Для границ цветов есть также специальная лента.она оставляет четкую границу у красок и ровная
Это автомобильный прибамбас?
Форум Судомодельный клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Станки, инструмент, технологии
Для границ цветов есть также специальная лента.она оставляет четкую границу у красок и ровная
Это автомобильный прибамбас?
Что ж, спасибо, парни, за ликбез. Компрессор сегодня купил, аэрограф есть. Буду эксперементировать и руку набивать.
Чуть не забыл. Еще один крайний вопрос.
Шпаклевку или грунт-шпаклевку, аэрографом приходилось наносить? Аэрограф от такой процедуры не накроется?
Шпаклевку или грунт-шпаклевку, аэрографом приходилось наносить? Аэрограф от такой процедуры не накроется?
Когда-то, очень давно, наносил "белорусским аэрографом" нитрошпаклёвку НЦ-008 на корпус 1:100.
Проблем не было.
Ставил самое большое сопло из набора, и задвигал иглу максимально назад.
После работы - обязательная полная разборка аэрографа и купание в ацетоне.
Загрязнённый купанием ацетон использовался впоследствии для разбавления нитрошпаклёвки.
Обрати внимание, что прицип действия "белорусса" отличается от большинства продаваемых нынче аэрографов.
Как они "пережуют" нитрошпаклёвку - не знаю.
Задолбал этот движок форумный - дублирует сообщение раз по пять.
Отредактировано Kronma (05.12.14 08:07:10)
Это автомобильный прибамбас?
ага. уже лет 15 им пользуюсь
Шпаклевку или грунт-шпаклевку, аэрографом приходилось наносить? Аэрограф от такой процедуры не накроется?
Из опыта работы с автомобильными спрей-шпаклевками:
- нужно иметь для шпаклевок отдельный аэрограф иначе можно угробить покрасочный
- диаметр сопла 2.2-3 мм как и пишут на банках
- если диаметр меньше придется разводить шпаклевку до жидкого состояния (3 капли...)
- АХТУНГ!!! если шпаклевка разводится растворителем то распылять её на металл нельзя - после высыхания может отслоиться
При работе с аэрографами:
- давление на редукторе в р-не 1 атм
- продувка аэрографа ацетоном после каждой выработки одного залитого обьема расходного бочка
- продувка с последующей разборкой и промывкой после каждого второго залитого обьема расходного бочка
- обращать внимание на чистоту краски, любой "волосок" станет причиной "плевка" аэрографа
Чуть не забыл. Еще один крайний вопрос.
Шпаклевку или грунт-шпаклевку, аэрографом приходилось наносить? Аэрограф от такой процедуры не накроется?
если шпаклевка или грунт двухкомпонентные,а аэрограф тяжело моется, не везде можно залезть-лучше сделать примитивный из двух трубочек.Сгибается толстая проволока под прямым углом,к ней приматываются проволокой две трубочки-выставляются на оптимальный режим и припаиваются.
Это же акрил в баллонах. Я только что этой заразой модель испортил. Укрывистость отвратительная, адгезия тоже не фонтан. Правда красил прямо из баллона. Руки конечно из ж..пы, но с трех раз так и не смог добиться нормального результата. Это вообще у меня самый больной вопрос.
краска краске рознь.На этом рынке полно дерьма и подделок.Поэтому и пользуюсь только этой фирмой. и подделок не попадалось.желательно,что бы на баллоне была наклейка дилера
Если вдруг остался клей от скотча на покрашенной поверхности-снимается тем же скотчем.Прижимаем клейкой стороной и отклеиваем,и так несколько раз.Главное правильно подготовить поверхность иначе можно скотч с краской снять.Металл обязательно прошкурить шкуркой ,например 800й,что бы поверхность не гладкая была.Я бывает и 600й шкурю.грунтую,а потом грунт немного подшкуриваю.При плохой подготовке лакокрасочное покрытие от металла скочем срывает.
Перед покраской поверхность задуваю растворителем(обезжириваю),жду когда высохнет и наношу грунт
У меня как раз под него краска затекла. Но это не самое страшное. Она протекла сквозь него. Причем сквозь два слоя. Не буду показывать этот позор. И так расстроился, хуже нет.
Пипец - это ж надо на такой брак нарваться? У меня за стенкой маляры машины по 12 часов в сутки "кроют", а один даже свои модельки - и никаких проблем... Сочувствую...
Виталий, к тебе вопрос как спецу по серебрению.
Как ведет себя серебро при попадании на участки не полностью очищенные от следов оловянного припоя:
- изменяется ли цвет серебра? (никель, например, на припое темнеет)
- хорошо ли держится серебро на таких участках?
Виталий, к тебе вопрос как спецу по серебрению.
Насчет спеца ты конечно загнул ))) . Все зависит от количества нанесенной подложки (меди) .Если слой меди очень тонкий-то и на серебре припой может проявиться.Если меди побольше положить-вроде ничего
Все зависит от количества нанесенной подложки (меди)
А без меди , сразу на латунь, серебро ложится?
А без меди , сразу на латунь, серебро ложится?
ложится но тогда припой точно будет виден. если гальваническим способом серебрить -без меди никак
если гальваническим способом серебрить -без меди никак
Понял, спасибо, буду знать...
Нужно нарезать резьбу на прутке М0.7- М0.8, какие есть способы кроме плашки?
Перерыл и-нет - плашек таких нет, взял только метчики.
какие есть способы кроме плашки?
Задай этот вопрос часовщикам)))
http://german242.borda.ru/?1-6-20-00000 … 1427713226
Нужно нарезать резьбу на прутке М0.7- М0.8, какие есть способы кроме плашки?
Перерыл и-нет - плашек таких нет, взял только метчики.
А для чего, если не секрет. У меня точно есть десятка полтора кнупферовских болтиков с резьбой 0.8, могу отдать "бездвоздмездно" И плашка была, покупал в магазине для ювелиров "Сапфир". Надо поискать, давно ею пользовался.
Отредактировано igorb (24.07.15 13:18:01)
Задай этот вопрос часовщикам)))
Полезный форум, счассс почитаю....
А для чего, если не секрет.........
Для талрепов действующих и имтирующих. Гайки не подойдут, они резьбу не нарезают, уже пытался.
А вот если в вашем ювелирном магазине можно приобрести плашки от 0.6 до 0.9 буду очень признателен за содействие.
...А вот если в вашем ювелирном магазине можно приобрести плашки от 0.6 до 0.9 буду очень признателен за содействие.
В понедельник отпишусь, у них на сайте инфо не обновляется, х.з. что там есть, надо доехать, посмотреть.
Для талрепов действующих и имтирующих
А вот если в вашем ювелирном магазине можно приобрести плашки от 0.6 до 0.9 буду очень признателен за содействие.
Покупай сразу комплект плашек с левой резьбой, иначе талреп работать не будет.
Покупай сразу комплект плашек с левой резьбой, иначе талреп работать не будет.
Да хотя бы с правой были, это вообще товар довольно редкий- плашки для резьбы меньше 1мм.
А талрепы есть и вертлюжные .
В понедельник отпишусь, у них на сайте инфо не обновляется, х.з. что там есть, надо доехать, посмотреть.
Спасибо, буду надеяться.
Результат не очень радостный. Приехал в "Сапфир", подергал закрытые двери, не слабый охранник популярно объяснил, что они перешли на летний график работы и теперь работают только по рабочим дням и в рабочие часы, идиотизм какой то. В рабочие часы мне туда просто не добраться. Нашёл на нашей барахолке "Юнона" меньше М 1 только плашки М 0,9, торговцы объяснили, что это не слесарная, а "машинная" плашка, я такую впервые вижу. СтОит смешных 30 руб, взял на пробу 5 штук. Говорят, что их наклеивают или напаивают на торец толстостенной трубки или пруток с отверстием. Я ещё не пробовал. Если устроит, навер
ное, можно отправить в обычном конверте.
Отредактировано igorb (27.07.15 13:22:15)
Чёто картинки странно прилепились, или всё таки руки из ...
Результат не очень радостный.
А позвонить в Сапфир днем и узнать о наличии нужного, это возможно?
И если есть то заказать ч/з их сайт не приезжая к ним....
Если устроит, наверное, можно отправить в обычном конверте.
Конечно устроит!
Сегодня до них дозвонился. Есть только от М 1,0 и больше, поступлений не ждут, говорят, что меньше уже давно не заказывают
Эти (от 1,0) не нужны?
Эти (от 1,0) не нужны?
Игорь, спасибо за беспокойство.
Свыше 1 мм есть полный комплект. Буду продолжать тралить и-нет , авось...
Я нашел 0,6 и 0,8 но под заказ через три недели, от 50 штук и сумма заказа от 3000 руб....явно не для нас.
Тогда хоть эти маленькие 0,9 пока отправлю. Моя почта igor@baltranzit.spb.ru спишемся
Моя почта igor@baltranzit.spb.ru спишемся
Игорь, моё письмо приходило?
igorb написал(а):
Моя почта igor@baltranzit.spb.ru спишемся
Игорь, моё письмо приходило?
Нет Странно. Это рабочая почта, я в ней целый день. Может ещё попытку. Или звоночек 8 921 9563157.
Отредактировано igorb (10.08.15 13:15:25)
Может ещё попытку.
Отправил сообщение для проверки связи..
Прилетело
подвернулся старый "кейс" ...
наконец-то навел порядок
Нужно нарезать резьбу на прутке М0.7- М0.8, какие есть способы кроме плашки?
Перерыл и-нет - плашек таких нет, взял только метчики.
На форуме modelsworld (я туда не вхож), в теме про модель покрасочного судна, bibigon показал способ, как из плашки 1.0 сделать любую до 0.5....я не пробовал, на первый взгляд вполне рабочая идея.
я не пробовал, на первый взгляд вполне рабочая идея.
Да , читал. Идея вроде бы живая, но есть нюансы - чем и как сделать аккуратный разрез в малюсенькой плашке?
Да , читал. Идея вроде бы живая, но есть нюансы - чем и как сделать аккуратный разрез в малюсенькой плашке?
Отрезным или алмазным диском на мелком фрезере ??
Отрезным или алмазным диском на мелком фрезере ??
Возьмет ли эту сталюку? А если возьмет при нагреве не отпустит ли металл? Наверное при таком резе надо интенсивно охлаждать, СОЖ и т.п......
Возьмет ли эту сталюку? А если возьмет при нагреве не отпустит ли металл?
Конечно возьмет.без проблем.Нагрева сильного не будет если без фанатизма.
Конечно возьмет.без проблем.Нагрева сильного не будет если без фанатизма.
Буду пытаться.
Новое приобретение.
Рейсмус! Класс!
Самодел? А фрезу поставить можно?
Да, рейсмус самодельный. Один хороший товарищ сделал.
Фрезу поставить в принципе можно. Сейчас мысль другая. Слева торчит кусок вала, я думаю на этот вал отбора мощности поставить шлифовальный торцовый диск большого диаметра. А к нему наклоняющийся столик.
Да, рейсмус самодельный. Один хороший товарищ сделал.
Интересное решение с регулировкой зазора. А этот столик устойчив, без люфта? Есть фото с другой стороны?
Поздравляю ,только надо как то закрыть двигатель. Забьётся опилками и сгорит. У меня так самопальная циркулярка накрылась.
Отредактировано igorb (12.11.15 15:39:07)
Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Станки, инструмент, технологии