Форум Судомодельный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Станки, инструмент, технологии


Станки, инструмент, технологии

Сообщений 651 страница 668 из 668

651

Фотополимерник это мне понятно. Тут вопросов нет.
В ручную резать тоже можно. Но будут мелкие погрешности. Все таки рука есть рука.
Я вот думаю, может сделать что то типа накатки?
Или может действительно проволоку завить? И в паз на борту вставить. Но я такого никогда не делал. А без этого декора в задуманную модель лучше не соваться.

652

Алексей Логинов написал(а):

В ручную резать тоже можно. Но будут мелкие погрешности. Все таки рука есть рука.
Я вот думаю, может сделать что то типа накатки?
.

Конечно будут погрешности. В этом вся суть деревянного моделизма. Ведь в реалии украшение из дерева вырезалось мастерами в ручную.

653

Алексей Логинов написал(а):

Или может действительно проволоку завить?

Это самый  простой , доступный , быстрый . качественный и дешевый способ . Проволока - латунь , с  диаметрами надо экспериментировать.  :flag:

654

Алексей Логинов написал(а):

Как можно имитировать декоративный
элемент в виде "веревочки" вдоль борта? Типа привального бруса. Ширина 1.5....2 мм
Может быть есть какие то идеи?
https://upforme.ru/uploads/0013/94/06/2/t896794.jpg

Я бы свил из проволоки ,пропаял твердым припоем и спилил наполовину. Видел когда то давно люди из деревянной рейки с помощью примитивной приспособы делали такую витую форму.

655

Алексей Логинов написал(а):

Но я такого никогда не делал.

   Вставляешь в бормашинку иглу с большим ушком , продеваешь в ушко  проволоку , правой рукой держишь натяг двойной проволоки ,а левой вкл-выкл. регулятор бормашинки.
Процесс моментален , до полной остановки вращения  нужно сохранять натяг проволоки.

  А если скручивать предварительно  луженую проволоку то после скручивания останется только полить её флюсом , нагреть горелкой и .. вуаля!  :flag:

656

Пожалуй это будет самый хороший вариант. Осталось дело за малым. Потренироваться на кошках.

657

У бормашины обороты большие. Лучше мотать проволоку обыкновенным шуруповёртом, легче контролировать натяжение и плотность намотки витков.

658

Подумываю сделать мини шлифрейсмус с приводом из гравера а-ля Проксон (Все равно я им не пользуюсь). Калибровать мелкие планки для обшивки.
Стоит овчинка выделки? Или поискать нормальный мотор?

659

Стоит конечно.

660

Алексей Логинов написал(а):

Стоит овчинка выделки?

Там движок и подшипники не рассчитаны на такие нагрузки - быстро сдохнут. У  Проксоновской техники вообще запаса прочности   и мощности почти нет , все на минималках.

661

Алексей Логинов написал(а):

Подумываю сделать мини шлифрейсмус с приводом из гравера а-ля Проксон (Все равно я им не пользуюсь). Калибровать мелкие планки для обшивки.
Стоит овчинка выделки? Или поискать нормальный мотор?

поискать нормальный мотор

662

Вопрос какой?
3 т. оборотов. Ватт на 300 наверное хватит?
Мне мелкие припуски снимать. 0.2...0.3 мм.
Фактически шпон шлифовать.

663

Для 0.2-0.3 мм хватит и 150 Вт , но всегда  потом захочется бОльшего.  Надо иметь запас мощности  , поэтому - да . не меньше 300.
Обороты , для примера, можно глянуть в описании промышленных настольных рейсмусов.

664

3 тыс многовато. гореть будет... так думаю

665

Посмотрел данные своего станка-  375 Вт  и 1500 оборотов

666

Здесь показан принцип изготовления спирали на дереве.

667

villi написал(а):

Здесь показан принцип изготовления спирали на дереве.

Круто!

668

Алексей Логинов написал(а):

Вопрос какой?
3 т. оборотов. Ватт на 300 наверное хватит?
Мне мелкие припуски снимать. 0.2...0.3 мм.
Фактически шпон шлифовать.

Я барабан со шкуркой ставлю на токарник (ременная передача.двигатель 250 ватт) понемногу снимаю на мелких толщинах. На рейсмусе с фрезой двигатель 500ватт. Гребет хорошо.если фреза не затупилась.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Станки, инструмент, технологии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно