Паровая яхта Славянка М 1:28
Сообщений 1 страница 50 из 61
Поделиться622.10.15 15:06:33
Работа продолжается черепашьими темпами. Дальше будет часть котла, угольные бункеры и настил МО. Через пол-годика, наверное, вылезу окончательно из трюма и займусь обшивкой корпуса.
Поделиться722.10.15 17:25:38
Пока закончил только паровую машину.
ОЧЕНЬ впечатляет, труд титанический!!!
У меня к тебе (как к спецу по "машинам" ) такой вопрос - возможно ли что-то подобное соорудить по тем чертежам (в твоём альбоме) Пересвета,Осляби и Победы? Как ты их оценишь насчет полноты инфы?
Фотографу - отдельные "плюсы", мастер!
Поделиться822.10.15 18:48:28
Я уже задавался таким вопросом. За выходные всё проверю досконально. Мне показалось, что как раз по Пересвету есть всё или почти всё. Машина у него очень сложная, особенно блок цилиндров, если делать по чертежу. Ничего общего с моей. Я сделаю пару фото основных элементов, скину в твою тему, посмотришь, ужаснёшься
Поделиться922.10.15 21:32:50
...по Пересвету есть всё или почти всё. Машина у него очень сложная...
Угу, так и есть.
Выложил в соседней ветке.
Поделиться1022.10.15 21:38:45
Пока закончил только паровую машину
Да...железо есть железо.Круто!
Поделиться1123.10.15 13:27:46
Пока закончил только паровую машину. Очень хороший друг взялся сделать фотоальбом, сегодня скинул "черновики". Я в полном щенячьем восторге
Поделиться1210.12.15 17:11:52
igorb написал(а):
Ну нет навыков паять латунь, хоть тресни
Удивительно слышать такое.... после машины "Славянки", однако , не верится...
Мне стыдно, но спаянных деталей в ней нет Всё ходовые детали (коленвал, шатуны, эксцентрики) склеены и пробиты шпильками на клею. Всё работает, как в настоящей. Коленвал вращается, шатуны ходят вверх-вниз, коромысло насоса качает штоки насоса... Не работает только винтовой привод парораспределительного механизма (большой штурвальчик крутится в холостую) в общем, и он рабочий, только тяги кулисы довольно тонкие, а кулисы ходят туго (тут победила моя лень, надо было их сошлифовать на десяточку) вот и пришлось его разъединить, чтобы не гнул тяги.
Поделиться1310.12.15 19:23:25
Игореша,не расстраивайся и не стыдись - учиться никогда не поздно! И точно могу сказать,что немного потренировавшись на "кошках",у тебя все будет получаться! Латунь в этом плане очень благодатный материал,начнешь паять,понравится - не оторвешь!Кстати,не знаю кто как,а я предпочитаю для пайки самый обычный "совковый" паяльник на 60 ват. Думаю,парни подскажут определенные нюансы и тонкости,с которыми встречались при пайке...
Поделиться1411.12.15 12:21:23
И точно могу сказать,что немного потренировавшись на "кошках",у тебя все будет получаться!
В качестве "кошек" подойдут кусочки латуни 0.2-0.3 мм. пузырек кислоты травленой цинком (продается готовый на радиорынках) и паяльник 40-60 Вт.
Нюансы вылезут в ходе борьбы с "кошками", все порешаем...
Поделиться1601.02.16 20:47:26
Валера, спасибо. Лампа машинного отделения самая актуальная. Я ещё долго не вылезу из трюма. На паровом котле деталей оказалось то же прилично.
Поделиться1701.02.16 23:04:49
На паровом котле деталей оказалось то же прилично.
Скоро увидим котел!?
Поделиться2308.02.16 18:28:56
Топки пока не обработаны, их и гайки так просто приложил к месту, поэтому такие страшненькие.
Поделиться2408.02.16 18:34:37
Ни чего себе, "нечего показывать". Что же будет когда "будет что показывать"?!
Поделиться2508.02.16 19:30:51
Пока показывать больше нечего.
Такого "показывать нечего" можно бы и почаще показывать.
Поделиться2608.02.16 19:57:46
Рад, что понравилось. Любая критика принимается с благодарностью
Коллеги, не могу нигде найти хоть какую нибудь картинку крепления поручней в МО, но не на стойках (такие есть), а прямо на стенке угольной ямы или борта, ещё лучше, на пиллерсах. Никому не встречалось?
Поделиться2708.02.16 20:43:50
Коллеги, не могу нигде найти хоть какую нибудь картинку крепления поручней в МО, но не на стойках (такие есть), а прямо на стенке угольной ямы или борта, ещё лучше, на пиллерсах. Никому не встречалось?
Наверное вы в курсе,но на всякий случан напишу))На ютубе много по паровикам(и по внутренностям). Если порытся-может что интересное попадется.Мне эта яхта очень понравилась.))
https://www.youtube.com/watch?v=kiEoSes26Ag
https://www.youtube.com/watch?v=W-iHcH_O9xQ
Поделиться2808.02.16 22:28:20
Здорово.
Поделиться2908.02.16 23:18:03
Очень красиво !!!
Поделиться3109.02.16 12:44:50
Во, скоба это то, что надо. Была мысль просто расклепать концы поручня, но нигде не видел. Спасибо.
Поделиться3209.02.16 12:51:37
...Мне эта яхта очень понравилась.)....
Мне то же. ENA - красотка, я на своей паровой машине делал шток золотника как у неё. Останавливал кадры этого фильма и зарисовывал.
Поделиться3327.02.16 13:51:04
Мастер-модель топочной стенки котла из пластика
Пара суток гальванопластики и получилось вот это
А расскажите поподробней об этой технологии!!!
Поделиться3429.02.16 13:41:10
А расскажите поподробней об этой технологии!!!
Если не против, может на "ты"? Много не расскажу, саму гальванику делал не я. А до гальваники в RHINO с другом сделали файлик, поставили пластину модельного пластика на ЧПУ -шник, проксоновской 1-мм фрезой минут за двадцать выпилилась мастер-модель. Подшлифовал, покрыл грунтом, чтобы не было следов от фрезы и отдал в гальванику. Они сами делали восковку и всё, что дальше. Мне отдали уже то, что на фото с линейкой.
Поделиться3529.02.16 13:49:59
Это топочная часть котла, который будет стоять в МКО , я сейчас делаю второй, почти такой же, только уже и с обратной стенкой. Хочу выставить на КУ 2016 модель "паросиловая установка яхты" Вот его буду делать полностью сам, включая гальванику. Если всё получится, выложу тут поэтапно все действия и расскажу по-подробнее.
Поделиться3809.08.16 16:45:47
Класс!
Поделиться3909.08.16 22:06:27
Винт Гриффитса. Похож?
Даже очень похож.
Это литье ? Из меди? Почему не латунь?
Поделиться4010.08.16 10:50:22
Даже очень похож.
Это литье ? Из меди? Почему не латунь?
Латунь, конечно. Это яркий солнечный закат и кирпичная стенка балкона дали такой оттенок. Литые только лопасти, пропилил в них посадочные гнёзда, болтики покупные (knupfer), шайбочки мои, ступица отдельной болванкой.
Поделиться4215.09.16 14:21:11
Понравились эти фотографии с Чемпионата.
Ого , а машиниста я и не приметил на других фото!
А здесь есть кадры с машинистом прилегшим отдохнуть.
Поделиться4315.09.16 15:35:51
igorb написал(а):
Понравились эти фотографии с Чемпионата.
Ого , а машиниста я и не приметил на других фото!
А его сначала и не было, приклеил на второй день. Не люблю я этих человечков, как в детском саду ей-богу. Проболтался Александру Кузнецову (KAF), что engineman в коробочке отдыхает, Александр предложил приклеить "для масштабу". Только масштаб у них разный, машина в 28-м а это чучело в робе с кофейником, в 35-м
Отредактировано igorb (15.09.16 15:37:15)
Поделиться4529.05.17 14:08:12
Игорь, это потрясающе!
Зачем тебе корпуса и прочая муль при такой замечательной железной требухе!!?
Поделиться4629.05.17 14:20:38
Валера, спасибо за такую оценку
Я то же пришёл к такому решению. Не будет пока всего пароходика. Сейчас начну строить металлический набор от киля до, примерно, ватерлинии с несколькими нижними листами обшивки, и от рулевой рамы до переборки МКО. А там уж размахнусь на всякие кингстоны, клинкеты, циркуляционную помпу и.....короче так и погибну в трюме
Поделиться4729.05.17 20:28:51
А там уж размахнусь на всякие кингстоны, клинкеты, циркуляционную помпу и.....короче так и погибну в трюме
Поделиться4829.05.17 22:05:20
Я то же пришёл к такому решению. Не будет пока всего пароходика. Сейчас начну строить металлический набор от киля до, примерно, ватерлинии с несколькими нижними листами обшивки, и от рулевой рамы до переборки МКО. А там уж размахнусь на всякие кингстоны, клинкеты, циркуляционную помпу и.....короче так и погибну в трюме
Присвоим звание почетного трюмного машиниста Клуба.
Поделиться4929.05.17 22:32:07
Присвоим звание почетного трюмного машиниста Клуба.
Стармеха ему, Дедом будет.