Форум Судомодельный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » У Старпома


У Старпома

Сообщений 151 страница 200 из 422

151

Алексей, принимай фото отчет о проделанной работе :confused:  :dontknow:  :glasses:
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/22/t94848.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/22/t125711.jpg

И еще раз спасибо.

152

Отлично!!!

153

Наткнулся в своих чертежах на "Александрию"...даже забыл, что они ( боковик и теория) у меня есть. Бросилось в глаза то, что на чертеже все окна овальные, а на модели ЦВММ - круглые :dontknow: И на картине Лагорио "шестипушечный пароход "Александрия" они овальные... Слава, на твоей модели какие?

154

Алексей Логинов написал(а):

Отлично!!!

Спасибо, Алексей. Пришлось повозиться из-за отсутствия ну, совсем мелкого инструмента и подходящего материала.

igorb написал(а):

Слава, на твоей модели какие?

Я, сделал круглые как в музее, хотя видел вначале картину Лагорио и позже чертежи  из архива(наверное такие как у тебя).
Кораблик очень спорный, я уже с ним голову сломал, как и почему - это постоянные вопросы. Матерьяла по ней можно сказать нет.
Даже который есть и тот весь спорный. Вот например на той же картине Лагорио весь форштевень золотом горит, а на модели нет ничего подобного. И документы по переписке с царем говорится, что не надо ничего, ни каких орлов, кроме герба "Александрии".!?!?!?
На картине  на грот-мачте стоит гик, а на модели из музея его нет. Да и вообще такелажа для парусов нет.
Вот и думай, и гадай. Что там было. Стараюсь делать по правдивей, а там как выйдет.
Ну, а по окнам (иллюминаторам) скажем так, более поздний вариант после тимберовки.
Это мое объяснение, другого пока не нахожу.

155

Старпом написал(а):

Вот и думай, и гадай. Что там было. Стараюсь делать по правдивей, а там как выйдет.

Модель Геркулеса 1831 года. Практически ровесник.
Мне колесные пароходо-фрегаты тоже не безразличны, поэтому кое что собираю в меру сил. Может когда-нибудь разгребусь с делами и займусь Олафом или Рюриком, благо на них в архиве неплохой пласт чертежей.

https://b.radikal.ru/b41/2010/da/02466502389ct.jpg

https://a.radikal.ru/a10/2010/d6/1becc5dc2344t.jpg

https://a.radikal.ru/a32/2010/2d/26fca1399ddat.jpg

156

Ну, вот и объявилась родственная душа. Уже вдвоем будет веселей.
Алексей, спасибо за фото. Жаль только не очень резкие. Не могу понять - модель сдвинута в футляре левым бортом?
Но все же кое-что разглядел. У дымовой трубы стоят дефлекторы?!? А, это 1832 год, видимо на "Александрии" ещё их не поставили.
Не знаю почему, но мне так и хочется воткнуть их на модель "Александрии"!?!?!? А, может это вовсе и не дефлекторы, а паровые гудки!?!?
У тебя там, в твоем  архиве, больше ничего нет интересного по пароходо-фрегатам, А?
  К стати Игорь, об эллипсных иллюминаторах, на "Ижоре" тоже были такие.

157

Старпом написал(а):

У тебя там, в твоем  архиве, больше ничего нет интересного по пароходо-фрегатам, А?

По Богатырю есть. Хотел его чертежи сделать после тимберовки. Но тоже упрощенные, т.с. общее представление. Теория, продольник, палуба, трюм, парусность, мидель и корма. В общем один чертеж сделал и притормозил, до лучших времен.

https://c.radikal.ru/c38/2010/bd/d010f057cf9et.jpg

Модели в новом здании музея я его что то не нашел. А в старом здании он стоял очень неудачно. Во втором ряду. А с противоположного борта вообще было не подойти. Мне с моим фотоаппаратом было не добить до него.
Возможно после Н.Г. по ЛК "Николаю 1"/"Цесаревичу" и "Олафу" закажу. По крайней мере финансы уже выделил на это.

https://c.radikal.ru/c00/2010/a4/6ab76070f5c4t.jpg

https://b.radikal.ru/b01/2010/5b/f460f3d23a35t.jpg

https://a.radikal.ru/a23/2010/49/6dc4ec7e0097t.jpg

https://a.radikal.ru/a43/2010/c7/c15f97dfb5e2t.jpg

https://a.radikal.ru/a03/2010/b3/70ceb2963582t.jpg

https://b.radikal.ru/b08/2010/6e/8f6d6199702bt.jpg

https://b.radikal.ru/b15/2010/6b/853b66d763f2t.jpg

https://a.radikal.ru/a40/2010/c6/6691b7e229d8t.jpg

https://c.radikal.ru/c17/2010/fb/e5d88fa569c6t.jpg

https://b.radikal.ru/b23/2010/fc/aeb94192970ft.jpg

158

Спасибо, Алексей за фото.
Я, понимаю, что фотографии делались наверное в запасниках, поскольку на втором плане неимоверные нагромождения и самое главное темно.
Ну, ничего подправим и в архив.
  Вот рученки бы  оторвал этим музейным завхозам за их произведения.
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/22/t158508.jpg
Вот представляете ребята приходят любители живописи посмотреть "Джаконду", а у нее на лбу инвентаризационный номер 264.
Уроды . Блин, слов нету.
Я, до этой фотки такого не видел.

159

Ну вот, Вячеслав, заинтриговал меня своей "Александрией". Начал глубже изучать кораблик. В связи с этим появились вопросы : как думаешь, позолоченные орлы между иллюминаторами, были рельефные, или нарисованные?
И второй: на картине Л.Ф.Лагорио перед кожухами гребных колёс нет тамбучины и нет ходового мостика, а на модели ЦВММ они есть, кому верить? :dontknow:
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/26/t239819.jpg

Отредактировано igorb (03.11.20 23:01:09)

160

Приветствую, Игорь!
Вот этим самым она меня и взяла эта "Александрия" -  интригой своей. По этому и решил разобраться на сколько смогу и сделать модель.
Это гораздо интересней, чем просто по чертежам, что-то собрать.
  Ну а вопросы она ("Александрия") задавать умеет, голову сломаешь пока ответ найдешь.  Но, в большинстве своем все сводится к последнему твоему вопросу - Кому верить?  :dontknow:  И далеко ходить не надо:
-   Ты правильно заметил перед кожухами гребных колёс нет тамбучины и нет ходового мостика, а на модели ЦВММ они есть;
-  на картине весь форштевень горит золотом, а на модели ЦВММ  нет даже намека? Хотя по документам должен быть,  по указанию государя, герб "Александрии".
-  на картине  бушприт составной с утлегарем,  а на модели ЦВММ простой без него;
-  на картине грот мачта с гиком, а на модели и намека нет;
-  на картине пушечных портов 8 штук по борту, и того 16 получается, а на модели, как и в описании яхты по три на борт, всего 6;
-  на картине иллюминаторов  (элипсных) 8 штук на борту и 9 орлов, на модели (круглых) 10 штук и 8 орлов, на чертеже  (элипсных) 7 штук и по логике 8 орлов;
-  самое интересное, что ни на картине ни на модели нет ни одной шлюпки !?!?

  И эти все не понятки можно продолжать, по той же модели из  ЦВММ:
- забортного  сходного трапа, ни какого нет, я не говорю уж об парадном - Адмиральском, но это же Императорская яхта;
- компасов нет,  ни одного, ладно хоть штурвала два, как положено;
- опять же помпы, но совместно вроде разобрались с ними;
- вопрос по проводке вант, (русленям и талрепам) тоже вроде совместно разобрались;
-  ну и опять про дефлекторы. Я тут на форуме задавал вопрос, вроде как порешали, что тогда еще применялся виндзель. Но, я лично не согласен, потому как для паровой машины нужен постоянный приток воздуха. И я находил подтверждения своих мыслей в моделях, но более позднего времени. Но я добился, я нашел подтверждение своему рассуждению. Вот пожалуйста 1828 год за четыре года до закладки "Александрии", Франция, пароходо-фрегат "Сфинкс"- уже с дефлекторами,. Пусть они не такие как  фильдиперсовые, но они есть. 6 штук и это правильно.
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/22/t420600.jpg
  Можно поговорить и о других не понятках........
   Теперь по твоему вопросу, Игорь.
Орлы были рельефные, эта традиция поддерживалась с 1809 года  Императорская яхта "Дружба" (1809-1831 гг),
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/22/t453803.jpg
потом вот яхта "Александрия" (1832 - 1851 гг) про это ты в курсе,
также были орлы и на "Александрии" -2 (1851 - 1906 гг). но потом , чуть позже убрали их.
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/22/t505772.jpg

  P.S. Игорь я там в "Общие вопросы"  -  "Пока пишем здесь!" выставлял картинку флюгарки посмотри пожалуйста.

Отредактировано Старпом (05.11.20 08:13:52)

161

Я так понимаю, что ты будешь делать княвдигед с гербом Александрии?...Интересно, а Лагорио мог видеть эту "Александрию" воочию :dontknow:

162

Да вот как раз об этом подумал, как можно такое на куралесить. Наверное это тот случай, когда говорят " художник так видит". Но, нам от этого не легче.

163

Слава,Лагорил мог видеть "Александрию",но воспринимать его картину как доказательство,я бы не стал.Мне в своё,ещё советское время, сотрудница музея Айвазовского в Феодосии,говорила,что как и Айвазовский,Лагорио был отличным пейзажистом с чуством перспективы и т.д. и т.п.Но как "чертежники" они были оба,дословно,"весьма посредственны".Вот,например,его "Держава":https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/13/t614802.jpg
стоит ли по такой картине делать серьёзные выводы по её возможной модели?

164

Да, я себе так и представлял, Игорь!
Но, когда на без рыбьи и рак рыба, будешь смотреть на что угодно.
Я, еще могу понять по мелочи не бум - бум, но когда рисуешь, например дом с 5-ю окнами , а получается с 10-ю.
Тут задумаешься.
Ну, что сделаешь - художник так видит. А мы по другому. :dontknow:

165

Старпом написал(а):

...
- забортного  сходного трапа, ни какого нет, я не говорю уж об парадном - Адмиральском, но это же Императорская яхта;
....

Попался интересный вариант расположения трапа. К Александрии не очень подходит, но очень уж пароходик похож по размерам и по году постройки 1847...почти рядом.
"DAUNTLESS" в последствии "SAMPO" английской постройки, некоторое время ходил между Петербургом и Свеаборгом.
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/26/t445257.jpg

166

И ещё...на модели ЦВММ могла быть не установлена или утеряна трап-балка, а выреза фальшборта просто и не было. Т.е. в месте, где переходили фальшборт с внутренней стороны фальшборта стояла скамейка с двумя-тремя ступенями до уровня планширя. Во всяком случае, так было сделано на имп.яхте "Славянка" (1873), хотя она изначально строилась, как императорская
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/26/t486908.jpg

167

Приветствую Игорь!!!
С обоими вариантами знаком.  Первый мне не понравился, тем, что не мог сообразить как обойди орудие. Там на музейной "Александрии" на обвесе ближе к кожухам колес по бортам стоят орудия. Как раз на месте посадки и высадки с трапа. Делать в носовой части мне тоже не поглянись. Получается нагорожено много.
   Второй тоже встречал и не один раз, мне он поглянись. Но, вот чуток бы раньше - борта уже пропилил. Заделывать не хочу, кому они нужны эти заплатки.
Трап будет как на "Александрии" 1 - складывающийся в корме.
  На первом параходике, на мостике, как я понял штурвал закрыт и слева компас. Или я ошибаюсь?

168

Старпом написал(а):

...На первом параходике, на мостике, как я понял штурвал закрыт и слева компас. Или я ошибаюсь?...

Не знаю, у меня фото в том же разрешении...плохо видно :dontknow:

169

Понял. Спасибо. :flag:

170

Вячеслав, привет :flag: Глянь закрытый раздел.

171

Продолжим...не будем отвлекаться на всякие там мелкие неприятности... Вячеслав, вопрос: а не рассматривал ли ты вариант установки ходового мостика не НАД кожухами колёс, а МЕЖДУ ними...В этом случае и модель и картина Лагорио не будут так уж откровенно друг другу противоречить. И вариантов такого расположения - не счесть. Кроме фотки парохода, которую я кинул чуть выше есть и другие...
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/26/t256431.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/26/t255850.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/26/t184059.jpg
И это только те, что попались на "скорую руку"...

172

Старпом, как твои дела? Не молчи...

173

Ребята!!!!!!
Я, дома, наконец-то. Вот выписали на самоизоляцию. Самочувствие нормальное, восстановился вроде, а что там внутри один бог знает. Врачи пока не ведают.
Да, молчал по тому как сказать не чего было, точнее подтверждение моих размышлений и мыслей дома оставались, ПК с собой не возьмешь, да и связь плохая была.

igorb написал(а):

Вячеслав, вопрос: а не рассматривал ли ты вариант установки ходового мостика не НАД кожухами колёс, а МЕЖДУ ними...В этом случае и модель и картина Лагорио не будут так уж откровенно друг другу противоречить. И вариантов такого расположения - не счесть. Кроме фотки парохода, которую я кинул чуть выше есть и другие...

  Рассматривал этот вопрос.  Но, мне как-то приглянулся мостик с модели из музея. Объясняю почему. К нему, точнее к крыше колесных кожухов подходят снасти ля управления фок-рея, и прочий бегучий такелаж парусов тоже должен иметь управление от куда-то. Вот я и решил, что с этих крыльев мостика очень удобно это сделать, поскольку я собираюсь "Александрию" сделать с парусами, т. е. на момент постройки ( спуска на воду), и первое время эксплуатации. Ходовой мостик  между кожухами не дает такой прекрасной возможности. Получается тесно на мостике и нагорожено много, с офицерами еще и матросы бегать будут для управления парусами. Бардак одним словом.
Так же я отбросил вариант расширенного мостика между кожухами, хотя судя по чертежам мостика "Александрии" из архива ВМФ, на которых он увеличен по типу как на "Владимере". Отбросил в принципе по той же причине. Он мог таким (расширенным) стать после тембировки яхты в 1842 году.
Спасибо за картинки, если есть еще выкладывай. Информация всегда нужна.
  Да и еще. На фотках модели  фоткам п/ф "Богатырь", которые выложил Алексей, четко видны дефлекторы, а год спуска его 1836-й. Та, что на яхте "Александрия" их присудствие очень вероятно. Я приводил пример "Сфинкса", а это уже второй, наш русский.
  Чертежи выложу сегодня по позже в закрытом разделе. Извиняюсь, пришел врач.
Всем доброго здравия.
:flag:  :whistle:  :writing:

Отредактировано Старпом (08.12.20 10:15:20)

174

Старпом написал(а):

Ребята!!!!!!
Я, дома, наконец-то....

Ну и отлично :flag: А то напугал...

175

Игорь, посмотри закрытый раздел.

176

Старпом написал(а):

Игорь, посмотри закрытый раздел....

Уже заныкал себе, ещё раз спасибище :flag: Всё ближе и ближе к решению когда нибудь заложить этот кораблик :rolleyes:
По теме: я почему то уверен, что никакие блоки или ходовые концы не могли приходить на мостик. Прикинь сам, толпа в 5-7 чел.(не меньше) вытягивает ходовую часть снасти вдоль мостика...никуда больше не получается и бредёт с ней мимо рулевого...и так на каждой перекладке курса :canthearyou: на месте вахтенного офицера я бы их выкинул за борт. Думаю, что это ошибка или уж совсем не грамотное упрощение модели. На модели Богатыря единственная снасть, которая (так может показаться) заведена на мостик это топенанты гафеля, всё остальное на палубе и по бортам.

177

igorb написал(а):

Всё ближе и ближе к решению когда нибудь заложить этот кораблик

  А какой масштаб? Интересно....  :question:

igorb написал(а):

единственная снасть, которая (так может показаться) заведена на мостик

  Сигнальные фалы и более ничего.  :tomato:

178

Старпом написал(а):

Я, дома, наконец-то.

  Ну значится  скоро в строй! Держись!  :flag:

179

Старпом написал(а):

Я, дома, наконец-то. Вот выписали на самоизоляцию. Самочувствие нормальное, восстановился вроде, а что там внутри один бог знает. Врачи пока не ведают.

Отлично! Теперь надо настроиться на позитивный лад. Впереди Новый год, подарки, шампанское, ром, пьяные женщины и другие радости бытия. А так же, почти две недели, когда можно спокойно поработать и ни кто дергать не будет.

igorb написал(а):

Уже заныкал себе, ещё раз спасибище  Всё ближе и ближе к решению когда нибудь заложить этот кораблик

Материал, прямо скажем, довольно ограниченный. Может быть решение суда пересмотреть в пользу более информативного клиента?
Например пароходофрегат "Олаф". На него, судя по описи материалов просто на порядок больше. Я бы тоже серьезно поучаствовал финансово.
Посмотри какой красавец.

https://c.radikal.ru/c28/2012/c6/f740e677f25bt.jpg

https://c.radikal.ru/c32/2012/b8/27e012a27c01t.jpg

https://b.radikal.ru/b29/2012/75/ed980828988et.jpg

https://d.radikal.ru/d26/2012/20/5b48351ff72ft.jpg

Лет 10 тому назад ЦВМММ делал у нас выездную выставку в городе. Тогда его видел первый и единственный раз. С тех пор исчез из экспозиции.

180

villi написал(а):

igorb написал(а):

    Всё ближе и ближе к решению когда нибудь заложить этот кораблик

  А какой масштаб? Интересно....  :question:

Никак не мельче 48-го, скорее всего именно он. Во- первых, наверное это самый мелкий масштаб, в котором ещё можно делать заклёпки на трубе, гребных колёсах, шлюпбалках...а во- вторых у меня уже есть модель имп. яхты, которую построил Нарим Майгельдинов (по документам ЧМ 2016 года "Де Крона"), но очень хочется считать её "Св.Екатерина" 1763 г. :idea: и в - третьих, я переводил и склеивал чертежи РГА в этот масштаб...жалко выкидывать.
Ну и самое главное, можно сделать открытым машинное отделение, а там паровую машину, я уже представляю себе, какой она, вероятно, была...

181

Алексей Логинов написал(а):

...Например пароходофрегат "Олаф". ...Посмотри какой красавец....

Да все они красавцы, спору нет. Но, я очень медленно строю (есть не законченный кораблик 1992 г. закладки :blush: ) и , чтобы получился хоть когда то хоть какой то результат, я ограничил свой  круг интересов императорскими паровыми яхтами...нельзя объять необъятное :no:

182

villi написал(а):

.....Сигнальные фалы и более ничего.  :tomato:

Согласен :flag:

183

Старпом написал(а):

Я, дома, наконец-то. Вот выписали на самоизоляцию. Самочувствие нормальное, восстановился вроде, а что там внутри один бог знает. Врачи пока не ведают.

А у меня, наоборот. Сын-студент в выходные получил положительный тест на ковид. При том что сидит на "удаленном" обучении с октября и выходил из дому раз в неделю, в отличие от нас с женой и младшего - школьника. Видимо от нас и подхватил... но у нас троих ни одного признака... :'(
Теперь всей семьей "работаем" дома по углам... :tomato:  ни в архив сходить, ни в гости...

184

villi написал(а):

Ну значится  скоро в строй! Держись!

Алексей Логинов написал(а):

Отлично! Теперь надо настроиться на позитивный лад.

Спасибо , ребята на добром слове. Только после такого перерыва, мысли в кучу надо собрать и продолжить стройку. Пока не получается, разбегаются они.

igorb написал(а):

Прикинь сам, толпа в 5-7 чел.(не меньше) вытягивает ходовую часть снасти вдоль мостика...никуда больше не получается и бредёт с ней мимо рулевого...и так на каждой перекладке курса  на месте вахтенного офицера я бы их выкинул за борт.

Согласен с тобой Игорь. Я, думал над этим вопросом и потратил довольно  много времени на распасовку ходовых концов.  Принимаю, твою критику, да и самому не очень нравится. Придется еще поработать над этим вопросом.

shhturman написал(а):

..... Видимо от нас и подхватил... но у нас троих ни одного признака... 
Теперь всей семьей "работаем" дома по углам...   ни в архив сходить, ни в гости...

Я, про это уже писал. Откуда, что прилетело наверняка останется неизвестным.

Алексей Логинов написал(а):

Может быть решение суда пересмотреть в пользу более информативного клиента?
Например пароходофрегат "Олаф".

Поддержу Игоря - все они красавцы. Думал с "Александрией" не будет особых трудностей, а получилось на оборот. За то с Вашей помощью многое постиг и научился.
Планов громадьё.
А, строю тоже медленно, где только время на них взять, на то, что задумано. Два корпуса лежит, уже много лет и задуманы еще две модели, скажем так малостроящиеся народом.
:dontknow:

185

Слава,с возвращением!
По поводу мостика,согласен с Валерой - ничего,кроме сигнальных фалов там быть не могло!Скорее всего,снасти стоячего такелажа крепились к палубе (возможно,к планширю борта),а бегучего - с внутренней стороны фальшборта.На старых фотках такое часто видно,вряд ли в твоём случае изголялись по другому.

Блин,а "Олаф" реальный красавчик!

186

Перекопал всё, что у меня есть по машинам таких пароходов и пришёл к выводу, что наиболее вероятно (если никто не найдёт подлинных чертежей) машина Александрии выглядела примерно так.

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/26/t795020.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/26/t719813.jpg
Так, что если задумаешь делать открытым световой люк МО, то можно примерно обозначит такую штуковину :rolleyes:

187

А в моделях примерно такая.
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/26/t985536.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/26/t816080.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/26/t287726.jpg

188

IBeRUS написал(а):

Слава,с возвращением!
По поводу мостика,согласен с Валерой - ничего,кроме сигнальных фалов там быть не могло!Скорее всего,снасти стоячего такелажа крепились к палубе (возможно,к планширю борта),а бегучего - с внутренней стороны фальшборта.На старых фотках такое часто видно,вряд ли в твоём случае изголялись по другому.

Блин,а "Олаф" реальный красавчик!

  Спасибо, Игорь.
Я, все принял к сведению. Буду прорабатывать вопрос.

igorb написал(а):

Перекопал всё, что у меня есть по машинам таких пароходов и пришёл к выводу, что наиболее вероятно (если никто не найдёт подлинных чертежей) машина Александрии выглядела примерно так.

Похоже ты прав. На пароходе "Тосна" машина изображена такая.
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/22/t755523.jpg

С машиной у меня будет маленькая не стыковочка, ну да теперь не переделать палубу. Чуток раньше бы Алексей скинул фотки "Александрии", сделал бы по уму.
Хотя надо подумать, может можно изгалится с палубой и сделать как надо. :tired:

189

Старпом написал(а):

.... Чуток раньше бы Алексей скинул фотки "Александрии", сделал бы по уму.

А, что за фотки, глянуть дадите? :rolleyes:

190

igorb написал(а):

А, что за фотки, глянуть дадите?

Приветствую, Игорь. Фото выкладывал Алексей, где-то тут в Клубе. Но, не нашел, почему-то.
Вот тут посмотри : https://cloud.mail.ru/public/4qK7/CB8VJFJad
Я имел ввиду фото №3, у меня его не было. На нем видно поперечное размещение светового люка над машинным отделением.
Он (световой люк) по всей видимости должен размещаться по оси вала гребных колес.
А у меня получилось он немного смещен вперед к носу. Лошара одним словом. :blush:

191

Старпом написал(а):

.... На пароходе "Тосна" машина изображена такая....

Ну вот, сколько информации сразу...Размеры светового люка, габаритные размеры ПМ, высота установки вала гребных колёс, диаметры цилиндров ПМ, ход и размеры коромысла... :cool:

Отредактировано igorb (10.12.20 12:54:27)

192

Старпом написал(а):

...Он (световой люк) по всей видимости должен размещаться по оси вала гребных колес.
А у меня получилось он немного смещен вперед к носу....

Спасибо за фото, у меня тоже палубных видов небыло.
А световой люк обязательно(!) должен быть расположен по оси коленвала ПМ. В него же вылазят коренные части шатунов в своем верхнем положении. Я так думаю, что шейки коленвала даже смазывали через этот люк, с палубы.

193

Все верно, Игорь!
Вот сегодня начал переделку палубного настила под поперечную установку светового люка.
Хорошо еще не успел установить палубу на место. :disappointed:

194

Можт пригодится

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t519893.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t962304.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t197942.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t821431.jpg

195

Спасибо, уволок в архив.
Замечательные фотки. :flag:

196

villi написал(а):

Можт пригодится....

Интересные модели, но для Александрии не много не то..Две верхние-машина с качающимися цилиндрами, две нижние- горизонтальная ПМ. И та и другая появились несколько позже :no:

197

igorb написал(а):

не много не то..

А такая..?   :rolleyes:

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t746938.jpg

198

Или можт такая..?  :)

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t978219.jpg

199

villi написал(а):

Или можт такая..?  :)...

Во! нижняя, самое "то" :cool: Машины первых пароходов были практически копией машины Уатта. Вертикально стоящий цилиндр, рама, больше похожая на какой то арочный дом в готическом стиле, огромное коромысло и расположенный вверху коленвал с кулисой Стефенсона (как на паровозе :D ) для изменения направления вращения вала...Машины начала 20 века, к которым мы привыкли, даже назывались сначала "машина с опрокинутыми цилиндрами" потому, что у неё коленвал был внизу,а цилиндры сверху, над ним, и штоки поршней, соответственно, выходили из днища цилиндра , а не из крышки.

P.S. беспроводная клава доедает батарейки, так, что если сегодня больше ничего не напишу, не сочтите за хамство :confused:

Отредактировано igorb (11.12.20 19:20:16)

200

igorb написал(а):

огромное коромысло и расположенный вверху коленвал с кулисой Стефенсона

Это оно?

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t437505.jpg


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » У Старпома


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно