Kronma написал(а):
Ты встречал где-нибудь, чтобы линолеум прижимали деревом?Ну надо же как-то обосновать появление там этого ватервейса без досок...
Хотя есть еще вариант - таим образом сделали упор для ступни , от соскальзывания.
Форум Судомодельный клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Модель ЭБр "Ослябя" в 100-м масштабе.
Kronma написал(а):
Ты встречал где-нибудь, чтобы линолеум прижимали деревом?Ну надо же как-то обосновать появление там этого ватервейса без досок...
Хотя есть еще вариант - таим образом сделали упор для ступни , от соскальзывания.
Ну надо же как-то обосновать появление там этого ватервейса без досок...
Вот, в качестве небольшого примера, один из ровесников "Ослябя".
Верхний мостик - деревянный ватервейс + настилка из досок.
Средний мостик - угольники + линолеум (или покраска).
Нижний мостик - деревянный ватервейс + настилка из досок.
Можно узнать, кто этот человек?
Да, ник Volegen, Лев Волостнов, проживает в Подольске, вполне адекватный и отзывчивый человек. Кстати, Samуn как то спрашивал, чтобы зарегистрировать на форуме этого человека, но как говорится, что то пошло не так.
Так как показана стрелка, нет. Вентиляция осуществлялась через дефлектор, установленный на плечевом упоре и проходила через вентиляционную шахту опускаясь вниз по трубопроводу.
Вентиляция осуществлялась через дефлектор, установленный на плечевом упоре и проходила через вентиляционную шахту опускаясь вниз по трубопроводу.
Имеющийся у меня чертеж шахты МО "Ослябя" и известное фото опровергают такой вариант проводки - бессмысленно загромождать шахту вентиляции еще одной трубой вентиляции идущей на другую палубу. Да и расстояние (по фото) между трубой вентраструба и шахтой значительное - матрос вполне себе пробежит между ними.
Но может быть у меня не вся инфа по этому узлу....
Чем ты руководствовался?
Я тоже так с начало думал и с логической точки зрения было бы тоже правильно установить дефлектор в палубу рядом с вентиляционной шахтой. Чертежи эти по "Ослябя" я тоже видел, но после того как увидел фотографию, которой со мной поделился коллега из СПб, то все сомнения отпали. Там всё именно так как на моих фотографиях.
Вот фрагмент этого фото
На этом фото перед трубой вентраструба что-то подвешено, возможно под мостиком. Не более того. Эта "подвеска" не отменяет трубу за ней.
бессмысленно загромождать шахту вентиляции еще одной трубой вентиляции идущей на другую палубу.
В данном случае это имеет смысл: раструб - это труба вдувной принудительной вентиляции, идущая к вентилятору в 10 000 кубов в час., который подаёт свежий воздух в салон командира (адмирала?) и в офицерские каюты на батарейной палубе.
А шахта - это выход горячего воздуха из Машинного отделения, т.е. выдувная вентиляция, естесственная.
Поэтому, кстати, и смогли согнуть такое "колено" - вентилятор по-любому прокачает и затянет воздух вовнутрь.
"Колено" можешь увидеть на чертеже со стрелами Темперлея, Сечение №68.
Я бы оставил всё, как есть.
нет никаких загибов трубы, она прямая
Если ты продлишь эту трубу прямо вниз, то она чётко попадёт на горловины угольных ям, их там по две на каждом борту в этом районе (см. батарейную палубу).
Поэтому, и пришлось трубу "загнуть" ближе к диаметральной плоскости, а чтобы не делать в палубе лишних отверстий и не загромождать её, трубу убрали в шахту выхода горячего воздуха МО.
Поэтому, кстати, и смогли согнуть такое "колено" - вентилятор по-любому прокачает и затянет воздух вовнутрь.
Если там вентилятор то это аргумент, согласен.
"Колено" можешь увидеть на чертеже со стрелами Темперлея, Сечение №68.
Это интересно! Можешь фрагментом побаловать?
На этом фото перед трубой вентраструба что-то подвешено
Валер, там ничего не подвешено, там просматриваются решётки вент. шахты и чертёж приведённый Kromna ещё раз это подтверждает.
Это интересно! Можешь фрагментом побаловать?
Дык, я уже присылал тебе этот фрагмент года 4 назад: ОСЛЯБЯ Погрузка угля стрелами Темперлея.
ОК, скину на почту.
Дык, я уже присылал тебе этот фрагмент года 4 назад: ОСЛЯБЯ Погрузка угля стрелами Темперлея.
Неа... то был чертеж Победы.
И там никаких раструбов нет.
Валер, там ничего не подвешено, там просматриваются решётки вент. шахты и чертёж приведённый Kromna ещё раз это подтверждает.
Сергей, аргументы Вадима как всегда полны и неоспоримы. Все сомнения не совсем четкого фрагмента фото развеяны !
Неа... то был чертеж Победы.
Да?
Ну, может и так. Всего не упомнишь.
Ну, может и так. Всего не упомнишь.
Спасибо!!! Материал великолепный!
Не за что!
Лишь бы на пользу, лишь бы в радость!
Всем привет! Оживим немного тему.
Хорошее оживление, качественное!
Хочется продолжения...
Здорово!
Медленно , но уверенно!
Понемногу боремся с мелочёвкой.
Замечательная, такая борьба. Так и хочется потрогать руками, подобрав слюни. Здорово. Я так думаю, цепочку тоже сам делал?
Так держать.
Красота...её бы не красить
Замечательные шлюп балки, Это для вельботов или катеров?
Сам когда то паял похожие пустотелые для своего "Варяга" только в масштабе 1:200.
Это для минных катеров. На подходе для паровых 34-х фут.
Это для минных катеров. На подходе для паровых 34-х фут.
Понял, ждём для 34-фут. Хорошо бы фото по крупнее, если можно .
Ещё немного...
Солидно!
Солидно!
Так себе, разминка. С катерами вот это возня будет.
Ещё немного...
Очень впечатляет А нет возможности снять чуть по-крупнее, особенно верхние шкивы?
Красиво.
Красиво.
Очень
Всех с наступающим Новым Годом !!! Здоровья, успехов и новых моделей в 2021 году!!!
Здорово.
Рейдовые шлюп балки для 12-ти вёс. катеров.
Очень постарался!
Под краску пойдут или ?
Под краску пойдут или ?
Да буду красить, дабы соблюсти историческую достоверность.
С шлюп балками закончил.
Красота!!
Такие изящные.
С шлюп балками закончил.
К покрасочке готовишься ?
Красота будет
К покрасочке готовишься ?
Ага. Осталось ставни орудийных портов с кормовым балконом, а так же площадки парадных трапов соорудить и корпус на покраску.
Очень впечатляет Наверное трудно побороть желание не красить такую ювелирку. Я бы не смог решиться.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Модель ЭБр "Ослябя" в 100-м масштабе.