Начало службы, "парадный белый мундир".
Для 100-го масштаба то что надо!
Форум Судомодельный клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Модель ЭБр "Ослябя" в 100-м масштабе.
Начало службы, "парадный белый мундир".
Для 100-го масштаба то что надо!
далее хочу переходить на подводную часть,
Самая нудота - наклейка "медяхи".
поэтому фальшборт пока не делал
Не сочти за занудство - там не было фальшборта, это коечные сетки.
Самая нудота - наклейка "медяхи".
У меня уже взрыв мозга, обшивкой медью я ещё не разу не занимался.
Не сочти за занудство - там не было фальшборта, это коечные сетки.
Один хрен мы друг друга поняли.
Корпус выведен и прогрунтован под покраску
Здорово!
У меня уже взрыв мозга, обшивкой медью я ещё не разу не занимался.
И как планируешь её приклеивать?
И как планируешь её приклеивать?
Меня больше беспокоит не как приклеивать, а как изготовить точно калиброванные медные пластины с проработкой шляпок под мой масштаб.
а как изготовить точно калиброванные медные пластины с проработкой шляпок под мой масштаб.
ИМХО.
Если бюджет модели не вытягивает травло то лучше от имитации шляпок отказаться.
Масштаб небольшой и все "рукопашные" шляпки будут смотреться переразмеренно и коряво. На форумах
"парусятников" не видел ни одного удачного варианта "рукопашки", а там масштабы куда крупнее твоего.
Если отказаться от шляпок то задачу нарезки одинаковых пластинок решить легче.
Если отказаться от шляпок
Хочу опробовать один вариант с проработкой шляпок, если получится, покажу. Мне кажется, что гладкие пластины всё таки как то банально просто смотрятся...
Хочу опробовать один вариант с проработкой шляпок,
Посмотри здесь http://forum.modelsworld.ru/topic14524.html на примере Штандарта.
Это 48 масштаб, но шляпки переразмерены, в результате все та же стандартная ошибка - зрительно получается не плоская шляпка гвоздя , а выпуклая заклепочная головка.
По концовке получаем "проклепанную" подводную часть и общий фон в виде рашпиля.
И , кстати, там же вторая стандартная ошибка "деревянщиков" - корпус не покрыт стеклотканью, могут быть проблемы, однако...
На фото не видно - ты учел угол подъема бортовой валолинии от ОЛ к КВЛ?
Нет, вот этот угол...
На подвесных лодочных моторах, сапог устанавливают по отношению к транцу под небольшим углом, но там динамика совсем другая, а вот чтобы на броненосцах так винты задирали, я что то такого не знаю. Ни на одном чертеже такого нет, откуда такая информация?
Ни на одном чертеже такого нет...
Не сомневайтесь, есть.
На том же ЦЕСАРЕВИЧЕ, например.
Машину старались поставить как можно ниже, а диск, ометаемый винтом, не должен был выходить ниже плоскости киля.
Вот и получалось, что линия вала уходила вверх.
ЕМНИП, там ещё какие-то аргументы были, щаз не вспомню.
Так что у многих кораблей так было.
Другое дело, что на ходовых моделях линии валов всегда старались направить вниз, чтобы винты воздух не подсасывали на волнении, и палубу не заливали при реверсе.
Не сомневайтесь, есть.
На том же ЦЕСАРЕВИЧЕ, например.
Я имел в виду чертежи по "Ослябе".
откуда такая информация?
С чертежа под названием "Общее расположение главных и вспомогательных машин для эскадренных броненосцев Пересвет и Ослябя".
Машину старались поставить как можно ниже, а диск, ометаемый винтом, не должен был выходить ниже плоскости киля.
Наверное эта причина не для "пересветов". На чертеже паровая машина тоже стоит под тем же углом и если её выровнять , т.е опустить один угол, то она окажется даже ниже средней машины, а винт при этом не выйдет за ОЛ.
А на корпусе этот угол дает вот такой результат..
Валер, ты считаешь что в моём масштабе надо соблюсти эти 2 градуса и это будет визуально видно?
Отредактировано Azow-71 (13.01.17 22:11:50)
Валер, ты считаешь что в моём масштабе надо соблюсти эти 2 градуса и это будет визуально видно?
Сергей, тут решать только тебе. Если еще не поздно то чуть приподнять винт не мешало бы . Не обязательно ловить именно 2 градуса.
Переделал...
Красота!
А с боку почти и ничего не заметно...
Не переживай, когда вставишь все винты сразу все вылезет зрительно.
Вопрос к сообществу: - какой размер плиты медной обшивки был на русских броненосцах ? Есть размеры английского флота, есть французского, но я не нашёл как было у нас или тогда понятия импорта замещения не было.
какой размер плиты медной обшивки был на русских броненосцах
Наш размер медных листов 4фута - 14дюймов.
Есть размеры английского флота, есть французского
А размер шляпки гвоздя узнал?
А размер шляпки гвоздя узнал?
Сказал А, говори уже и Б...
А теперь представь как это все будет выглядеть в твоём масштабе.
Теоретически, я думаю, надо пытаться выйти на размеры плитки 4х12 мм и диаметр шляпки гвоздя 0,3 мм. Сделают мне одну приспособу, попробую и увидим, что получится.
Такая есть картинка. Размера шляпки нет
Само оптимально, наверное в моём случае, исходить из диаметра шляпки 0,3 мм. Меньше просто не реально, да и нет смысла т.к. ничего не видно и получается напрасный труд.
Такие мелкие я не делал, самые маленькие
villi написал(а):
А теперь представь как это все будет выглядеть в твоём масштабе.
Теоретически, я думаю, надо пытаться выйти на размеры плитки 4х12 мм и диаметр шляпки гвоздя 0,3 мм. Сделают мне одну приспособу, попробую и увидим, что получится.
Наверное, одинаковые пластинки лучше делать каким то штампиком. Я пробовал давить 0.5 мм заклёпки ручным 1тн. прессом. Примерно на втором метре латунной полосы, начало что то получаться. , но у меня была другая задача, листы железной обшивки с заклёпками, и все разные по размерам Хороший результат получается на ЧПУ-шнике, самом простом-двухкоординатном, если зажать в патрон совсем тупое свёрлышко или керник.
У кого нибудь есть точная информация об этом приспособлении на носовых бортовых срезах "Пересвета" и "Ослябя"?
Нет ни у кого, я уже спрашивал. По сути и логике это должна быть балка для погрузки мин (торпед) , никаких чертежей или схем нет. Что придумаешь все сгодится.
Шляпки гвоздей на медной обшивке явно больше 18 мм
Это Громобой. Скорее видны не шляпки а вмятины от шляпки в которых еще сохранилась сырость от стекающей воды. Чуть дальше, на корпусе, где уже просохло, не видно вообще ничего.
Истина где-то рядом
Тут главное на новодел не нарваться. Кое-что обсуждали здесь http://forum.modelsworld.ru/topic11426.html
Вот привет из 18-го века http://www.fileybay.com/debraak/artefacts2b.html
Тут дерут Конститьюшн, вмятины тоже видно
А это разве не оно?
Грызут меня сомнения... форма самой балки с чертежа вроде бы совпадает с тем что видно на фото, НО маховик (штурвальчик) и что-то вроде опоры для поворота с этой же фотки просто вгоняют в прострацию - зачем они там??
Штурвальчик крутили и боеголовка поднималась. Думаю для этого. Не в ручную же ее тащили. По идее должен быть еще барабанчик куда это хозяйство сматывалось. По походному, вероятно, поворачивалась вдоль борта, а может совсем снималась. Как кран Пионер.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Модель ЭБр "Ослябя" в 100-м масштабе.