После перерыва продолжаю строительство этого красивого корабля. Масштаб 1:100. Ходовой. В настоящий момент работы по корпусу. Прошу помощи по подводной части. Фотографии если такие имеются.
Пс. Как прикреплять фото подскажите?
Спасательное судно проект 527м
Сообщений 1 страница 50 из 53
Поделиться120.08.16 21:58:47
Поделиться221.08.16 10:30:42
Пс. Как прикреплять фото подскажите?
Грузи фото через http://uploads.ru/ , самый надежный способ. Радикал лучше не пользовать - поганенькая штука.
Было бы совсем неплохо в Клубе иметь полный фото обзор по твоему Спруту. Потянешь в отдельной теме?
Поделиться321.08.16 20:33:37
Еще можно загружать на Савепик
http://savepic.ru/index.php
Поделиться427.08.16 07:24:13
Тренируюсь выкладывать фото. В процессе работа по формированию корпуса. Нужны фотографии подводной части. Очень нужны
Касательно отдельной ветки по спруту: не думаю что здесь это будет много кому интересно. Да и устал я за ним. Отдохнуть хочу) . На прошедшем ЧЕвропы и на кубке Гатчины ему поставили 99,33. Это много
Отредактировано Сергей Кузнецов (27.08.16 07:29:21)
Поделиться527.08.16 09:59:06
Тренируюсь выкладывать фото.
Пока получается не важно , фото не увеличивается.
Нужны фотографии подводной части.
У меня кое-что есть , но на момент съемки подводная часть была еще не очищена, все в ракушках. Толку мало.
Очень нужны
А что ты хочешь там увидеть, какие узлы?
Поделиться727.08.16 10:45:39
Тренируюсь выкладывать фото.
1. При загрузке фотографий надо нажать на надпись "Дополнительные параметры". Тогда раскроется текст в котором можно поставить галочки под опциями "не уменьшать", "размер миниатюры", поворачивать /не поворачивать и т.п. Выбрать по вкусу. Файлы больше 4,5 мегабайт не загружаются.
2. После загрузки, скопировать вот эту строку из появившегося окна, и вставить ее текст в свое сообщение. После загрузки сообщения на форум она отразится в виде фотографии.
РС. Сергей я поправил ваше сообщение. Вы при копировании потеряли первую букву "[" в ссылке на фотографию. Поэтому она немного заборонила.
Поделиться827.08.16 13:02:55
Касательно отдельной ветки по спруту: не думаю что здесь это будет много кому интересно
Вот это ты напрасно так думаешь про нас!
И кроме того, у нас есть и посетители - Гости.
В общем, соберись с силами, ждем....
Тренируюсь выкладывать фото.
А на заднем плане вижу знакомые очертания минного катера. Кто-то паровичек решил изобразить?
Поделиться927.08.16 13:13:55
Такую видел? ( из "одноклассники"). Если правильно помню, это " Алтай".
Да, это из группы по Алтаю. На этой фотографии понять не могу , что за прямоугольное отверстие слева от морячка на ПОУ.
Поделиться1027.08.16 13:16:21
1. При загрузке фотографий надо нажать на надпись "Дополнительные параметры". Тогда раскроется текст в котором можно поставить галочки под опциями "не уменьшать", "размер миниатюры", поворачивать /не поворачивать и т.п. Выбрать по вкусу. Файлы больше 4,5 мегабайт не загружаются.
2. После загрузки, скопировать вот эту строку из появившегося окна, и вставить ее текст в свое сообщение. После загрузки сообщения на форум она отразится в виде фотографии.
РС. Сергей я поправил ваше сообщение. Вы при копировании потеряли первую букву "[" в ссылке на фотографию. Поэтому она немного заборонила.
Алексей, понял. К сведению принял. Спасибо!
Поделиться1127.08.16 13:22:01
Дефект фотографии? Я на это фото ориентировался при изготовлении обтекателя на МТ проекта 266м.
Поделиться1227.08.16 13:23:17
Вот это ты напрасно так думаешь про нас!
И кроме того, у нас есть и посетители - Гости.В общем, соберись с силами, ждем....
А на заднем плане вижу знакомые очертания минного катера. Кто-то паровичек решил изобразить?
Это парнишка у нас делает по матрице Димы Доценко. Его 50 футовик можно было видеть на соревнованиях в этом году в Гатчине и Навашино.
Касательно 527м, то хотелось бы посмотреть на забортные отверстия. Водозаборы и подобное. Согласно моему документу их там было около 70 штук. Размерами от 40 до 1000 мм
Отредактировано Сергей Кузнецов (27.08.16 13:40:07)
Поделиться1327.08.16 13:28:54
Вангую! Парнишку звать Дмитрий, и он из Новокузнецка. Разбежались наши по городам и весям.
Поделиться1427.08.16 13:41:00
Павел, Димасик зовут паренька. Новокузнецкий, да.
Тогда ответь ещё, когда жить хорошо будем?)))
Отредактировано Сергей Кузнецов (27.08.16 13:50:46)
Поделиться1527.08.16 13:43:07
Дефект фотографии?
Конечно дефект. Точно такое же пятно внизу, возле ног морячка.
Поделиться1827.08.16 14:19:28
когда жить хорошо будем?
Живете уже неплохо. Вам просто сравнить не с чем, а чтобы понять это надо бы на "экскурсию" съездить в одну очень "независимую" страну.
Поделиться1927.08.16 14:24:06
Имея такую инфу по "дыркам" как у тебя вообще проблем не вижу, там все разложено до косточек.
Добавить просто нечего.Всего 3 типа "дырок" по размерам, все они на этом фото:
Хорошооо! Мне как раз было интересно знать , что за форма решёток была в отверстиях.
Ещё бы на район поу гас взглянуть)
Поделиться2027.08.16 16:54:34
Ещё бы на район поу гас взглянуть)
А тема по Спруту в Клубе будет?
Поделиться2127.08.16 17:32:23
Присоединяюсь к Валерию. Очень интересная и необычная модель!
Поделиться2227.08.16 17:42:38
А тема по Спруту в Клубе будет?
Сделаем
Поделиться2327.08.16 22:13:29
Разъём по ватерлинию. Так будет обеспечен идеальный доступ к внутренностям, при сохранении стенда
Использую сэндвич (пенопласт LYcell в связке со смолой к-115 и слой тонкой стеклоткани) . Таким образом я получу прочную и легкую конструкцию
На днях разгадал и изготовил носовые якорные клюзы
Отредактировано Сергей Кузнецов (27.08.16 22:17:54)
Поделиться2427.08.16 22:33:23
Разъём по ватерлинию. Так будет обеспечен идеальный доступ к внутренностям, при сохранении стенда
Оптимальное решение.
Поделиться2728.08.16 17:32:27
Нет не так. Буду переделывать . Слева так и сделал, а вот носовая часть клюза внутри у меня не такая.
Слева он как будто порван. Или это наплыв на вертикальной части.... Есть ещё по теме клюза информация?
Поделиться2828.08.16 17:34:35
Нашел таки один фрагмент с опущенным ПОУ, никаких отверстий там, естессно, нет....
Вот спасибо!
Поделиться3128.08.16 20:58:56
Не встречал ни одной фото, где бы было видно глубину клюза в сторону носа
Смотри на первом фото.
Глубина ниши похоже одинакова как в кормовой так и в носовой его части. Линия изгиба плоскости параллельна ВЛ, см. фото выше , я поменял на тот же фрагмент с привязкой к ВЛ.
Поделиться3328.08.16 21:52:53
Заключительное фото пролило свет. У меня вертикальные стенки сделаны под углом к основной. Как думаешь там 90 градусов в стыке или угол тупее? По форме изгиба внутренней пластины я правильно думал. Вообщем сделаю, покажу что вышло. Большое спасибо. . А все предыдущие фото у меня есть.
Поделиться3428.08.16 22:34:27
Как думаешь там 90 градусов в стыке или угол тупее?
Думаю, если и не ровно 90 то очень близко к тому.
Поделиться3528.08.16 22:38:10
Думаю, если и не ровно 90 то очень близко к тому.
Да скорее всего так. У твоих фото, разрешение выше. Стало более все понятно.
Поделиться3618.09.16 19:57:36
Пока не приступал к грунтовке, но максимально подошёл к этому. Сейчас сохнет матрица палубы. Сделал погибь и седловатость масштабную. Привёл а соответствие клюзы. Пока не давал нужную форму концевикам скуловых килей. У меня вопрос к коллегам. Зачем линии валопроводов выходят под углом к центральной оси? Я сделал выход дейдвудов с углом, однако не понял зачем он. Предположу, что это изза расположения двигателей. Через пару недель придёт время палубы, и тогда уже будет что показать думаю. Весь корпус с внутренностями ( дейдвудами, гельмпортом , рулем, поу гас, акуловыми килями и текстолитовыми комингсами) и палубой будет около килограмма весом. Остаётся ещё 2300 гр. Корпус, получился как поплавок. Он не тонет. Двигатели будут дпм 30 н1-09. Может быть через чур, но пусть лучше будет запас по мощности. Они на сто грамм легче ранее планированных дпр 52
Отредактировано Сергей Кузнецов (19.09.16 10:09:25)
Поделиться3719.09.16 10:36:33
Зачем линии валопроводов выходят под углом к центральной оси?
Уточни что это за "ось"?
Линия валопровода на пр.527 имеет 2 угла наклона- относительно ДП (диаметральной плоскости) и относительно плоскости ОЛ (основной линии)
Поделиться3819.09.16 10:41:09
Уточни что это за "ось"?
Линия валопровода на пр.527 имеет 2 угла наклона- относительно ДП (диаметральной плоскости) и относительно плоскости ОЛ (основной линии)
Именно оси. На виде сверху угол есть. Также на спасателях типа Ягуар и ещё много на каких проектах
Поделиться3919.09.16 13:03:56
Именно оси.
Ну хорошо, покажи, пожалуйста, стрелочкой на любой "теории" эту "ось".
На виде сверху угол есть.
Это угол линии вала относительно ДП ( в плоскости полуширот)и он же - первый угол.
А второй угол - относительно ОЛ , в плоскости батоксов.
Другими словами - линия вала на этом кораблике относительно ВСЕХ проекций "теории" НЕ паралельна.
Поделиться4019.09.16 13:39:19
Я с телефона . Стрелочки не могу рисовать). Вообщем первый угол. На виде сверху видно, что валы выходят под углом. Это изза расположения двигателей?
Отредактировано Сергей Кузнецов (19.09.16 13:40:08)
Поделиться4119.09.16 13:58:07
Я с телефона . Стрелочки не могу рисовать). Вообщем первый угол. На виде сверху видно, что валы выходят под углом. Это изза расположения двигателей?
Из-за расположения двигателей и проектное решения для улучшения маневренных качеств.
Поделиться4219.09.16 14:09:44
для улучшения маневренных качеств.
Ага.. кажись по научному это звучало... дай Бог памяти.... улучшения пропульсивных характеристик винторулевого комплекса.
Движки там электрические , поэтому подвигать их вполне было можно.
Поделиться4319.09.16 14:14:41
Из-за расположения двигателей и проектное решения для улучшения маневренных качеств.
Было и такое предположение. Спасибо!
Поделиться4607.12.16 19:30:06
Мне же пока показать нечего . Вывожу стык ватерлинии. Загрунтую- покажу
Поделиться4719.12.16 17:36:07
Корпус испытан на воде. Загрунтован . Двигатели Дпм 25 н1 03. Тянут отлично на напряжении 7,3 в. Фоток пока нет. По вышевыложенным схемам вопрос касательно погиби. Неужели слом был просто по миделю. Наверно это просто схема. Всех с Наступающим. Пусть наши ряды не редееют)
Поделиться4819.12.16 18:13:02
По вышевыложенным схемам вопрос касательно погиби.
На других чертежах такого излома нет, вероятнее всего таки да - упрощение на схеме.