Вот, видишь суслика?
Прикольный суслик.
На "Палладе" такой же был, судя по фото.
Вроде бы, я нашёл его на плане трюма "Авроры", но качество печати в Мидель-Шпангоуте настолько отвратительное, что цифры и текст экспликации прочитать невозможно.
Форум Судомодельный клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Технические вопросы (устройство , назначение, опознавание и т.п.)
Вот, видишь суслика?
Прикольный суслик.
На "Палладе" такой же был, судя по фото.
Вроде бы, я нашёл его на плане трюма "Авроры", но качество печати в Мидель-Шпангоуте настолько отвратительное, что цифры и текст экспликации прочитать невозможно.
Да...а, ребята!
С Вами не соскучишься, узнал столько нового.......
Особенно про суслика!? Интересно, почему так называли?
Фото не видел, наверное такая же машинка.
На фото был полноценный заводской станок .
Принимаю участие в постройке АВРОРЫ (1:48) на момент вступления в строй.
Игорь, а подробности процесса будут опубликованы ?
Весьма интересно и , думаю, не одному мне
я так думаю, что это кингстон затопления
Сначала я тоже так подумал, но кингстон чуть ниже уровня ватерлинии?
Вряд ли.
А на этом фото он даже выше ГВЛ. Как затапливать-то?
Обычно так располагались отливные отверстия циркуляционных насосов главных холодильников или каких-то иных систем охлаждения.
Но, что им делать в носу?
осциллятор звукоподводной связи был на всех богинях.
С ним всё понятно, но это не он.
это кингстон затопления, а в последствии осциллятор звукоподводной связи был на всех богинях. Тут он с уже демонтированным фланцем.
Нет это не кингстон затопления патронных погребов точно. На их расположение есть официальный чертеж и все они располагались минимум тридцатью футами ниже ватерлинии.
Могу предположить что это такой же шпигат как на 103 шпангоуте, для отведения трубы от писсуара на жилой палубе.
igorb написал(а):
я так думаю, что это кингстон затопления
Сначала я тоже так подумал, но кингстон чуть ниже уровня ватерлинии?
Вряд ли.
А на этом фото он даже выше ГВЛ. Как затапливать-то?
Обычно так располагались отливные отверстия циркуляционных насосов главных холодильников или каких-то иных систем охлаждения.
Но, что им делать в носу?.
"Кингстон" это я взял из какой то схемы - разреза, он там был обозначен на этом месте
На отливную систему он, конечно, похож больше. Есть такое фото.
igorb написал(а):
Принимаю участие в постройке АВРОРЫ (1:48) на момент вступления в строй.
Игорь, а подробности процесса будут опубликованы ?
Весьма интересно и , думаю, не одному мне
Обязательно...просто я подключился к строительству недавно, теперь буду "освещать процесс"
это такой же шпигат как на 103 шпангоуте, для отведения трубы от писсуара на жилой палубе.
Там это шпигат от гальюна в лазарете, в котором по определению не должно быть слишком много народа.
И то странно, почему его так неглубоко вывели.
А здесь в носу должны были располагаться матросские гальюны, представляешь напор?
А мимо лодочка плывёт, с господами в шляпах...
ПыСы: Гальюнов в носу нет. Там погреб 75-мм располагался.
Могу предположить что это такой же шпигат как на 103 шпангоуте, для отведения трубы от писсуара на жилой палубе.
Посмотрел внимательней чертежи "Ушакова" и Варвары.
Ты абсолютно прав.
Суслик - это фановая труба из матросских гальюнов, и на "Авроре", и на "Апраксине" с "Ушаковым".
Спасибо за интересный вопрос!
.....
Спасибо за интересный вопрос!
Спасибо, исчерпывающий ответ.
Спасибо, наверное за неделю ничего нового не найдется, конечно подожду
есть еще современные фотки Авроры с сохранившейся медной обшивкой во время "реставрации" корпуса. Нужны такие? По поводу размера листов могу еще добавить,что везде и в книжках и в архивных делах указан один и тот же размер : 4ф.х14дм. Но судя по фоткам не всегда он соблюдался. Особенно на обшивке рулей это легко посчитать.
Ну и еще добавлю,что эксперименты с цинком и мунц-металлом в РИФе (касательно кораблей с железными и смешанной системы корпусами) закончились в 80м году. Потом корабли обшивали "обыкновенной красной медью" . На прошлой неделе сидя в РГА я для себя эту тему наконец-то закрыл полностью.Все наконец-то стало на свои места.Не прошло и три года ...))
...есть еще современные фотки Авроры с сохранившейся медной обшивкой во время "реставрации" корпуса. Нужны такие?...
Ну и еще добавлю,что эксперименты с цинком и мунц-металлом в РИФе (касательно кораблей с железными и смешанной системы корпусами) закончились в 80м году. Потом корабли обшивали "обыкновенной красной медью
Интересно всё, что касается первоначального вида Авроры. На сегодня особенно актуальны сечения и профили штевней, форштевня в особенности. Размеры и форма выходов подводных бортовых минных аппаратов, расположения отверстий всех систем ниже ВЛ....И главное: подскажите, в каком режиме сейчас работает РГА на Серебристом, составил целый список чертежей для просмотра, а сайт для заявок не работает
Завтра открою тему по Авроре, покажу, что "наваял"
И главное: подскажите, в каком режиме сейчас работает РГА на Серебристом, составил целый список чертежей для просмотра, а сайт для заявок не работает
Работает архив как обычно.только есть изменения в связи с коронавирусом.регистрация только электронная.Проходите регистрацию и отправляете заявки.Они назначают дни приема и вы приходите.
https://rgavmf.ru/novosti-rgavmf/izmene … h-pandemii
Интересно всё, что касается первоначального вида Авроры.
Разместил обещанные фото в закрытом разделе. Может нет таких.
...Разместил обещанные фото в закрытом разделе. Может нет таких.
Таких нет, спасибо большущее
Народ, а кто-нибудь в курсе - на "Корейце" валолинии открытые были или как?
Вот нечто аналогичное, может пригодиться.
Отлично! Спасибо!
Не за что.
Это фальшфееры, скорее всего.
Да, точно , там применяли фальшфееры.
Это спаскруг Франклина.
Как?
Возможно, что никак.
Вниз от шарика идёт пруток, он может использоваться как направляющие для движения круга вертикально вниз.
К концу прутка тросиком прицеплена чека капсюля фальшфеера.
Перед падением круга чека выдёргивается и поджигает фальшфеер.
Шарик и пруток остаются на борту.
К концу прутка тросиком прицеплена чека капсюля фальшфеера.
Перед падением круга чека выдёргивается и поджигает фальшфеер.
Шарик и пруток остаются на борту.
Хорошо, значит принимаем версию "шарик-чека".
Кстати , шарик в заряженном состоянии сверху поджат пластинчатой пружиной из бронзы.
Оцени, сколько возни с фальшфеерами на спасательном буе:
Да ужжж... легких путей не ищем...
Оцени, сколько возни с фальшфеерами на спасательном буе:
Полезная книжка - Рулевое дело 1938г
Спасибо, Валера!
Полезная книжка - Рулевое дело 1938г
Спасибо, Валера за книгу думаю будет полезна.
Спасибо,Валера очень познавательно, особенно раздел по лотам понравился
Паровой рулевой привод системы Брауна. Прилагаю фрагмент статьи по вспомогательному крейсеру "Орел" , этот же чертеж разобран Шершовым в учебнике 12г.
В обоих случая показан вариант размещения рулевого привода в рубке. Меня интересует вариант размещения под открытм небом , лучше фото где было бы видно какие детали прикрывали кожухами (если кончно были таковые)
Меня интересует вариант размещения под открытм небом
А ты уверен, что его там размещали?
"Характерной особенностью этой машины является установка ея не на палубе, а на самом румпеле, сделанном массивным и длинным настолько, насколько это позволяет длина кормового отделения, в котором эта машина устанавливается".
А ты уверен, что его там размещали?
Да, такая уверенность есть , она подтверждается чертежами и фотами общих видов.
Приводы этой системы ставили на пароходах Доброфлота и РОПита . На "доброфлотах" сразу же прикрывали рубкой , а "ропитовцы" по 15-20 лет после постройки ходили без оной.
"Характерной особенностью этой машины является установка ея не на палубе, а на самом румпеле, сделанном массивным и длинным настолько, насколько это позволяет длина кормового отделения, в котором эта машина устанавливается".
Здесь описан частный случай установки , видимо в румпельном отделении, под ВП.
На пароходах , как минимум, 3-х серий этот рулевой привод был установлен на палубе полуюта как на германской так и на британской постройке. Разница была только в наличии или отсутствии рубки .
Поздновато, конечно. Из книги про "Петра Великого".
Спасибо за by-ae/ Лучше поздно, чем ни когда.
на каком корабле сделано это фото?
В аннотации написано, что это канлодка "Морж" в кампанию 1880 г.
Вадим, спасибо!
Что за балка поперек корпуса и для чего она служит?
Это выстрел для шлюпки . Применяется при варианте постановки корабля на бочку с применением шлюпки.
Это выстрел для шлюпки . Применяется при варианте постановки корабля на бочку с применением шлюпки.
Спасибо, большое.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Технические вопросы (устройство , назначение, опознавание и т.п.)