусорить дома, так как просто не где.) ушло на строительство полтора года. Так сказать в чисте.
Что ж... Большая работа проделана. Корабль малоизвестный, непростой, но по своему довольно симпатичный. Да и вообще тематика ранних паровых, колесных пароходов затрагивается довольно нечасто. А уж если учесть что на планете Земля всего две таких модели, одна в ЦВММ, а вторая родилась трудами Вячеслава, то сами понимаете...
В общем, тут можно долго говорить, но если кратким словом, то: - Долгие и продолжительные аплодисменты, как любили отмечать в незапамятные времена.
.
Слава, поздравляю с завершением - хорошая работа! Но я бы основание в диорамном стиле под такую модель не делал, хотя ты автор - тебе виднее!
Спасибо, Игорь. Можно узнать твою точку зрения по вопросу подставки? Почему не делал бы?
А уж если учесть что на планете Земля всего две таких модели, одна в ЦВММ, а вторая родилась трудами Вячеслава, то сами понимаете...
Спасибо, Алексей за понимание и поддержку.
Ребята еще не все, дождемся солнышка и я порадую Вас фото сессией. Если Вы конечно не против.
Вячеслав, если можно, закинь сюда пяток фотографий для красивого оформления темы. А остальную массу можно на облако.
Понял, Леша. Сделаю.
А, описание для сборника, тебе в личку?
Добрый вечер!!!
Выкладываю обещанное, но перед этим хочу озвучить свою основную мысль по строительства модели.
Я, постарался быть исторически более точным, подбирая те или иные узлы и деталировку, отсутствующие на музейной модели или архивных чертежах. Но, не исключено, что местами принес историческую достоверность в жертву зрелищности модели. Как говорят - Художники так видят!
Подтверждая эту мысль словами всем известного судомоделиста А.А. Добренко. Он высказал интересную мысль: " Модель - есть произведение искусства, а не на стопроцентный слепок оригинала".
И, я его поддерживаю. Я, всегда говорил, что модель должна быть "Смотрибельной".
И по этому, я решился на строительство модели и сделать её именно такой..
Вот она забытая императорская яхта "Александрия".
Это не большая часть снимков.
Остальные фотографии можно посмотреть по ссылке https://cloud.mail.ru/public/fkEo/BhbzJEard
Приятного просмотра друзья.
Отредактировано Старпом (03.12.21 17:16:59)
А, описание для сборника, тебе в личку?
Можно в личку или на почту. Как тебе удобно. Сильно не спеши. Это все равно перекинется на новогодние каникулы. Не раньше.
Вот она забытая императорская яхта "Александрия".
Здорово! Молодец!
Здорово! Молодец!
Спасибо Сергей!.
Ни чего себе! Я, 2-е фото где-то видел, по моему кто-то тут на форуме его приводил.
Но, меня убивает табличка на 1-м фото "6-ти пушечный......", а на модели однозначно 10- ть орудий?!?!?
Игорь, ты где откопал модель с фотками?
Похоже, ты права Игорь. А, мы тут думали, что Легро писал с натуры, а он видимо действительно с модели рисовал. Ну, прямо один в один.
Отредактировано Старпом (08.12.21 05:52:25)
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » У Старпома