Ну, значит, точно ходовая модель.
Да, модель ходовая, 3 мотора ДПР 72 на 27 вольт, надеюсь хватит мощи))) строится для души ну и иногда для участия в международных соревнованиях))
Форум Судомодельный клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Станки, инструмент, технологии
Ну, значит, точно ходовая модель.
Да, модель ходовая, 3 мотора ДПР 72 на 27 вольт, надеюсь хватит мощи))) строится для души ну и иногда для участия в международных соревнованиях))
Результат печати на китайце в масштабе 1:100.
8"/45 и 6"/45 для Громобоя...
Печатал не я, но 3D модели мои... правда, делал под 1:35...
Модели отличные! За что большое Вам спасибо! Человек который печатал, был в шоке от такой проработки, ни когда такого не видел))
мои тренера в своё время
А кто, если не секрет? Среди них не было Михаила Е.?
3 мотора ДПР 72 на 27 вольт
Необычный выбор. Такое напряжение используется редко.
А почему не ДПР-62? У них в линейке есть моторы под разные напряжения, в т.ч. под привычные 12 В.
надеюсь хватит мощи
Должно хватить с запасом. Модель водоизмещением 25 кг. на четырёх ДПР-62 (12 В) просто "летала"! Но, пришлось немного увеличить площадь лопастей гребных винтов. На модели "турбинного" корабля это было практически незаметно.
Правда, двигатели ДПР-62 довольно сильно грелись при непрерывной работе больше 1 часа. Эту проблему решили установкой дисков с лопастями на валах внутри корпуса. Ну, типа, "воздушное охлаждение".
А кто, если не секрет? Среди них не было Михаила Е.?
Необычный выбор. Такое напряжение используется редко.
А почему не ДПР-62? У них в линейке есть моторы под разные напряжения, в т.ч. под привычные 12 В.Должно хватить с запасом. Модель водоизмещением 25 кг. на четырёх ДПР-62 (12 В) просто "летала"! Но, пришлось немного увеличить площадь лопастей гребных винтов. На модели "турбинного" корабля это было практически незаметно.
Правда, двигатели ДПР-62 довольно сильно грелись при непрерывной работе больше 1 часа. Эту проблему решили установкой дисков с лопастями на валах внутри корпуса. Ну, типа, "воздушное охлаждение".
Да, Михаил был одним из них, он сделал спец преспособу для фотоаппарата для съёмки чертежей, все чертежи были отфотканы на плёнку)
ДПР-62 очень грелись на Победе, решили заменить на 72 е, ну и 27 вольтовые моторы значительно дешевле 12 вольтовых, ну и лишний аккумулятор особо не напрягает, меньше свинца легче модель)
Да, Михаил был одним из них,
Со мной в Николаеве , на одном потоке ( НКИ 1988-1994 г.г.) учился моделист из Беларуссии , звали Миша , а фамилию не могу вспомнить... хоть тресни...
Высокий светловолосый парень... не он ли?
учился моделист из Беларуссии , звали Миша , а фамилию не могу вспомнить...
Здесь имеется ввиду Михаил Егер.
Здесь имеется ввиду Михаил Егер.
Понял - не он.
Приветствую ребята!
У нас такое затишье, что холодок по спине пробегает.
Что бы как-то скрасить молчание, хочу поделиться своей новостью и радостью.
Сбылась мечта идиота, купил себе токарный станочек JET BD3 в замен старенького моего АТМ-3.
Так он выглядел при покупке, со своим приданным.
Так он выглядит уже дома. Он прибыл из Нижнего Тагила.
Взял б/у по этому привожу его немного в порядок. Особых люфтов не заметил. Работа покажет, что да как.
Подставка, конечно идея очень хорошая, но выполнена так коряво, ужас. Убрал. Пока. Может сделаю новую. Проблема с хранением.
А, пока перенес лампу на заднее ограждение, чуток не доставала светом, так что бы как надо. Удлинил плафон, так как свет бил прямо в глаза.
Предыдущий хозяин планировал автоподачу сделать, ну как-то все не очень впечатляет, тоже убрал. Там видно будет.
Прикупил ему кассетный резцедержатель, сделал в дополнение к нижнему поддону, промежуточный поддон под станину..
Патронным рычагам нашел место, хочу приладит цифровые линейки, и прочее, и прочее.......
Так выглядит сейчас.
Ну и первая стружка.
Доволен, до не могу.
Отредактировано Старпом (27.01.23 07:36:10)
Сбылась мечта идиота, купил себе токарный станочек JET BD3 в замен старенького моего АТМ-3.
Прогрессс!!!
Доволен, до не могу.
А это главное в любом процессе.
Спасибо, Валера, за понимание.
Хороший станочек. Еще бы к нему суппорт для подачи резца под углом, задний вращающийся центр и прозрачный кожух назад поставить.
И надо заточной станочек сразу покупать.
Доволен, до не могу.
Что бы как-то скрасить молчание, хочу поделиться своей новостью и радостью.
Сбылась мечта идиота, купил себе токарный станочек JET BD3 в замен старенького моего АТМ-3.
Примите мои поздравления!
Любая механизация труда это большое дело.
Главное, чтобы строчек помогал Вам в нашем, порой не лёгком труде, и служил верой и правдой!
Судя по фото он был в грамотных руках, и прежний хозяин пытался его усовершенствовать? Или это уже ваши труды?
.
Отредактировано lizard333 (29.01.23 06:40:29)
Хороший станочек. Еще бы к нему суппорт для подачи резца под углом, задний вращающийся центр и прозрачный кожух назад поставить.
И надо заточной станочек сразу покупать.
Алексей, стекло есть. Но, не могу с ним работать, как бельмо в глазу. Центр вращающийся в комплекте есть, а вот суппорт под угол, только планирую. По издержался. Блин. Сейчас как швед под Полтавой.
Примите мои поздравления!
Любая механизация труда это большое дело.
Главное, чтобы строчек помогал Вам в нашем, порой не лёгком труде, и служил верой и правдой!
Судя по фото он был в грамотных руках, и прежний хозяин пытался его усовершенствовать? Или это уже ваши труды?
Да, прежние и мои тоже.
Всем спасибо за участие. Это жить помогает. Всем добра и здоровья. Спасибо.
Алексей, стекло есть. Но, не могу с ним работать, как бельмо в глазу.
А мне наоборот, нравится. Стружка не разлетается по всему кабинету.
Вот мой, полусамодельный... кривой, косой и ржавый. Но точит.
Вообще у меня их три. Такой как у тебя, типа джета. И токарно-фрезерный, в мастерской.
А мне наоборот, нравится. Стружка не разлетается по всему кабинету.
Вот мой, полусамодельный... кривой, косой и ржавый. Но точит.Вообще у меня их три. Такой как у тебя, типа джета. И токарно-фрезерный, в мастерской.
Ну, солидная штука. У меня нет места, к сожалению, по этому и выбрал такой "потаскунчик". Поработал, убрал.
Я, пробовал со стеклом, Алексей. Один черт летит стружка, причем в левую нижнею четверть, если смотреть в плане.
Нет, этот по солиднец, чем предыдущий АТМчик.
Отредактировано Старпом (29.01.23 11:27:44)
С приобретением! Наверное повезло, у меня на работе JET BD40, но это просто мазохизм на нём работать. Полтора года бьёмся, с люфтами, центровкой, да и просто некоторые решения (шкала поворота суппорта со стороны обрабатываемой детали ) отбивают всякое желание...
Зато дома...сказка, часовой станочек 1950 года выпуска, родные детали без подкладок и регулировок дают охренительную точность.
Зато дома...сказка, часовой станочек 1950 года выпуска, родные детали без подкладок и регулировок дают охренительную точность.
Это супер- ВЕЩЬ!!!
В общих чертах я себе представляю, но никогда сам не так не делал.
Имитация швов конопатки палубы при помощи черной бумаги.
1. Черная бумага должна быть черной по всей толщине среза (торца) . Такую продают в магазинах для художников и рукодельников. Мне попадалось 3 варианта тощины. Для твоего масштаба надо самую толстую.
2. Полоски нарезанной черной бумаги клею на каждую доску с 1 стороны и с 1 торца обычным ПВА
"Плюсы" черной бумаги:
- все швы получаются гарантированно одинаковыми по толщине, яркости и четкости
- доски можно клеить к палубе клеями типа ПВА и не возиться со смолой
- при шлифовке досок нет грязи от черных красок (туши) смолы и т.п.
"Минус" :
- много возни с клейкой полосок бумаги
Спасибо, буду думать...
С приобретением! Наверное повезло, у меня на работе JET BD40, но это просто мазохизм на нём работать. Полтора года бьёмся, с люфтами, центровкой, да и просто некоторые решения (шкала поворота суппорта со стороны обрабатываемой детали ) отбивают всякое желание...
Зато дома...сказка, часовой станочек 1950 года выпуска, родные детали без подкладок и регулировок дают охренительную точность.
Классный станочек, у моего знакомого такой был, ни разу плохого слова про него не сказал, к стани у нас один такой продаётся). У меня т 28 на цангах, тоже отлично работает)
Классный станочек, у моего знакомого такой был, ни разу плохого слова про него не сказал, к стани у нас один такой продаётся). У меня т 28 на цангах, тоже отлично работает)
Это Т-65. Может цанги 10мм к нему на продажу есть? Интересуют с отверстием от 5мм и выше.
Это Т-65. Может цанги 10мм к нему на продажу есть? Интересуют с отверстием от 5мм и выше.
Конечно маловероятно, но я поинтересуюсь у человека, который про эти станки знает всё и где что для них есть)
И таким образом , цангами перекрыл размерный ряд заготовок от 0.3 мм до 20 мм
Спасибо за инфу.Есть у меня подобные причиндалы. точность не устраивает.
Спасибо за инфу.Есть у меня подобные причиндалы. точность не устраивает.
Сильное биение или что-то другое.
Тут же все зависит от качества планшайбы или оправки. Они могут давать биение.
Лучше всего их делать на этом же станке.
Лучше всего их делать на этом же станке.
Это все понятно
Это Т-65. Может цанги 10мм к нему на продажу есть? Интересуют с отверстием от 5мм и выше.
Виталий, есть набор цанг на т-65, но с зажимной гайкой с переди бабки, именно для этого станка, от 1 мм до 8 мм, если интересно сведу с человеком)
но с зажимной гайкой с переди бабки, именно для этого станка, от 1 мм до 8 мм, если интересно сведу с человеком)
Спасибо!Есть такие.хочу втяжные.
Для Алексея Логинова
Увидел твой вопрос по парусам в мелких масштабах. Когда то консультировался у Михаила Безверхнего (известный кудесник) по такому же поводу. Так вот он считает, что единственный правильный вариант для развернутых парусов в масштабе меньше сотки это настоящий пергамент, лучше египетский Я сам не видел ни результата, ни процесса, но, почему то верю. Ещё вариант - тонкая металлическая фольга, такую работу я видел на ювелирной выставке, если фольгу хорошо покрасить с тенями и всеми складками, результат будет потрясающий. В такой технике миниатюрщики делают знамёна и геральдические попоны лошадям. Где то даже видел статью в журнале "историческая миниатюра"...знать бы где теперь этот журнал
Спасибо, Игорь.
С пергаментом я тоже ни когда не сталкивался. Поищу по инету, как с ним работать.
Рябина черная?
Рябина черная?
Нет, это не черноплодка.
Обыкновенная красная рябина .
С этим деревом история вышла ..... садили мы его сами , у дороги , растили, поливали и рубить не собирались.
Но вот позапрошлой зимой , по первому легкому гололедцу , молодой можористый пацанчик на спортивной "бэ-мэ-вэ" вылетел в проезжей части и срезал нашу рябинку как бритвой.
Ствол был к тому времени был уже 220мм в диаметре.
Рябинка наша спасла и машину и наездника - за ней в 3-х метрах , по траектории полета, растет древний орех в два обхвата , вот на нем бы и закончилась пара жизней.
В результате мне пришлось знакомиться со свойствами рябиновой древесины.
Поучительная история.
Эх, у нас кроме осины ни черта толком не растет. Одни ёлки и палки.
Эх, у нас кроме осины ни черта толком не растет.
Неужели рябин нет?!
Это довольно неприхотливое дерево и к морозам привычное....
Наша рябина она другая. Я ее смотрел, цвет какой то невнятный.
Да и клён тоже. Он совсем светлый. Почти белый. Я поначалу напилил от души, а потом все спалил.
Я сейчас на дачу съехал на июль. Если попадется на глаза, сфотографирую наш местный сортамент.
Он совсем светлый. Почти белый. Я поначалу напилил от души, а потом все спалил.
Зря поспешил, надо было нашинковать, склеить небольшой палубный фрагмент, поиграть с ним разными лаками и только тогда можно было приговор вынести.
Я вот с рябиной так и планирую сделать.
Давай. Если что, я по твоему примеру попробую. Может и правда поспешил.
Продолжаю экШпериментировать с рябиной....
...По плотности и однородности древесины рябина не уступает груше , цвет чуть светлее березы и клена...
Валера, а не смущает её "лохматость"? у груши даже на срезе такого нет. Обычно четкая ровная грань
Валера, а не смущает её "лохматость"? у груши даже на срезе такого нет. Обычно четкая ровная грань
Здесь, на фото , "лохматые" все три образца различных пород дерева - макросъемка плюс затупившаяся фреза.
Результат эксперимента будет виден на образце палубы после циклевки, шлифовки и лакировки.
Образцы склеены в пакет и отциклеваны , без покрытия (лак и пр...) :
- Б -береза
- Р- рябина
- крайний справа - клен, этому образцу 5-8 лет
- все ватервейсы из груши 3-х оттенков , условно - "светлая", "темная", "красная"
Ощущения при циклевке рябины :
- плотность рябины чуть выше чем у грушы на ватервейсе
- циклюется легко без задиров , сколов и усилий
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Станки, инструмент, технологии