Китайские цепочки , якоря и пр. и т.д.
Станки, инструмент, технологии
Сообщений 501 страница 550 из 601
Поделиться50226.05.24 21:58:22
Есть на что взглянуть..
Поделиться50326.05.24 23:54:56
Действительно. Посмотреть есть на что. Как ты только раскопал такую страничку.))
Поделиться50427.05.24 09:43:37
Ну цепочки конечно так себе, но за неимением лучшего и это покатит, на какую-нибудь детскую модель самое то, якоря там есть очень даже ничего, правда с размером сложнее
Поделиться50525.06.24 19:55:19
Возник технологический вопрос. Есть у меня один пароходик, которому хочу сделать на мачты нагельные планки.
В оригинале они должны быть из металла. Отдаленно похоже на снежинку.
Проблема в том, что диаметр мачты 3 мм. Вот как его лучше изобразить?
Пайка у меня кривовато получилась, в силу мелкого размера.
Поделиться50625.06.24 21:02:16
Вот как его лучше изобразить?
В идеале , при такой мелкоте - травло.
Ради одной детали с заказом никто возится не станет поэтому надо к кому-то из знакомых "приклеиться" когда он заказ свой будет делать.
Поделиться50725.06.24 21:04:59
Можно и спаять , но надо паять не по отдельной деталюшке , а выложить весь узел на кондукторе и нагреть всю "снежинку" разом чтобы деталюшки все спеклись за один нагрев.
Предварительно все деталюшки должны быть облужены.
Собрал "снежинку на кондукторе - капнул сверху на все это флюс - нагрел пламенем горелки(без фанатизму) -и готово
Поделиться50825.06.24 22:33:55
Собрал "снежинку на кондукторе - капнул сверху на все это флюс - нагрел пламенем горелки(без фанатизму) -и готово
Горелкой сожгу. А вот паяльником групповую пайку можно попробовать. А то я уж с горя стал примеряться, как из целика грызть.
Была еще идея насверлить в обухе отверстий и вставить лучи. Но при таком диаметре мачты я ее просто перерублю пятью отверстиями.
Вроде простая деталь, а вожусь с ней уже неделю.
Поделиться50926.06.24 08:56:04
Горелкой сожгу. А вот паяльником групповую пайку можно попробовать.
С горелкой удобнее - не надо прижимать паяльник и рисковать развалом всей конструкции , опять же при нагреве и расплаве припоя деталюшки прилипнут к жалу и все нарушится.
Если пламя горелки подводить периодически то все будет "хоккей".
В качестве кондуктора для мелкоты можно попробовать малярный скотч, он конечно подгорит но для детали это не важно , можно потом отчистить.
Поделиться51026.06.24 08:58:57
Вроде простая деталь, а вожусь с ней уже неделю.
Чем мельче деталь тем сложнее её классно сделать , тем выше цена победы и тем вкуснее она.
А время при этом играет только на повышение твоего мастерства и его количество при это не важнО.
Поделиться51126.06.24 10:05:15
Была еще идея насверлить в обухе отверстий и вставить лучи.
При таком варианте можно сделать "ход конем" - разделить мачту на 2 детали , сделать вставку из латунного прутка , соединить эти 3 детали на 1 штифте . После чего уже эту латунную вставку сверлить на 5 дырок не боясь развалить мачту.
Поделиться51226.06.24 11:03:23
Поэкспериментирую. Потом покажу, что получилось. Или не получилось. )
Поделиться51427.06.24 13:23:26
В общем, не стал лепить горбатого. Взял самый маленький стахановский напильник и выпилил из куска.
На палубе строительный бардак. Нагеля тоже потом выравняю и поменяю.
Отлично получилось, Леша!
У меня такой вопрос по строительному бардаку на палубе, он там похоже у тебя с бородой.
Вопрос не праздный, как в конце строительства будешь от его избавляться.
Даже в голову не приходит ни один способ. По подробней пожалуйста.
Поделиться51527.06.24 15:44:59
У меня такой вопрос по строительному бардаку на палубе, он там похоже у тебя с бородой.
Вопрос не праздный, как в конце строительства будешь от его избавляться.
Даже в голову не приходит ни один способ. По подробней пожалуйста.
У меня почему то всегда так. Потом ватной палочкой пыль промакну.
С палубы мне ее убрать не сложно. Плохо когда она на такелаже висит. Вот тут приходится возиться. Того и гляди что-нибудь оторвешь.
Поделиться51628.06.24 07:01:00
У меня почему то всегда так. Потом ватной палочкой пыль промакну.
С палубы мне ее убрать не сложно. Плохо когда она на такелаже висит. Вот тут приходится возиться. Того и гляди что-нибудь оторвешь.
Отчаянный и терпеливый ты человек Алексей!!!
А, не пробовал "предохраняться" в процессе строительства?
У меня бы терпения точно не хватило, да и не уберешь ее - пылюгу простым промакиванием, все одно по углам останется. А, есть места куда вообще не подлезешь. Про такелаж вообще молчу.
Тут ведь садится не только рабочая пыль, но и пыль со стороны ( с улицы), а она в несколько раз более въедливая, чем рабочая. Рабочую сдул и все, а эта нееееет, так сразу не даётся.
Я, долго маялся с этим вопросом, тем более я строю медленно. Так я придумал следующее - почти сразу с закладкой корпуса модели рассчитываю футляр с витриной. И пока строится корпус, строится и витрина.
Когда она готова, модель после работы с ней продуваю и накрываю витриной. И так каждый раз, даже порой с рабочим стапелем входит. Если не входит в пакет полиэтиленовый. А, вот когда начинается основная сборка, тут требуется каждый раз продувать (тем более если сверлил или шоркал что) и под колпак.
Поверь мне не из хвастовства делюсь опытом, а из-за экономии времени и отличного общего вида модели.
Ну, а применять этот метод или потом чистить, конечно же решать тебе.
С уважением, Старпом.
Поделиться51728.06.24 09:50:39
Отчаянный и терпеливый ты человек Алексей!!!
А, не пробовал "предохраняться" в процессе строительства?
Слава, у меня сейчас такой этап, что я постоянно веду работы на палубе. Поэтому приходится её все время держать открытой.
Пыль я считаю не самое страшное. Гораздо неприятнее - пальцы. Не могу я в перчатках работать, хоть убейся. А надо.
В общем гигиена при производстве моделей не такое простое дело, как может показаться. ))
Это еще хорошо у меня плавсредство маленькое. Это не так сложно. Я его в одноразовый пакет сую и готово.
П.с. Нравятся мне мелкие парусники. У меня их запасено на десять лет вперед.))
А потому что: И делать недолго и заберут, не жалко.))
Поделиться51828.06.24 14:07:32
Да, Алексей, для меня перчатки тоже проблема. Не могу и не умею в них работать. Изделие не чувствую в них.
Да, у тебя, как у хомячка запасено. И это правильно и верно, на много лет запас. Удачи тебе в постройке и осуществления задуманного. А, ещё победы из 116 участников, первое место твое должно быть.
Поделиться51928.06.24 14:50:49
А, ещё победы из 116 участников, первое место твое должно быть.
А вот тут - поподробнее , пжлста. Я что-то опять пропустил?
Поделиться52029.06.24 05:43:12
А вот тут - поподробнее , пжлста. Я что-то опять пропустил?
В Выборге открывается Центральный фестиваль Петровской реконструкции https://vk.com/wall-97644759_17573
Подано 116 заявок на участие. Вот я и предположил, что Алексей наверняка участвует в этом мероприятии и пожелал ему 1-го места.
Вот собственно и все.
Поделиться52107.08.24 09:15:09
Товарищи, поделитесь информацией, где можно металл купить по России?
Я тут обыскался, где взять обычную листовую сталь толщиной 0.3мм. Только чтобы не вагон и не нержавейка/оцинковка.
Оказалось проще латунь или бронзу найти, чем банальную сталь три. Парадокс..
Поделиться52207.08.24 10:29:14
Оказалось проще латунь или бронзу найти, чем банальную сталь три.
Уж больно у тебя толщина "экзотическая" для черного проката - 0.3 .
На стройке такое только в оцинковке применяют , видимо поэтому для розницы и не актуально.
Поделиться52307.08.24 12:08:36
https://ewromet.ru/catalog/list_kh_k/?PAGEN_1=2
Я здесь беру изредка. Латунь. В розницу торгуют. Листы приходили отлично упакованными, без косяков.
0.5 мм. у них в прайсе есть. 0.3 мм встречал только оцинковку.
Поделиться52407.08.24 12:37:13
Уж больно у тебя толщина "экзотическая" для черного проката - 0.3 .
Да в принципе меня бы устроила любая номенклатура меньше 0.5 мм.
0.3...0,25...0,1
Странно, что нет в продаже. Буду искать. Хоть ленту найти бы.
Поделиться52507.08.24 13:40:30
Да в принципе меня бы устроила любая номенклатура меньше 0.5 мм.
Без цинка пргониет насквозь за сезон . потому и не актуальна на рынке.
Можно взять оцинковку и ободрать шлифмашинкой до черного металла иль кислотой какой обработать ...
Поделиться52607.08.24 14:28:28
Можно взять оцинковку и ободрать шлифмашинкой до черного металла иль кислотой какой обработать
Кстати. На счет цинка. У меня давно лежат чертежи на канонерскую лодку "Отлив". В отдаленной перспективе, можно на ее счет подумать.
Так вот у нее подводная часть корпуса обшивалась оцинкованными железными листами (вместо меди).
Интересно какого цвета был цинк в середине 19 века? Сейчас он варьируется от желтого до почти белого.
Это я к тому, что ... купить оцинковку тонкую. Нарезать и нанести на корпус в ее натуральном виде. Будет ли это аутентично?
П.с. Нашел белую жесть на Озоне. Листы 0,25мм.
Поделиться52707.08.24 16:28:31
Будет ли это аутентично?
Аутентично , возможно , и будет , но вот насчет смотрибельности (стильности , красоты) - сильно сомневаюсь.
Тут все ж лучше применить мельхиор или нейзильбер , они и паяются - просто сказка , и смотрятся на модели - супер , и не требуют антикоррозионной защиты как жесть.
Кстати ржа от жести запросто проходит ч/з краску...
Поделиться52807.08.24 16:31:26
Парень начал строить у меня в 35-м масштабе. Обшивать планируем листами из сплава ПОС-60. Листы сами делать будем.
Поделиться52907.08.24 16:46:36
Обшивать планируем листами из сплава ПОС-60. Листы сами делать будем.
Не понял... это же оловянно свинцовый припой !
В чем прикол? Зачем такие выкрутасы?
Поделиться53007.08.24 17:21:22
Прикол, что сам будет изготавливать листы. Учиться плавить, отливать, прокатывать. Образовываться, одним словом.
Поделиться53107.08.24 17:30:22
Учиться плавить, отливать, прокатывать
А как их паять собираетесь? Припоем с меньшей температурой плавления?
Поделиться53207.08.24 17:32:08
На клей.
Поделиться53307.08.24 17:53:53
На клей.
Можно загальванить каждый лист медью , слегонца , и потом спаять. Заодно и элементарную гальванику освоит.
Поделиться53407.08.24 18:07:57
Тут все ж лучше применить мельхиор или нейзильбер , они и паяются - просто сказка , и смотрятся на модели - супер , и не требуют антикоррозионной защиты как жесть.
Мельхиор я уже заказал. Мне он тоже нравится.
Со сталью весь день проковырялся по разным сайтам, но надо еще искать. Либо очень дорого, либо ибо.. Купите вагон и рулон в подарок. А мне вагон не нужен.
Раньше этой стали на заводе было как грязи. Я ее вообще за металл не считал. Знал бы что понадобится, набрал бы обрезков. Тьфу... с горя купил проволоку..
Поделиться53507.08.24 21:42:33
Если еще актуально, здесь много чего интересного..
Поделиться53620.08.24 18:22:08
У меня грядет одна задача связанная с покраской. Но не совсем обычная.
Все наверное видели модели в ЦВММ, с розовой окраской подводной части корпуса.
Это имитация меди, как я понимаю. Когда она отполирована, то имеет именно такой цвет, розового слона.
Есть у меня идея, покрасить именно так, как в музее. Но вот как найти такую краску это вопрос..
Поделиться53720.08.24 19:10:30
имеет именно такой цвет, розового слона.
Леша, на ЧР в Питере была модель броненосца в 350-м масштабе с такой окраской. Не знаю как кому, решать, конечно, тебе, но на мой взгляд выглядело совсем не айс!
Поделиться53820.08.24 21:01:18
Не знаю как кому, решать, конечно, тебе, но на мой взгляд выглядело совсем не айс!
Хм.. Подумаю. Можно будет потестить на чем то не нужном.
Главное саму краску подобрать. Я что то такого цвета никогда в красках не видел.
Поделиться54020.08.24 21:05:56
Выкладывал картину на Авиабазе
https://ibb.co/7yqRGmY
https://ibb.co/fSq5cZx
Поделиться54220.08.24 22:03:40
Был состав розового цвета для подводной части.
Был и есть:
--
Поделиться54320.08.24 22:12:17
Кому в голову пришла идея так красить подводную часть, но у меня возникает ассоциация словно баба шубу в рейтузы с начёсом заправила... Ужасный цвет !
Поделиться54420.08.24 22:31:08
Кому в голову пришла идея так красить подводную часть,
Это все химики виноваты - придумали красить оксидом ртути , чтобы не сильно интенсивно обрастала подводная часть.
Поделиться54520.08.24 22:35:20
Это не цвет меди.
Это цвет краски необрастанки (патента).
Может у патента тоже был такой цвет. Но у меня модель на период когда еще не было патента, да и металлического судостроения тоже.
Это люгер Ораниенбаум. У меня есть его один-единственный снимок модели. Я хочу сделать его в таком же стиле, т.к. у меня уже практически достроен люгер Петергоф.
Он с медной обшивкой. Хочется чтобы они по разному выглядели.
Эх.. попасть бы в музей и отснять его как следует.
Поделиться54620.08.24 22:41:10
Может у патента тоже был такой цвет. Но у меня модель на период когда еще не было патента, да и металлического судостроения тоже.
На этой модели розовая краска выглядит слишком бодро для 200 летней давности . Её , похоже , нанесли гораздо ближе к нашему времени , а что было под ней на исходнике теперь не узнать.
Поделиться54720.08.24 23:01:49
Если это не оригинал, то скорее всего подводная часть корпуса раньше вообще была не окрашена.
Поделиться54821.08.24 08:32:08
Ужасный цвет !
В принципе можно утопить модель по ватерлинию в подставку. Тогда будет видно только небольшой участок (или вообще ничего).
В любом случае сначала надо сделать тестовую покраску и посмотреть как это выглядит в живую.
Пока все упирается в поиск краски такого цвета. Смешивать самому, не вариант. Я потом ни когда не попаду в этот оттенок, случись где-то подкрасить.
РС. Снимок того что есть. Правда сейчас уже паруса ставлю. Осталось их натянуть, карронады поставить, шлюпки подвесить. Все живое, тянется и отдается.
Ораниенбауму готов корпус.
Поделиться54921.08.24 09:48:34
Ораниенбауму готов корпус.
Сладкая парочка!!!