Теперь буду собирать медь и латунь на днище.
Что будет медным, а что латунным?
Форум Судомодельный клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Модель ЭБр "Ослябя" в 100-м масштабе.
Теперь буду собирать медь и латунь на днище.
Что будет медным, а что латунным?
Что будет медным, а что латунным?
Медь днище, латунь ахтерштевень и форштевень. Думаю может полностью дейдвуды из латуни выточить.
Валер, а ты чтобы латунь не тускнела её лаком покрывал на своём "Пересвете" ?
Валер, а ты чтобы латунь не тускнела её лаком покрывал на своём "Пересвете" ?
Дико извиняюсь что пропустил твой вопрос, поездки меня совсем замотали...
По условиям заказа лак на латуни для Пересвета применяться практически не будет, надо обеспечить равномерное потускнение ,
под лаком этого добиться невозможно особенно на огромных площадях типа подводной обшивки. Даже под лаком года через 2-3 пойдет процесс.
Даже под лаком года через 2-3 пойдет процесс.
Понял, спасибо...
Всем привет !!! Извиняюсь за своё отсутствие на форуме, такова жизнь, ничего не поделаешь.
Есть движение это уже хорошо!
Если расскажу про ошибки по казематам перепаивать будешь?
Если расскажу про ошибки по казематам перепаивать будешь?
Не буду, там всё правильно, но мысль свою изложи.
но мысль свою изложи.
Если изложу подробно то докажу что все ж таки там НЕ правильно. Но если переделывать не будешь то смысл моих "трудов" теряется.
А если кратко то так - броневой щит орудия был цилиндрический , а сие тянет за собой всю остальную "кучу" переделок по амбразуре и пр.......
там всё правильно
Увы это не так.Внимательно изучите все,что можно по теме.Башенноподобный щит был стандартный для всех.Пересветов,Громобоя практически такой же и например для Богатырей. Крутился вместе с орудием.Вырез для орудия выглядел в нем примерно так.Сделано по правильному чертежу.
Что бы понятнее было,вот фото Громобоя.Там порт слишком большой и хорошо все видно.Туда сначала 8дм хотели поставить
На "пересветах" порт и его обделка были иными.
а кто спорит?Я же только про щит написал
Мужики, поверте мне на слово, щиты имеют округлую форму, это ведь сотый масштаб и зазоры тут другие. Перед установкой бронеплит,сделаю обрамление орудийного порта, тогда эффект окружности лучше проявится.
Мужики, поверте мне на слово, щиты имеют округлую форму
То,что они имеют ОКРУГЛУЮ форму это понятно.Никто к вам придираться не будет если вам это не надо. Просто не пишите,что у вас
там всё правильно
и всего делов.
Попробую аккуратно переделать
Попробую аккуратно переделать
Вот это по нашему!
Глянь в Закрытом.....
Только со щелью малость промахнул
А я и думаю, нахрена эти прорези там ?! Теперь всё стало на свои места. Я их совмещу.
о моему с башенными системами, в отличии от казематных, всё таки попроще...
Да и с башнями возни предостаточно если делать их как положено, по заводским чертежам и подробным фотам т.е по уму.
Хорошо получились казематики, не зря ты напрягался!
Спасибо за помощь и поддержку. Продолжение следует.
Потихоньку продвигаюсь дальше.
Кажется что щель наводчика до брони борта не дотянет, а она там довольно длинная, в самой бортовой плите.
Кажется что щель
Ты имеешь в виду надо щель в каземате больше прорезать ?
Валер, у тебя есть информация по рубке беспроводного телеграфа на "Ослябя" под кормовым свесом (расположение и кол-во окон, дверей, её внешний вид), а так же чертёж 254 мм стволов (они ж такие же как на "Пересвете")?
а так же чертёж 254 мм стволов
Чертеж ствола брал здесь http://ava.telenet.dn.ua/history/10in_c … nual_1930/
а здесь интересные фотки http://ru-artillery.livejournal.com/416522.html
у тебя есть информация по рубке беспроводного телеграфа на "Ослябя" под кормовым свесом
Отдельного чертежа этой рубки в архиве не нашлось, поэтому реконструировал её по фото, а основные размеры брал с чертежей общих видов, вид сбоку и ВП.
Фото того что напаял выложу в теме Пересвета.
Я про щель по стрелке
Я понял, доделаю когда положу бронеплиту.
За остальное тоже спасибо!
Вопрос 1-Й.
Что за помещение? На имеющихся у меня схемах из "Миделя" и других чертежах этого нигде нет. Я предполагаю, что это продолжение шахты средней машины. Такое же помещение есть за рубкой беспроводного телеграфа под кормовым свесом и если их сопоставить, то вроди бы всё сходится.
В "миделе" шахта средней машины обозначена под №10
Вопрос 2-й.
На чертеже видно, что дефлектор входит в основание грот мачты. Это действительно так?
Вопрос 3-й.
На чертеже показан втягивающий дефлектор.
Вид сбоку
Вид сверху.
Меня таки терзают смутные сомненья, крышка кожуха бортовой машины действительно возвышается на высоту практически с настильной палубой?
Вопрос 2-й.
На чертеже видно, что дефлектор входит в основание грот мачты. Это действительно так?
В таком решении по вентиляции меня сильно кусают сомнения:
1) на двух имеющихся чертежах по вентиляции на Ослябя этот дефлектор выведен одинаково , фрагмент прилагаю.
единственно что могли сделать - сместить дефлектор(по сравнению с Пересветом) на линию ДП строго за мачтой из-за расположения шлюпок
2) если уж применять тело мачты для втяжной вентиляции то зачем городить огород с дополнительным дефлектором,
ведь топ мачты прикрытый грибком сам по себе уже дефлектор
Меня таки терзают смутные сомненья, крышка кожуха бортовой машины действительно возвышается на высоту практически с настильной палубой?
Тут я не совсем понял о чем речь. Если про высоту кожуха шахты бортовой машины то ДА, этот кожух как и на Пересвете был вровень с настилом мостика , только на Пересвете он был под мостиком, а на Ослябя мостик сдвинули
и кожух "вылез" на свет. Кстати , на приведенном выше фрагменте высота кожуха шахты средней машины точно такая же - под настил мостика.
И ещё, что это может быть?
Есть небольшой чертежик по Ослябя где в этом месте схематично нарисована грузовая лебедка , причем - электрическая!
Посмотри в теме по Пересвету, я там где-то показывал этот фрагмент чертежа.
Если бы автор этих чертежей откликнулся бы на моё сообщение, то было бы на много проще во всём этом разбираться.
Сомневаюсь в этом, судя поошибкам и натяжкам на приведенных тобой фрагментах.
Например, судя по фото дефлектор на кожухе шахты бортовой машины никоим образом не выходил из кожуха да еще на такой высоте, а вокруг этого кожуха
размещались коечные сетки, что и подтверждается чертежом Пересвета.
судя по фото дефлектор на кожухе шахты бортовой машины никоим образом не выходил из кожуха да еще на такой высоте, а вокруг этого кожуха
размещались коечные сетки
Я с тобой согласен. У меня только такое фото.
Кстати, не пойму, что там на кожухе, то ли ящики какие то с крышками...
Валер, спасибо за разъяснения.
если уж применять тело мачты для втяжной вентиляции то зачем городить огород с дополнительным дефлектором,
ведь топ мачты прикрытый грибком сам по себе уже дефлектор
Грот-мачта применялась для вытяжной естественной вентиляции с батарейной палубы.
Топ был прикрыт колпаком, и никакого дополнительного дефлектора не было.
Есть небольшой чертежик по Ослябя где в этом месте схематично нарисована грузовая лебедка , причем - электрическая!
Да, всё верно. Это лебёдка.
Прямоугольник - это габарит двигателя и редуктора.
Барабаны располагались в нос и в корму от него.
На чертеже видно, что дефлектор входит в основание грот мачты. Это действительно так?
Нет.
На одном из ранних чертежей вентиляции "Ослябя" показаны два дефлектора, стоящие в плоскости грот-мачты, справа и слева от неё (на том же шпангоуте).
Видимо, автор принял их за врезанные в тело мачты и нарисовал так.
Впоследствии эти вентиляторы перенесли вперёд, к шахтам выхода воздуха из бортовых МО.
Грот-мачта применялась для вытяжной естественной вентиляции с батарейной палубы.
Топ был прикрыт колпаком, и никакого дополнительного дефлектора не было.
Все так с небольшим уточнением - на разрезе по ДП впритык к мачте стоит улитка вентиляции посему вытяжка была принудительной.
А это и есть те самые коечные сетки о коих написано выше.
Не Валер, на чертеже вокруг кожуха, а на фото какие то ящики сверху на крышке кожуха.
Грот-мачта применялась для вытяжной естественной вентиляции с батарейной палубы.
Топ был прикрыт колпаком, и никакого дополнительного дефлектора не было.
За грот мачтой были два дефлектора, один вытяжной (сразу за мачтой), второй втяжной.
На одном из ранних чертежей вентиляции "Ослябя" показаны два дефлектора, стоящие в плоскости грот-мачты, справа и слева от неё (на том же шпангоуте).
Такое расположение дефлекторов было на "Победе".
на разрезе по ДП впритык к мачте стоит улитка вентиляции посему вытяжка была принудительной.
Улитка вентиляции относится не к грот-мачте, а к отдельному своему дефлектору. Посмотри, он там пунктиром показан. Он створится с мачтой.
А в мачте есть несколько овальных входов-выходов на разных "этажах".
Такого обычно не делали в трубах принудительной вентиляции, только в естественной.
Иначе, ты будешь испорченный воздух гнать из одной палубы в другую, а не в атмосферу.
За грот мачтой были два дефлектора, один вытяжной (сразу за мачтой), второй втяжной.
И ещё один раструб виден за минным катером.
Другой такой же - симметрично на противоположном борту.
Они стоят вплотную к шахтам вентиляции бортовых МО.
Видимо, их и перенесли вперёд от грот-мачты.
Они стоят вплотную к шахтам вентиляции бортовых МО.
Видимо, их и перенесли вперёд от грот-мачты.
Всё так, я с этим и не спорю, просто имел в виду, что такое расположение бортовых дефлекторов установленных на уровне одного шпангоута с грот мачтой существовало на "Победе".
Посмотри, он там пунктиром показан. Он створится с мачтой.
Точно, есть такое дело, значит мой вариант ошибочен.
Не Валер, на чертеже вокруг кожуха, а на фото какие то ящики сверху на крышке кожуха.
Ну так сразу бы и показал "пальцем"..
Про эти "ящики" ни один чертеж ничего не намекает, значит включай фантазию - все что угодно акромя холодильника т.к. на этой крышке сильно тепло от машины.
значит включай фантазию
Все забываю спросить - а на какой период окраска модели планируется?
а на какой период окраска модели планируется?
Начало службы, "парадный белый мундир".
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Модель ЭБр "Ослябя" в 100-м масштабе.