Форум Судомодельный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Технические вопросы (устройство , назначение, опознавание и т.п.)


Технические вопросы (устройство , назначение, опознавание и т.п.)

Сообщений 501 страница 550 из 627

501

Алексей Логинов написал(а):

Вот, видишь суслика?

Прикольный суслик.
На "Палладе" такой же был, судя по фото.
Вроде бы, я нашёл его на плане трюма "Авроры", но качество печати в Мидель-Шпангоуте настолько отвратительное, что цифры и текст экспликации прочитать невозможно.

502

Суслик,я так думаю, что это кингстон затопления, а в последствии осциллятор звукоподводной связи был на всех богинях. Тут он с уже демонтированным фланцем.
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/26/t382168.jpg

Отредактировано igorb (05.09.21 00:47:46)

503

Да...а, ребята!
С Вами не соскучишься, узнал столько нового....... :idea:
Особенно про суслика!? Интересно, почему так называли? :question:

504

igorb написал(а):

Фото не видел, наверное такая же машинка.

  На фото был полноценный  заводской станок .

505

igorb написал(а):

Принимаю участие в постройке АВРОРЫ (1:48) на момент вступления в строй.

  Игорь, а подробности процесса будут опубликованы ?   
Весьма интересно и , думаю, не одному мне :)

506

igorb написал(а):

я так думаю, что это кингстон затопления

Сначала я тоже так подумал, но кингстон чуть ниже уровня ватерлинии?
Вряд ли.
А на этом фото он даже выше ГВЛ. Как затапливать-то?
Обычно так располагались отливные отверстия циркуляционных насосов главных холодильников или каких-то иных систем охлаждения.
Но, что им делать в носу?

igorb написал(а):

осциллятор звукоподводной связи был на всех богинях.

С ним всё понятно, но это не он.

507

igorb написал(а):

это кингстон затопления, а в последствии осциллятор звукоподводной связи был на всех богинях. Тут он с уже демонтированным фланцем.

Нет это не кингстон затопления патронных погребов точно. На их расположение есть официальный чертеж и все они располагались минимум тридцатью футами ниже ватерлинии.
Могу предположить что это такой же шпигат как на 103 шпангоуте, для отведения трубы от писсуара на жилой палубе.

508

Kronma написал(а):

igorb написал(а):

    я так думаю, что это кингстон затопления

Сначала я тоже так подумал, но кингстон чуть ниже уровня ватерлинии?
Вряд ли.
А на этом фото он даже выше ГВЛ. Как затапливать-то?
Обычно так располагались отливные отверстия циркуляционных насосов главных холодильников или каких-то иных систем охлаждения.
Но, что им делать в носу?.

"Кингстон" это я взял из какой то схемы - разреза, он там был обозначен на этом месте :dontknow:
На отливную систему он, конечно, похож больше. Есть такое фото.
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/26/t172477.jpg

509

villi написал(а):

igorb написал(а):

    Принимаю участие в постройке АВРОРЫ (1:48) на момент вступления в строй.

  Игорь, а подробности процесса будут опубликованы ?   
Весьма интересно и , думаю, не одному мне :)

Обязательно...просто я подключился к строительству недавно, теперь буду "освещать процесс" :writing:

510

Алексей Логинов написал(а):

это такой же шпигат как на 103 шпангоуте, для отведения трубы от писсуара на жилой палубе.

Там это шпигат от гальюна в лазарете, в котором по определению не должно быть слишком много народа.
И то странно, почему его так неглубоко вывели.
А здесь в носу должны были располагаться матросские гальюны, представляешь напор?
А мимо лодочка плывёт, с господами в шляпах...  8-)

ПыСы: Гальюнов в носу нет. Там погреб 75-мм располагался.

511

На  "Апраксине" тоже есть.
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/16/t981241.jpg

512

Алексей Логинов написал(а):

Могу предположить что это такой же шпигат как на 103 шпангоуте, для отведения трубы от писсуара на жилой палубе.

Посмотрел внимательней чертежи "Ушакова" и Варвары.
Ты абсолютно прав.
Суслик - это фановая труба из матросских гальюнов, и на "Авроре", и на "Апраксине" с "Ушаковым".
Спасибо за интересный вопрос!  :cool:

513

Kronma написал(а):

.....
Спасибо за интересный вопрос!

o.O
Спасибо, исчерпывающий ответ. :flag:

514

igorb написал(а):

Спасибо, наверное за неделю ничего нового не найдется, конечно подожду

есть еще современные фотки Авроры с сохранившейся медной обшивкой во время "реставрации" корпуса. Нужны такие? По поводу размера листов могу еще добавить,что везде и в книжках и в архивных делах указан один и тот же размер : 4ф.х14дм. Но судя по фоткам не всегда он соблюдался. Особенно на обшивке рулей это легко посчитать.
  Ну и еще добавлю,что эксперименты с цинком и мунц-металлом в РИФе (касательно кораблей с железными и смешанной системы корпусами) закончились в 80м году. Потом корабли обшивали "обыкновенной красной медью" . На прошлой неделе сидя в РГА я для себя эту тему наконец-то закрыл полностью.Все наконец-то стало на свои места.Не прошло и три года ...))

515

vitaly-m написал(а):

...есть еще современные фотки Авроры с сохранившейся медной обшивкой во время "реставрации" корпуса. Нужны такие?...
  Ну и еще добавлю,что эксперименты с цинком и мунц-металлом в РИФе (касательно кораблей с железными и смешанной системы корпусами) закончились в 80м году. Потом корабли обшивали "обыкновенной красной медью

Интересно всё, что касается первоначального вида Авроры. На сегодня особенно актуальны сечения и профили штевней, форштевня в особенности. Размеры и форма выходов подводных бортовых минных аппаратов, расположения отверстий всех систем ниже ВЛ....И главное: подскажите, в каком режиме сейчас работает РГА на Серебристом, составил целый список чертежей для просмотра, а сайт для заявок не работает :'(
Завтра открою тему по Авроре, покажу, что "наваял" :blush:

516

igorb написал(а):

И главное: подскажите, в каком режиме сейчас работает РГА на Серебристом, составил целый список чертежей для просмотра, а сайт для заявок не работает

Работает архив как обычно.только есть изменения в связи с коронавирусом.регистрация только электронная.Проходите регистрацию и отправляете заявки.Они назначают дни приема  и вы приходите.
https://rgavmf.ru/novosti-rgavmf/izmene … h-pandemii

517

igorb написал(а):

Интересно всё, что касается первоначального вида Авроры.

Разместил обещанные фото в закрытом разделе. Может нет таких.

518

vitaly-m написал(а):

...Разместил обещанные фото в закрытом разделе. Может нет таких.

Таких нет, спасибо большущее :flag:

519

Народ, а кто-нибудь в курсе - на "Корейце" валолинии открытые были или как?

520

Пароход  Eureka постройки 1890г. На фото момент перестройки 1923г., паровая машина во всей красе. На заднем плане пароход с аналогичной машиной (1879 г постройки) уже перестроен.

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t161205.jpg

521

У кого-нибудь есть чертежик или хороший фотофрагмент с откидной решеткой для бортового спаскруга?

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t48032.jpg

522

Нет,  это не откидная решетка.
Вот это штука на Кирсардже.  Это не просто спаскруг , что-то и для чего-то к нему еще приделано. Похоже какие-то гильзы для сигнальных фонарей или что-вроде того...

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t993959.jpg

523

villi написал(а):

какие-то гильзы для сигнальных фонарей

Это фальшфееры, скорее всего.
Вот нечто аналогичное, может пригодиться.

https://a.radikal.ru/a21/2202/29/99d3f8cd3831t.jpg

524

Kronma написал(а):

Вот нечто аналогичное, может пригодиться.

  Отлично! Спасибо!  :flag:  :flag:

525

Не за что.  :)

526

Kronma написал(а):

Это фальшфееры, скорее всего.

  Да, точно , там применяли фальшфееры.  :cool:
Это спаскруг Франклина.

https://commons.m.wikimedia.org/wiki/Fi … 840500.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t871978.jpg

527

Как работает конструкция в целом понятно, кроме одного момента.
При падении круга вниз , "шарик"  (по стрелке) должен пройти сквозь очень маленькое отверстие. Как?

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t54124.jpg

528

villi написал(а):

Как?

Возможно, что никак.
Вниз от шарика идёт пруток, он может использоваться как направляющие для движения круга вертикально вниз.
К концу прутка тросиком прицеплена чека капсюля фальшфеера.
Перед падением круга чека выдёргивается и поджигает фальшфеер.
Шарик и пруток остаются на борту.

529

villi написал(а):

Как?

Оцени, сколько возни с фальшфеерами на спасательном буе:
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/8/t110718.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/8/t606218.jpg

530

Kronma написал(а):

Вниз от шарика идёт пруток, он может использоваться как направляющие для движения круга вертикально вниз.

Для направления движения вниз есть 2 отдельных штыря с заострениями на концах. Они хорошо видны на чертеже и на этом фото.

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t459212.jpg https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t156958.jpg

531

Kronma написал(а):

К концу прутка тросиком прицеплена чека капсюля фальшфеера.
Перед падением круга чека выдёргивается и поджигает фальшфеер.
Шарик и пруток остаются на борту.

Хорошо, значит принимаем версию "шарик-чека". :)   :flag:
Кстати , шарик в заряженном состоянии сверху поджат пластинчатой пружиной из бронзы.

532

Kronma написал(а):

Оцени, сколько возни с фальшфеерами на спасательном буе:

Да ужжж... легких путей не ищем...  %-)

533

Kronma написал(а):

Оцени, сколько возни с фальшфеерами на спасательном буе:

:cool:

534

Полезная книжка - Рулевое дело 1938г

https://disk.yandex.ru/d/eeOcCWWlNMYSew?w=1

535

Спасибо, Валера!  :flag:

536

villi написал(а):

Полезная книжка - Рулевое дело 1938г

:cool:  :cool:  :cool:

537

Спасибо, Валера за книгу думаю будет полезна. :cool:

538

Спасибо,Валера :cool: очень познавательно, особенно раздел по лотам понравился :flag:

539

Спасательный буек, вопрос окраски.
Верхняя часть штока понятно - белые и красные полосы (или скрученный флажок), а вот как окрашены  шток ниже, поплавок и груз?
Какие есть варианты?

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t264960.jpg

540

Паровой рулевой привод системы Брауна. Прилагаю фрагмент статьи по вспомогательному крейсеру "Орел" , этот же чертеж разобран Шершовым в учебнике 12г.
В обоих случая показан вариант размещения рулевого привода в рубке. Меня интересует вариант размещения  под открытм небом , лучше фото где было бы видно какие детали прикрывали кожухами (если кончно были таковые)

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/3/t350470.jpg

541

villi написал(а):

Меня интересует вариант размещения  под открытм небом

А ты уверен, что его там размещали?
"Характерной особенностью этой машины является установка ея не на палубе, а на самом румпеле, сделанном массивным и длинным настолько, насколько это позволяет длина кормового отделения, в котором эта машина устанавливается".

542

Kronma написал(а):

А ты уверен, что его там размещали?

Да, такая уверенность есть , она подтверждается чертежами и фотами общих видов.
Приводы этой системы ставили на пароходах Доброфлота и РОПита .   На "доброфлотах"  сразу же прикрывали рубкой , а "ропитовцы"  по 15-20 лет после постройки  ходили без оной.

Kronma написал(а):

"Характерной особенностью этой машины является установка ея не на палубе, а на самом румпеле, сделанном массивным и длинным настолько, насколько это позволяет длина кормового отделения, в котором эта машина устанавливается".

    Здесь описан частный случай установки , видимо в румпельном отделении, под  ВП.
На пароходах , как минимум, 3-х серий  этот рулевой привод был установлен на палубе полуюта как на  германской так и на британской постройке. Разница была только в наличии или отсутствии рубки .

543

Поздновато, конечно. Из книги про "Петра Великого".https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/16/t288391.jpg

544

buharev написал(а):

Поздновато, конечно. Из книги про "Петра Великого".

Спасибо за by-ae/ Лучше поздно, чем ни когда. :flag:

545

Подскажите, наhttps://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/16/t215723.jpg
каком корабле сделано это фото?

546

buharev написал(а):

на каком корабле сделано это фото?

В аннотации написано, что это канлодка "Морж" в кампанию 1880 г.

547

Вадим, спасибо!

548

Всем доброго вечера, ребята.
У меня такой вопрос, если кто знает подскажите.
Что за балка поперек корпуса и для чего она служит?
Раньше просто не встречал. :question:
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/22/t616470.jpg

549

Старпом написал(а):

Что за балка поперек корпуса и для чего она служит?

  Это выстрел  для шлюпки . Применяется при варианте постановки корабля на бочку с применением шлюпки.  :writing:

550

villi написал(а):

Это выстрел  для шлюпки . Применяется при варианте постановки корабля на бочку с применением шлюпки.

  Спасибо, большое. :flag:


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Технические вопросы (устройство , назначение, опознавание и т.п.)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно