Форум Судомодельный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Модель ЭБр "Ослябя" в 100-м масштабе.


Модель ЭБр "Ослябя" в 100-м масштабе.

Сообщений 351 страница 400 из 528

351

Красота. Ну, прямо все такое настоящее.
Мне очень нравится. Живьем бы глянуть......

352

Успешное продвижение!  :cool:

353

igorb написал(а):

трудно побороть желание не красить

Надо красить.  8-)

Старпом написал(а):

Живьем бы глянуть..

В этом году увидим.

354

Azow-71 написал(а):

В этом году увидим.

Ну, Сергей, кто-то наверное увидит воочию....
Я, им просто завидую., белой завистью :(
Ну, а мне не суждено по всей видимости. Только фото... :dontknow:

355

Сегодня закончил с покраской корпуса.
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t915878.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t300301.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t900377.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t866539.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t648127.jpg

356

Какой краской пользуетесь?

357

"А, все гляжу, глаз не отвожу" ....
Сказать "Отлично", ничего не сказать.
Мне нравится, нравится эта броненосная мощь, нравится как сделано - с любовью. :blush:
Удачи.

358

Azow-71 написал(а):

Сегодня закончил с покраской корпуса.

О-о-о, какой красавец!!  :cool:  :cool:  :cool:
Открытые пушечные порты впечатляют!
Нижнее фото - шикарное!!
Жаль, что нельзя оставить корпус в таком цвете.
Чёрная и тёмно-серая краска "съедает" все детали, а на белой они плохо видны.

359

Azow-71 написал(а):

Сегодня закончил с покраской корпуса.

Нет слов...

360

:cool:  :cool:  :cool:

361

Azow-71 написал(а):

Сегодня закончил с покраской корпуса.

Не совсем понял - ты малочевку ,смонтированную на борту красил ,совместно с бортом или нвесил её после окраски борта?

362

buharev написал(а):

Какой краской пользуетесь?

Крашу эмалями полуматовыми от фирмы Revell. Дороговато получается, но качество хорошее.

Kronma написал(а):

Чёрная и тёмно-серая краска "съедает" все детали, а на белой они плохо видны.

Это на фото может всё сливаться, а когда распечатается палуба с подводной частью и установятся надстройки вот тогда корпус проявится. Вообще белый цвет наоборот всё очень даже проявляет в деталировке, в  том числе и так называемые "косяки" в виде задиров и всякого рода неровностей на плохо обработанной поверхности, а также мелких песчинок.

villi написал(а):

Не совсем понял

Противоторпедное оснащение и шлюпбалки я красил с начало отдельно, а затем косметически подкрашивал уже на корпусе при финишной окраске корпуса.

363

Хороший корпус Выглядит внушительно.

364

Алексей Логинов написал(а):

Хороший корпус Выглядит внушительно.

Точно, даже есть ощущение веса  броненосца... :cool:

365

Ждем фотографий без защитных масок!!!    :cool:  :flag:

366

И желательно покрупнее.

367

Договорились.

368

Алексей Логинов написал(а):

И желательно покрупнее.

  .... и можно без хлеба (с)  8-)

369

Ещё немного деталировки...
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t728726.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t523452.jpg

370

Azow-71 написал(а):

Ещё немного деталировки...

Можт я что-то подзабыл...  а где на "пересветах"  стояли такие вьюшки ?

371

На "Ослябя" стояли под крыльями носового ходового мостика (перед трапами) и под кормовым мостиком  за вентиляционными шахтами бортовых машин.

372

Azow-71 написал(а):

Ещё немного деталировки...

Отличные вьюшки.  Прямо как настоящие, только очень маленькие. Здорово. :flag:

373

В процессе достройки...
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t930622.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t539868.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t858087.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t938282.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t850889.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t655866.jpg

374

Azow-71 написал(а):

В процессе достройки...

   Вахх..!!!  Супер!  :cool:  :cool:

Крыша башни все же серая?!  ;) ... и это оч гармоничное решение - полный одобрямс!  :flirt:

375

Отличный броненосец будет! Выглядит на все сто %!

376

Azow-71 написал(а):

В процессе достройки...

Обалдеть, не встать. Прямо натуральный.я, очень впечатлён. Молодец, однако. :flag:

377

Azow-71 написал(а):

В процессе достройки...

Молча... :cool:

378

:cool:  :cool:

379

Спасибо за отзывы, дорогие коллеги, а так же за помощь в информации! :flag:

380

Сергей, приветствую!!!
Еще раз разглядывал твое творение. Обратил внимание на леера, есть латунные на штурманской рубке, а есть крашенные в белый цвет на мостике.
Хотелось бы услышать от тебя как ты их красишь?
Прямо на месте или отдельно? Опиши пожалуйста процесс.
Спасибо.

381

Старпом написал(а):

Опиши пожалуйста процесс.

Вячеслав, на самом деле ничего сложного. Леерные ограждения, как над боевой рубкой, так и на крыльях мостика крашеные.  Изначально красил отдельно стойки (можно хотя бы их основания), Затем вклеивал стойки в просверленные посадочные места. Заклеивал прилегающую поверхность малярным скотчем. Протягивал через стойки латунную проволоку толщиной 0,3 мм и пропаивал. Остаются только всё подкрасить кисточкой.

Всех с Великой Победой!!!

382

Azow-71 написал(а):

Вячеслав, на самом деле ничего сложного.......

Спасибо, Сергей что поделился.
Я, делаю примерно так же, только крашу Аэром. Только закрываю сразу укрывным материалом. А, когда снимаю его внизу остается полоска на толщину укрывного и мне это не нравится.
Вот по этому я и спросил. И еще один вопрос.
При пайке клеевое соединение леерной стойки с палубой, да и сама покраска "хотя бы основания" не портится?   :question:
У меня есть сомнения о применении твой технологии именно по этой причине, хотя я получил от тебя ответ с изюминкой.
У меня просто наверное масштаб очень маленький, по сравнению с твоим. Я, имею ввиду высоту леерного ограждения.
  Еще раз спасибо, буду пробовать, чего гадать.
:flag:

383

А  что мешает все  спаять по месту , не вклеивая стойки, затем все спаяное снять  целиком и покрасить на стенде?

384

Наверное надо углубиться в детали. Стойки, которые будут белыми, я грунтую и затем крашу аэрогр. Места в стойках, где шарообразное утолщения с отверстиями, слегка подрабатываю стальной крацовкой с помощью бормашинки, чтоб припою ничего не мешало. Для пайки использую не простой паяльник, а примитивную паяльную станцию Rexan. У неё очень тоненькое жало. Я её использую только для пайки очень мелких деталей, так как обычный паяльник, даже 25 Ватник, разогреет стойку мгновенно (со всеми вытекающими последствиями). Остаётся кисточкой прокрасить только проволочку между стойками и места их спайки. Никаких переходов краски не будет, если конечно красить без фанатизма. У стойки ограждения, которые будут под бронзу, я подкрашивал нижнюю часть основания и вклеивал на место, пропаивал и дальше понятно. Стойки, которые уже припаивались изначально к деталям, как к примеру на прожекторной площадке за боевой рубкой, красились полностью кисточкой после того как всё было спаяно и собрано в единое целое (до этого они были полностью закрыты от попадания на них краски и грунта, в противном случае их толщина значительно увеличится).

villi написал(а):

А  что мешает все  спаять по месту

Вся проблема в том, как одновременно удержать в нужном положении несколько стоек одновременно и спаять ограждение закруглённой формы, учитывая масштаб деталей. Я сделал так и результат меня устроил. У всех свои подходы к решению проблем. :)

385

Azow-71 написал(а):

Наверное надо углубиться в детали.

Большое спасибо Сергей за экскурс в твою технологию. Все понято, а это важно.
Хочу уточнить только модель Rexana поскольку отзывы о них очень разнятся в основном не важные. из-за регулятора температуры ну по крайней мере на REXANT 12-0152, 48 Вт.
Или ты пользуешься 8 вт станцией такой как REXANT 12-0159, 8 Вт?
  В этом деле еще играет не маловажную роль флюс и припой. Поскольку от этого зависит надо мыть или обезжиривать после пайки готовые стыки деталей. Чем пользуешься ты? :question:

villi написал(а):

А  что мешает все  спаять по месту

Тут тоже я Валера, поддержу Сергея и расширю его мысль. На мой взгляд не возможно одновременно удержать в нужном положении несколько стоек одновременно, в любом случае получится где-то перекос и он будет не исправим. Или после правки виден. И еще, после покраски во время установки возникнет та же ситуация и дополнительные работы по увеличению диаметра посадочных отверстий, поскольку как бы виртуозно не было покрашено, стойки в свои отверстия не войдут. Это уже пройдено. И не всегда возможно подлезть к некоторым из них, что бы увеличить диаметр.  :tired:
   Я, почему заинтересовался этим вопросом? Если посмотреть на музейную модель "Александрии" то на ней видно, как леера меняют свое положение в горизонтальной и вертикальной плоскостях. тут полный фарш, так сказать. Спаяв даже на макете и покрасив отдельно, все одно проблематично установить всю конструкцию на свое место. Я, вижу выход в пайке лееров на месте. Отсюда и мои расспросы по применяемой Сергеем технологией. :question:
Если у тебя есть своя отработанная цепочка, поделись пожалуйста. :writing:

386

Azow-71 написал(а):

Вся проблема в том, как одновременно удержать в нужном положении несколько стоек одновременно

-   Удерживать , в нужном положении, необходимо только одну стойку во время пайки, остальные могут болтаться как им угодно и ждать своей очереди на пайку. Для удобства стойку можно загонять в дерево внатяг, т.е. подбирать диаметр отверстия под штифт таким образом чтобы штифт заходил с небольшим усилием - стойка будет уверенно держать вертикаль.

-   После пайки необходимо промыть от флюса место самой пайки иначе после покраски могут быть печальные последствия. Промывать удобнее и качественнее, конечно, не на модели.
 

Azow-71 написал(а):

У всех свои подходы к решению проблем.

  Однозначно!   :cool:

387

Старпом написал(а):

Я, вижу выход в пайке лееров на месте.

  Пайка по месту, по точности , самый надежный способ ,хотя и не самый легкий, но оно того стОит.
Но красить все же легче если после пайки ( по месту) снять все спаянное целиком или большими секциями  ;)

Старпом написал(а):

дополнительные работы по увеличению диаметра посадочных отверстий, поскольку как бы виртуозно не было покрашено, стойки в свои отверстия не войдут.

  Если красить на стенде из пенопласта то штифты стоек легко можно укрыть от краски.
Усилия по  увеличению диаметра отверстий  штифтов  не сравнимы с гемором по маскировке всего окружающего при покраске на месте.   ;)

Старпом написал(а):

И не всегда возможно подлезть к некоторым из них, что бы увеличить диаметр.

  Во избежании этого надо заранее продумывать свои "ходы" и определять первоочередность операций.  :P

388

Старпом написал(а):

Поскольку от этого зависит надо мыть или обезжиривать после пайки готовые стыки деталей.

Зачем после пайки обезжиривать? Достаточно промыть под струей от остатков флюса.
Кстати , для обезжиривания использую раствор едкого натра - дешево и оч сердито. В магах он под именем "Крот" обитает.  :)

389

У меня Rexant 12-0159. Вполне хорошо справляется с мелочёвкой (леера, рымы, всевозможные рычажные и штифтовые, в том числе и действующие, соединения ). После пайки естественно надо удалять остатки любого флюса. Ушная палочка смоченая в нашатырном спирте прекрасно справляется с этим, в том числе и с обезжириванием, не повреждая краску. Более того хорошо удаляет пятна от грязных пальцев на белой окрашенной поверхности.

villi написал(а):

Удерживать , в нужном положении, необходимо только одну стойку во время пайки

  Минимум две. :nope:

390

Azow-71 написал(а):

Ушная палочка смоченая в нашатырном спирте прекрасно справляется с этим, в том числе и с обезжириванием, не повреждая краску.

Ни  спирты (любые) , ни ацетон , ни любой растворитель не удаляют  жиры, они их только растворяют и полностью с детали НЕ удаляют.
На автопокрасках  обезжиривают бензином Калоша, но исключительно путем протирки намоченной салфеткой , там огромные плоские поверхности и этот метод оправдан.

В случае судомоделизма протирки эффективны только на корпусах. Детали же приходится обезжиривать  методом окунания :
- в азотную кислоту  - секунды;
- в р-р едкого натра - 5-10 мин;
- в перекись водорода - долго.

В случае азотки и перекиси происходит стравливание верхнего микрослоя металла  вместе с жиром (уходят в осадок) , в случае едкого натра  жир преобразуется в мыло и падает белым осадком на дно.
В случае спиртов , ацетонов и т.п. жир растворяется и размазывается более тонким слоем, но не удаляется с детали.

Все это касательно деталей из металлов акромя едкого натра, он и пластик обезжирит.  :)

Azow-71 написал(а):

Минимум две.

  Первую стойку и леера можешь спаять на стенде , а вторую и последующие - непосредственно на модели , по очереди . Но если посадить стойки внатяг то и этот шаг излишен.

391

Azow-71 написал(а):

У меня Rexant 12-0159.

  Спасибо Сергей за информацию.

  Ребята. Сергей и Валера, было очень интересно и познавательно ознакомиться с Вашими методами и приемами работы при пайке.
Спасибо.

392

Привет,парни!Я при пайке лееров на корпусе модели использую старый и надёжный способ - обматываю мокрую нитку под местом пайки или(при быстрой пайке),под местом пайки цепляю "крокодила",он оттягивает тепло на себя и доже с 60-ватным паяльником,пайка проходит отлично.

393

Старпом написал(а):

Спасибо Сергей за информацию.

Та нема за шо. 8-)

394

IBeRUS написал(а):

Я при пайке лееров на корпусе модели использую старый и надёжный способ...........

  Игорь, спасибо за "ниточки" отличная идея, "крокодилом" для отвода тепла пользуюсь давненько. А, вот про ниточки не допер.   :idea:  Как говорят - Век живи и век учись.
Беру на вооружение. Да и "крокодил" надо переделать - убрать у него зубы, что бы площадь соприкосновения была побольше, отдача тепла будет лучше. Давно собираюсь, да все как-то руки не доходят. :flag:

395

Освежим немного тему. Полностью закончил с вооружением.  "Вооружён и очень опасен..."  :)
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t961779.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t593670.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t843305.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t931563.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t519481.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/15/t553549.jpg

396

Серёга, назревает новый шедевр! Удачи в постройке!

397

Azow-71 написал(а):

Освежим немного тему. Полностью закончил с вооружением.  "Вооружён и очень опасен..."

Просто замечательно, глаз не оторвать. Очень внушительно смотрится.
Вопрос. Как бережёшься от пыли? :dontknow:

398

Azow-71 написал(а):

"Вооружён и очень опасен..."

.... и тем не менее - прекрасен!"   :cool:

399

Azow-71 написал(а):

Освежим немного тему. Полностью закончил с вооружением.

А подробности работы с вооружением? Было бы интересно!

400

Старпом написал(а):

Как бережёшься от пыли?

Всеми подручными способами, накрываю простынкой. А вообще стараюсь периодически наводить в мастерской порядок с помывкой пола ( у меня линолеум  на полу) и оборудована принудительная вытяжка (хорошо выручает при покраске то же).

shhturman написал(а):

А подробности работы с вооружением?

  Я особо подробности не фоткал, уже конечный результат.  :dontknow:  Осталось лишь несколько сюжетов 47 мм орудий. Завтра выложу. А так токарка, фрезировка. Стволы чернились, остальное красилось.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Модель ЭБр "Ослябя" в 100-м масштабе.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно