Красота. Ну, прямо все такое настоящее.
Мне очень нравится. Живьем бы глянуть......
Модель ЭБр "Ослябя" в 100-м масштабе.
Сообщений 351 страница 400 из 528
Поделиться35105.03.21 15:50:11
Поделиться35205.03.21 20:04:11
Успешное продвижение!
Поделиться35306.03.21 10:43:46
трудно побороть желание не красить
Надо красить.
Живьем бы глянуть..
В этом году увидим.
Поделиться35408.03.21 06:21:48
В этом году увидим.
Ну, Сергей, кто-то наверное увидит воочию....
Я, им просто завидую., белой завистью
Ну, а мне не суждено по всей видимости. Только фото...
Поделиться35603.04.21 03:43:40
Какой краской пользуетесь?
Поделиться35703.04.21 05:13:54
"А, все гляжу, глаз не отвожу" ....
Сказать "Отлично", ничего не сказать.
Мне нравится, нравится эта броненосная мощь, нравится как сделано - с любовью.
Удачи.
Поделиться35803.04.21 10:02:08
Сегодня закончил с покраской корпуса.
О-о-о, какой красавец!!
Открытые пушечные порты впечатляют!
Нижнее фото - шикарное!!
Жаль, что нельзя оставить корпус в таком цвете.
Чёрная и тёмно-серая краска "съедает" все детали, а на белой они плохо видны.
Поделиться35903.04.21 10:54:56
Сегодня закончил с покраской корпуса.
Нет слов...
Поделиться36103.04.21 21:13:11
Сегодня закончил с покраской корпуса.
Не совсем понял - ты малочевку ,смонтированную на борту красил ,совместно с бортом или нвесил её после окраски борта?
Поделиться36203.04.21 23:20:23
Какой краской пользуетесь?
Крашу эмалями полуматовыми от фирмы Revell. Дороговато получается, но качество хорошее.
Чёрная и тёмно-серая краска "съедает" все детали, а на белой они плохо видны.
Это на фото может всё сливаться, а когда распечатается палуба с подводной частью и установятся надстройки вот тогда корпус проявится. Вообще белый цвет наоборот всё очень даже проявляет в деталировке, в том числе и так называемые "косяки" в виде задиров и всякого рода неровностей на плохо обработанной поверхности, а также мелких песчинок.
Не совсем понял
Противоторпедное оснащение и шлюпбалки я красил с начало отдельно, а затем косметически подкрашивал уже на корпусе при финишной окраске корпуса.
Поделиться36304.04.21 11:14:32
Хороший корпус Выглядит внушительно.
Поделиться36404.04.21 19:25:19
Хороший корпус Выглядит внушительно.
Точно, даже есть ощущение веса броненосца...
Поделиться36506.04.21 07:14:52
Ждем фотографий без защитных масок!!!
Поделиться36606.04.21 11:25:58
И желательно покрупнее.
Поделиться36706.04.21 23:43:17
Договорились.
Поделиться36807.04.21 07:15:09
И желательно покрупнее.
.... и можно без хлеба (с)
Поделиться37020.04.21 07:38:49
Ещё немного деталировки...
Можт я что-то подзабыл... а где на "пересветах" стояли такие вьюшки ?
Поделиться37120.04.21 23:38:37
На "Ослябя" стояли под крыльями носового ходового мостика (перед трапами) и под кормовым мостиком за вентиляционными шахтами бортовых машин.
Поделиться37221.04.21 06:21:46
Ещё немного деталировки...
Отличные вьюшки. Прямо как настоящие, только очень маленькие. Здорово.
Поделиться37404.05.21 08:09:20
В процессе достройки...
Вахх..!!! Супер!
Крыша башни все же серая?! ... и это оч гармоничное решение - полный одобрямс!
Поделиться37504.05.21 17:58:23
Отличный броненосец будет! Выглядит на все сто %!
Поделиться37604.05.21 18:00:27
В процессе достройки...
Обалдеть, не встать. Прямо натуральный.я, очень впечатлён. Молодец, однако.
Поделиться37704.05.21 20:25:34
В процессе достройки...
Молча...
Поделиться37904.05.21 23:02:57
Спасибо за отзывы, дорогие коллеги, а так же за помощь в информации!
Поделиться38007.05.21 16:11:57
Сергей, приветствую!!!
Еще раз разглядывал твое творение. Обратил внимание на леера, есть латунные на штурманской рубке, а есть крашенные в белый цвет на мостике.
Хотелось бы услышать от тебя как ты их красишь?
Прямо на месте или отдельно? Опиши пожалуйста процесс.
Спасибо.
Поделиться38109.05.21 20:49:33
Опиши пожалуйста процесс.
Вячеслав, на самом деле ничего сложного. Леерные ограждения, как над боевой рубкой, так и на крыльях мостика крашеные. Изначально красил отдельно стойки (можно хотя бы их основания), Затем вклеивал стойки в просверленные посадочные места. Заклеивал прилегающую поверхность малярным скотчем. Протягивал через стойки латунную проволоку толщиной 0,3 мм и пропаивал. Остаются только всё подкрасить кисточкой.
Всех с Великой Победой!!!
Поделиться38210.05.21 15:04:54
Вячеслав, на самом деле ничего сложного.......
Спасибо, Сергей что поделился.
Я, делаю примерно так же, только крашу Аэром. Только закрываю сразу укрывным материалом. А, когда снимаю его внизу остается полоска на толщину укрывного и мне это не нравится.
Вот по этому я и спросил. И еще один вопрос.
При пайке клеевое соединение леерной стойки с палубой, да и сама покраска "хотя бы основания" не портится?
У меня есть сомнения о применении твой технологии именно по этой причине, хотя я получил от тебя ответ с изюминкой.
У меня просто наверное масштаб очень маленький, по сравнению с твоим. Я, имею ввиду высоту леерного ограждения.
Еще раз спасибо, буду пробовать, чего гадать.
Поделиться38310.05.21 19:49:17
А что мешает все спаять по месту , не вклеивая стойки, затем все спаяное снять целиком и покрасить на стенде?
Поделиться38410.05.21 22:41:08
Наверное надо углубиться в детали. Стойки, которые будут белыми, я грунтую и затем крашу аэрогр. Места в стойках, где шарообразное утолщения с отверстиями, слегка подрабатываю стальной крацовкой с помощью бормашинки, чтоб припою ничего не мешало. Для пайки использую не простой паяльник, а примитивную паяльную станцию Rexan. У неё очень тоненькое жало. Я её использую только для пайки очень мелких деталей, так как обычный паяльник, даже 25 Ватник, разогреет стойку мгновенно (со всеми вытекающими последствиями). Остаётся кисточкой прокрасить только проволочку между стойками и места их спайки. Никаких переходов краски не будет, если конечно красить без фанатизма. У стойки ограждения, которые будут под бронзу, я подкрашивал нижнюю часть основания и вклеивал на место, пропаивал и дальше понятно. Стойки, которые уже припаивались изначально к деталям, как к примеру на прожекторной площадке за боевой рубкой, красились полностью кисточкой после того как всё было спаяно и собрано в единое целое (до этого они были полностью закрыты от попадания на них краски и грунта, в противном случае их толщина значительно увеличится).
А что мешает все спаять по месту
Вся проблема в том, как одновременно удержать в нужном положении несколько стоек одновременно и спаять ограждение закруглённой формы, учитывая масштаб деталей. Я сделал так и результат меня устроил. У всех свои подходы к решению проблем.
Поделиться38511.05.21 06:52:28
Наверное надо углубиться в детали.
Большое спасибо Сергей за экскурс в твою технологию. Все понято, а это важно.
Хочу уточнить только модель Rexana поскольку отзывы о них очень разнятся в основном не важные. из-за регулятора температуры ну по крайней мере на REXANT 12-0152, 48 Вт.
Или ты пользуешься 8 вт станцией такой как REXANT 12-0159, 8 Вт?
В этом деле еще играет не маловажную роль флюс и припой. Поскольку от этого зависит надо мыть или обезжиривать после пайки готовые стыки деталей. Чем пользуешься ты?
А что мешает все спаять по месту
Тут тоже я Валера, поддержу Сергея и расширю его мысль. На мой взгляд не возможно одновременно удержать в нужном положении несколько стоек одновременно, в любом случае получится где-то перекос и он будет не исправим. Или после правки виден. И еще, после покраски во время установки возникнет та же ситуация и дополнительные работы по увеличению диаметра посадочных отверстий, поскольку как бы виртуозно не было покрашено, стойки в свои отверстия не войдут. Это уже пройдено. И не всегда возможно подлезть к некоторым из них, что бы увеличить диаметр.
Я, почему заинтересовался этим вопросом? Если посмотреть на музейную модель "Александрии" то на ней видно, как леера меняют свое положение в горизонтальной и вертикальной плоскостях. тут полный фарш, так сказать. Спаяв даже на макете и покрасив отдельно, все одно проблематично установить всю конструкцию на свое место. Я, вижу выход в пайке лееров на месте. Отсюда и мои расспросы по применяемой Сергеем технологией.
Если у тебя есть своя отработанная цепочка, поделись пожалуйста.
Поделиться38611.05.21 08:23:41
Вся проблема в том, как одновременно удержать в нужном положении несколько стоек одновременно
- Удерживать , в нужном положении, необходимо только одну стойку во время пайки, остальные могут болтаться как им угодно и ждать своей очереди на пайку. Для удобства стойку можно загонять в дерево внатяг, т.е. подбирать диаметр отверстия под штифт таким образом чтобы штифт заходил с небольшим усилием - стойка будет уверенно держать вертикаль.
- После пайки необходимо промыть от флюса место самой пайки иначе после покраски могут быть печальные последствия. Промывать удобнее и качественнее, конечно, не на модели.
У всех свои подходы к решению проблем.
Однозначно!
Поделиться38711.05.21 08:26:46
Я, вижу выход в пайке лееров на месте.
Пайка по месту, по точности , самый надежный способ ,хотя и не самый легкий, но оно того стОит.
Но красить все же легче если после пайки ( по месту) снять все спаянное целиком или большими секциями
дополнительные работы по увеличению диаметра посадочных отверстий, поскольку как бы виртуозно не было покрашено, стойки в свои отверстия не войдут.
Если красить на стенде из пенопласта то штифты стоек легко можно укрыть от краски.
Усилия по увеличению диаметра отверстий штифтов не сравнимы с гемором по маскировке всего окружающего при покраске на месте.
И не всегда возможно подлезть к некоторым из них, что бы увеличить диаметр.
Во избежании этого надо заранее продумывать свои "ходы" и определять первоочередность операций.
Поделиться38811.05.21 08:48:54
Поскольку от этого зависит надо мыть или обезжиривать после пайки готовые стыки деталей.
Зачем после пайки обезжиривать? Достаточно промыть под струей от остатков флюса.
Кстати , для обезжиривания использую раствор едкого натра - дешево и оч сердито. В магах он под именем "Крот" обитает.
Поделиться38911.05.21 12:48:43
У меня Rexant 12-0159. Вполне хорошо справляется с мелочёвкой (леера, рымы, всевозможные рычажные и штифтовые, в том числе и действующие, соединения ). После пайки естественно надо удалять остатки любого флюса. Ушная палочка смоченая в нашатырном спирте прекрасно справляется с этим, в том числе и с обезжириванием, не повреждая краску. Более того хорошо удаляет пятна от грязных пальцев на белой окрашенной поверхности.
Удерживать , в нужном положении, необходимо только одну стойку во время пайки
Минимум две.
Поделиться39011.05.21 13:23:04
Ушная палочка смоченая в нашатырном спирте прекрасно справляется с этим, в том числе и с обезжириванием, не повреждая краску.
Ни спирты (любые) , ни ацетон , ни любой растворитель не удаляют жиры, они их только растворяют и полностью с детали НЕ удаляют.
На автопокрасках обезжиривают бензином Калоша, но исключительно путем протирки намоченной салфеткой , там огромные плоские поверхности и этот метод оправдан.
В случае судомоделизма протирки эффективны только на корпусах. Детали же приходится обезжиривать методом окунания :
- в азотную кислоту - секунды;
- в р-р едкого натра - 5-10 мин;
- в перекись водорода - долго.
В случае азотки и перекиси происходит стравливание верхнего микрослоя металла вместе с жиром (уходят в осадок) , в случае едкого натра жир преобразуется в мыло и падает белым осадком на дно.
В случае спиртов , ацетонов и т.п. жир растворяется и размазывается более тонким слоем, но не удаляется с детали.
Все это касательно деталей из металлов акромя едкого натра, он и пластик обезжирит.
Минимум две.
Первую стойку и леера можешь спаять на стенде , а вторую и последующие - непосредственно на модели , по очереди . Но если посадить стойки внатяг то и этот шаг излишен.
Поделиться39111.05.21 17:01:57
У меня Rexant 12-0159.
Спасибо Сергей за информацию.
Ребята. Сергей и Валера, было очень интересно и познавательно ознакомиться с Вашими методами и приемами работы при пайке.
Спасибо.
Поделиться39211.05.21 21:38:29
Привет,парни!Я при пайке лееров на корпусе модели использую старый и надёжный способ - обматываю мокрую нитку под местом пайки или(при быстрой пайке),под местом пайки цепляю "крокодила",он оттягивает тепло на себя и доже с 60-ватным паяльником,пайка проходит отлично.
Поделиться39311.05.21 22:45:57
Спасибо Сергей за информацию.
Та нема за шо.
Поделиться39412.05.21 05:47:12
Я при пайке лееров на корпусе модели использую старый и надёжный способ...........
Игорь, спасибо за "ниточки" отличная идея, "крокодилом" для отвода тепла пользуюсь давненько. А, вот про ниточки не допер. Как говорят - Век живи и век учись.
Беру на вооружение. Да и "крокодил" надо переделать - убрать у него зубы, что бы площадь соприкосновения была побольше, отдача тепла будет лучше. Давно собираюсь, да все как-то руки не доходят.
Поделиться39620.11.21 00:34:43
Серёга, назревает новый шедевр! Удачи в постройке!
Поделиться39720.11.21 05:29:39
Освежим немного тему. Полностью закончил с вооружением. "Вооружён и очень опасен..."
Просто замечательно, глаз не оторвать. Очень внушительно смотрится.
Вопрос. Как бережёшься от пыли?
Поделиться39820.11.21 13:40:25
"Вооружён и очень опасен..."
.... и тем не менее - прекрасен!"
Поделиться39920.11.21 18:05:14
Освежим немного тему. Полностью закончил с вооружением.
А подробности работы с вооружением? Было бы интересно!
Поделиться40021.11.21 00:03:36
Как бережёшься от пыли?
Всеми подручными способами, накрываю простынкой. А вообще стараюсь периодически наводить в мастерской порядок с помывкой пола ( у меня линолеум на полу) и оборудована принудительная вытяжка (хорошо выручает при покраске то же).
А подробности работы с вооружением?
Я особо подробности не фоткал, уже конечный результат. Осталось лишь несколько сюжетов 47 мм орудий. Завтра выложу. А так токарка, фрезировка. Стволы чернились, остальное красилось.