При таких размерах проблем при литье быть не должно.
Но скорее всего придется напаивать литник через который и будет отлита деталь.
Если не секрет где заказывали мастер модель, и сколько она обошлась?
Модель ЭБр "Ослябя" в 100-м масштабе.
Сообщений 201 страница 250 из 528
Поделиться20119.02.17 22:59:37
Поделиться20320.02.17 11:32:14
Здорово...
Поделиться20520.02.17 20:25:36
Сергей, эти изгибы на верхней кромке
Прошу прощенья, это ни те фотки! Я с начало сделал с изгибом, как на "Петропавловске", но позже нашёл фотку спуска "Победы", где действительно изгиб отсутствует, а снимки с фотика забыл удалить вот и получилась путаница. Вот так и рождаются небылицы.
Поделиться20620.02.17 20:30:29
Если не секрет где заказывали мастер модель
Делал сам. Кстати сказать очень благодатный материал, легко обрабатывается и устраняются любые косяки допущенные при работе.
Поделиться20720.02.17 20:34:18
Вот так и рождаются небылицы.
Делал сам. Кстати сказать очень благодатный материал, легко обрабатывается и устраняются любые косяки допущенные при работе.
Вручную его резал или на ЧПУ?
Поделиться20820.02.17 20:39:34
так как хочу попробовать отлить их из латуни целиком.
Дело рискованное.Все сильно зависит от квалификации литейщика. Ну и усадки при таких размерах непредсказуемые. Впрочем всегда можно такую отлитую деталь распилить,устранить недостатки и спаять твердым припоем.
Поделиться20920.02.17 22:09:40
Вручную его резал или на ЧПУ?
Ручной лобзик и пару надфилей заменяет ЧПУ.
Поделиться21125.03.17 17:54:13
Вопрос сообществу,
По стрелке слева - часть прицельного устройства в виде "штыря" проходящего в отверстие в броне крыши башни, на фото "штырь" замотан чем-то вроде куска брезента,
по стрелке справа - обыкновенные петли броневой крышки
Поделиться21225.03.17 19:17:31
По стрелке слева - часть прицельного устройства в виде "штыря" проходящего в отверстие в броне крыши башни, на фото "штырь" замотан чем-то вроде куска брезента,
Это мушка.Обычно накрыта чехлом(железным колпаком),который снимается перед стрельбой.
Поделиться21325.03.17 21:42:05
С назначением этих деталей всё понятно, но загвостка в том, как они выглядели на самом деле. Если с прицельной мушкой более менее понятно, то с петлёй не совсем всё понятно. На крыше башни видна пластина изогнутая в дугу (для отвода стекающей воды с крыши ), на вершине каких то два выступа и между ними кольцо. Для того, чтобы за это кольцо зацепить крюк, при демонтаже крышки башни, оно должно каким то образом откидываться. В данном случае мне непонятно как кольцо там закреплено.
Поделиться21426.03.17 00:00:32
На крыше башни видна пластина изогнутая в дугу (для отвода стекающей воды с крыши )
Покажи эту изогнутую пластину стрелочкой, не понимаю о чём идет речь...
на вершине каких то два выступа и между ними кольцо. Для того, чтобы за это кольцо зацепить крюк, при демонтаже крышки башни, оно должно каким то образом откидываться. В данном случае мне непонятно как кольцо там закреплено.
Сергей, ты что-то путаешь Рым для подъема крыши башни вкручивался непосредственно перед самой операцией, на фото его нет, видно только место его вкрутки , возле колпака наводчика, по синей стрелке.
Поделиться21526.03.17 22:10:32
видно только место его вкрутки , возле колпака наводчика, по синей стрелке.
Если так, то тогда всё становится на свои места. Мне непонятно было за что цеплять крышку башни при демонтаже и то кольцо которое указано стрелкой на фото (а может и не кольцо вовсе) меня сбило с толку. Спасибо, одна голова хорошо, а несколько ещё лучше.
Поделиться21703.04.17 22:03:28
есть ли у кого хотя бы фрагмент чертежа с описанием опорных стоек крыльев носового ходового мостика на "Ослябя"
Это одно из "тёмных" мест. На Пересвете делал сугубо по фото, ничего чертежного нет.
Поделиться21804.04.17 09:30:40
Уважаемое сообщество, есть ли у кого хотя бы фрагмент чертежа с описанием опорных стоек крыльев носового ходового мостика на "Ослябя", скрытых за данной защитой?Очень нужно !!!
Серёга,мне думается,что конструктивно они несильно отличались от стоек того же "Сисоя Великого".На чертежах Лёши эти стойки более-менее прорисованы.Да и судя по иностранным кораблям того периода - различий не много...
Поделиться21904.04.17 21:04:55
Серёга,мне думается,что конструктивно они несильно отличались
Да в том то и дело, что отличаются. Кто создавал "Пересветы", наверное был большим любителем очень замысловатых и ажурных опорных стоек.
Поделиться22004.04.17 21:42:05
На Пересвете делал сугубо по фото, ничего чертежного нет.
На "Пересвете" по фотографиям можно что то и рассмотреть, а тут всё закрыто. Мне кажется там установлена перфорированая опора с квадратным сечением и имеющая небольшое расширение к низу и к верху, что то типа как под кормовым мостиком.
Поделиться22105.04.17 14:13:04
Мне кажется там установлена перфорированая опора с квадратным сечением и имеющая небольшое расширение к низу
Это как раз пересветовский вариант только форма облегчающих вырезов другая.
Поделиться22308.04.17 21:47:17
Сегодня состоялась примерка.
Сергей, со средним винтом что-то не так. Он по конструкции должен быть как и бортовые только чуть меньше по диаметру.Промежуточные штыры и петли пера руля видны не были, они были скрыты в нише, посмотри на фото Громобоя в доке.
Поделиться22409.04.17 18:31:35
Сергей, со средним винтом что-то не так.
Валер, постараюсь объяснить почему у меня так. Я уже ранее выкладывал фото спуска "Победы" (обсуждали изгиб пера руля), где ясно видно какой формы был средний винт.
Ещё одно доказательство того, что такой же формы был винт и на "Пересвете", посмотри в закрытом разделе.
Петли и штыри на руле у "Громобоя" действительно сделаны как ты описал, но я беру за основу руль с "Победы". На фото так же просматриваются и петли и штыри в них.
Это была примерка всей конструкции на корпусе и штыри может и сделаны длинноватыми, но для того, чтобы их было удобно извлечь при демонтаже пера, укоротить их не долго. Да и вообще, не та это проблема, чтоб так в неё углубляться, на сколько выглядывают или утоплены штыри на пере руля. Форма опорных стоек крыльев носового мостика, вот это проблема, которую я пока никак не могу решить.
Отредактировано Azow-71 (09.04.17 20:33:08)
Поделиться22609.04.17 23:54:05
Ещё одно доказательство того, что такой же формы был винт и на "Пересвете", посмотри в закрытом разделе.
Это фото у меня есть и оно не доказывает что там обтекатель как на Победе. В то же время , в Архиве есть чертеж с надписью "Гребные винты броненосцев Пересвет и Ослябя".
но я беру за основу руль с "Победы".
Это ошибка - брать за пример Победу . Это совершенно другой корабль, с Пересветом и Ослябя их роднит только количество труб и винтов
Поделиться22709.04.17 23:57:39
...фото спуска "Победы"...
На теоретическом чертеже "Победы" нарисован именно такой винт, с приплюснутой "луковицей".
Но, к "Пересвету" и "Ослябя" он отношения не имеет.
Для них есть свой, отдельный детальный чертёж гребных винтов "Пересвета" и "Ослябя".
Винты изготавливали по этому чертежу сразу на два корабля.
Средний винт (правого вращения) имеет диаметр 15`6", наружные винты - 16`.
"Луковицы" у всех винтов одинаковые.
Ещё есть чертёж гребных валов "Пересвета" и "Ослябя", где показаны такие же винты, с теми же размерами.
Поделиться22810.04.17 21:03:24
Так поделитесь уважаемые моделисты имеющимися у Вас чертежами, что Вы над ними трясётесь как над гос тайной, даже за деньги не могу ни у кого ничего выпросить!!!
Поделиться22910.04.17 21:57:19
даже за деньги не могу ни у кого ничего выпросить!!!
Сергей, те кто покупал чертежи в Архиве не хотят нарушать подписанные условия о нераспространении. Если ты или твой заказчик располагаете средствами для покупки чертежей у кого-то из нас то логичнее эти деньги потратить на законное приобретение их в самом Архиве. Описи с чертежами сейчас доступны всем в электроном виде не отходя от домашнего компа. Ты можешь выбрать нужный тебе чертеж по описи и на нашем форуме узнать стоит ли тот или иной чертеж заказывать. И кто-то из знающих (а их у нас на форуме как минимум 3 человека) обязательно тебе ответит.Таким образом ты исключишь необходимость предварительного просмотра чертежа и сможешь сразу же его приобретать.
Поделиться23011.04.17 13:12:27
Azow-71 написал(а):
даже за деньги не могу ни у кого ничего выпросить!!!
Сергей, те кто покупал чертежи в Архиве не хотят нарушать подписанные условия о нераспространении. ...
И это правда...Есть хороший выход: рисуем от руки и проставляем размеры с архивного чертежа. И все довольны, и ничего не нарушаем
Поделиться23111.04.17 20:09:10
Так поделитесь уважаемые моделисты имеющимися у Вас чертежами, что Вы над ними трясётесь как над гос тайной, даже за деньги не могу ни у кого ничего выпросить!!!
Так поедьте и купите! Проще всего зарегистрироваться на форуме и требовать чертежи.
Поделиться23212.04.17 16:18:18
Есть хороший выход: рисуем от руки и проставляем размеры с архивного чертежа. И все довольны, и ничего не нарушаем
Спасибо, этот вариант и меня устраивает.
Поделиться23312.04.17 16:52:09
Так поедьте и купите! Проще всего зарегистрироваться на форуме и требовать чертежи.
Во первых, я ничего не требовал (не имею такой привычки), высказывания просить поделиться и требование имеют разную смысловую нагрузку.
Во вторых, мы все тут занимаемся одним объединяющим нас делом. Вступая в этот клуб, мне импонировало то, что здесь люди занимаются именно делом и готовы, как это заявлено в правилах данного клуба, делиться своими знаниями и умением. Я не претендую на звание лучшего специалиста в данной области, бесспорно познания у Вас обширней, но в том случае если у Вас возникнет вопрос, а у меня будет по этому поводу информация, мне так же Вам ответить - так съездите и купите?
Я не в чём Вас не хочу упрекать и тем более обидеть, а лишь скажу про себя. Я не зарабатываю себе на жизнь строительством моделей, я их строю лишь потому, что это мне нравится. Мне кажется мы смотрим на одну и туже вещь, но под разными ракурсами. Если тут ещё кто то так думает как Вы, то я думаю, что заскочил не на тот "поезд".
Поделиться23512.04.17 22:53:03
igorb написал(а):
Есть хороший выход: рисуем от руки и проставляем размеры с архивного чертежа. И все довольны, и ничего не нарушаемСпасибо, этот вариант и меня устраивает.
Только надо идти от обратного, от тебя. Ты чертишь нужный тебе узел по той инфе что у тебя есть и показываешь его с вопросами, если кому-то есть что добавить или исправить он это и делает согласно своей инфе. А перечертить от руки почти сотню чертежей нереально.
Поделиться23618.04.17 20:51:48
Только надо идти от обратного, от тебя.
Согласен.
Поделиться23930.04.17 14:51:50
Соорудил опоры крыльев носового мостика...
Смотрится все логично.
Поделиться24030.04.17 21:42:27
Ну да, приходится исходить только из этих соображений.
Поделиться24130.04.17 22:26:33
А как сделано крепление латунного фальшборта к стекло-пластиковому корпусу?
Поделиться24202.05.17 21:12:43
как сделано крепление латунного фальшборта к стекло-пластиковому корпусу?
По кромке палубы приклеивалась полоса из латуни. Для ускорения процесса склеивания и более плотного прилегания , полоса прогревалась утюгом через лист бумаги. На следующий день можно к данной полосе припаивать всё, что нужно. Клей выдерживает температуру, во всяком случае я работал паяльником на 65 Вт.
Поделиться24303.05.17 19:45:39
Спасибо, Сергей.
Поделиться24521.05.17 21:44:26
Перед тем как отложить моделизм в сторону до осени, напоследок немного, что успел ещё сделать...
Как фанат башен и пушек -
Поделиться24722.05.17 21:20:18
Как фанат башен и пушек
Спасибо.
Поделиться24822.05.17 21:24:51
Сергей, стволы малость не в масштабе
Это пара стволов примерочная, хотя вообщем то вытачивались по чертежам береговых 10 дюймовок. В чём не масштабность?
Поделиться24922.05.17 23:00:08
В чём не масштабность?
Проверь пропорции ствола, да и башни заодно. Чертеж в закрытом.
Поделиться25023.05.17 22:48:19
Валер, я не пойму, что тебя смущает в стволах (длина, толщина или пропорции проточек)? Конкретизируй пожалуйста.