Форум Судомодельный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Станки, инструмент, технологии


Станки, инструмент, технологии

Сообщений 501 страница 550 из 601

501

Китайские цепочки , якоря и пр. и т.д.  :)

https://aliexpress.ru/item/100500191347 … 8098993265

502

Есть на что взглянуть..

https://geneberger-models.com/uss-olympia-c-6/

503

Действительно. Посмотреть есть на что. Как ты только раскопал такую страничку.))

504

Ну цепочки конечно так себе, но за неимением лучшего и это покатит, на какую-нибудь детскую модель самое то, якоря там есть очень даже ничего, правда с размером сложнее

505

Возник технологический вопрос. Есть у меня один пароходик, которому хочу сделать на мачты нагельные планки.
В оригинале они должны быть из металла. Отдаленно похоже на снежинку.
Проблема в том, что диаметр мачты 3 мм. Вот как его лучше изобразить?
Пайка у меня кривовато получилась, в силу мелкого размера.

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/2/t939348.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/2/t774262.jpg

506

Алексей Логинов написал(а):

Вот как его лучше изобразить?

  В идеале , при такой мелкоте - травло.  :yep: 
Ради одной детали с  заказом  никто возится не станет поэтому надо к кому-то  из знакомых "приклеиться" когда он заказ свой будет делать.  8-)

507

Можно и спаять , но надо паять не по отдельной деталюшке ,  а выложить весь узел на кондукторе и нагреть всю  "снежинку" разом  чтобы деталюшки все спеклись за один нагрев.
Предварительно все деталюшки должны быть облужены.

Собрал "снежинку на кондукторе - капнул сверху на все это флюс - нагрел пламенем горелки(без фанатизму) -и готово

508

villi написал(а):

Собрал "снежинку на кондукторе - капнул сверху на все это флюс - нагрел пламенем горелки(без фанатизму) -и готово

Горелкой сожгу. А вот паяльником групповую пайку можно попробовать. А то я уж с горя стал примеряться, как из целика грызть.
Была еще идея насверлить в обухе отверстий и вставить лучи. Но при таком диаметре мачты я ее просто перерублю пятью отверстиями.
Вроде простая деталь, а вожусь с ней уже неделю.

509

Алексей Логинов написал(а):

Горелкой сожгу. А вот паяльником групповую пайку можно попробовать.

   С горелкой удобнее - не надо прижимать паяльник и рисковать развалом всей конструкции , опять же при нагреве и расплаве припоя деталюшки прилипнут к жалу и все нарушится.
Если пламя горелки подводить периодически  то все будет "хоккей".

В качестве кондуктора для мелкоты можно попробовать малярный скотч, он конечно подгорит но для детали это не важно , можно потом отчистить.

510

Алексей Логинов написал(а):

Вроде простая деталь, а вожусь с ней уже неделю.

Чем мельче деталь тем сложнее её классно сделать , тем выше цена победы и тем вкуснее она.
А время при этом играет только на повышение твоего мастерства и его количество при это не важнО.  :yep:

511

Алексей Логинов написал(а):

Была еще идея насверлить в обухе отверстий и вставить лучи.

При таком варианте можно сделать "ход конем" - разделить мачту на 2 детали , сделать вставку из латунного прутка , соединить эти 3 детали на 1 штифте . После чего уже эту латунную вставку сверлить на 5 дырок не боясь развалить мачту.

512

Поэкспериментирую. Потом покажу, что получилось. Или не получилось. )

513

В общем, не стал лепить горбатого. Взял самый маленький стахановский напильник и выпилил из куска.
На палубе строительный бардак. Нагеля тоже потом выравняю и поменяю.
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/2/t367256.jpg

514

Алексей Логинов написал(а):

В общем, не стал лепить горбатого. Взял самый маленький стахановский напильник и выпилил из куска.
На палубе строительный бардак. Нагеля тоже потом выравняю и поменяю.

  Отлично получилось, Леша!
У меня такой вопрос по строительному бардаку на палубе, он там похоже у тебя с бородой.
Вопрос не праздный, как в конце строительства будешь от его избавляться.
Даже в голову не  приходит ни один способ. По подробней пожалуйста. :dontknow:

515

Старпом написал(а):

У меня такой вопрос по строительному бардаку на палубе, он там похоже у тебя с бородой.
Вопрос не праздный, как в конце строительства будешь от его избавляться.
Даже в голову не  приходит ни один способ. По подробней пожалуйста.

У меня почему то всегда так. Потом  ватной палочкой пыль  промакну.
С палубы мне ее убрать не сложно. Плохо когда она на такелаже висит. Вот тут приходится возиться. Того и гляди что-нибудь оторвешь.

516

Алексей Логинов написал(а):

У меня почему то всегда так. Потом  ватной палочкой пыль  промакну.
С палубы мне ее убрать не сложно. Плохо когда она на такелаже висит. Вот тут приходится возиться. Того и гляди что-нибудь оторвешь.

  Отчаянный и терпеливый ты человек Алексей!!!
А, не пробовал "предохраняться" в процессе строительства?
У меня бы терпения точно не хватило, да и не уберешь ее - пылюгу простым промакиванием, все одно по углам останется. А, есть места куда вообще не подлезешь. Про такелаж вообще молчу.
   Тут ведь садится не только рабочая пыль, но и пыль со стороны ( с улицы), а она в несколько раз более въедливая, чем рабочая. Рабочую сдул и все, а эта нееееет, так сразу не даётся.
   Я, долго маялся с этим вопросом, тем более я строю медленно. Так я придумал следующее - почти сразу с закладкой корпуса модели рассчитываю футляр с витриной. И пока строится корпус, строится и витрина.
Когда она готова, модель после работы с ней продуваю и накрываю витриной. И так каждый раз, даже  порой с рабочим стапелем входит. Если не входит в пакет полиэтиленовый. А, вот когда начинается основная сборка, тут требуется каждый раз продувать (тем более если сверлил или шоркал что) и под колпак.
   Поверь мне не из хвастовства делюсь опытом, а из-за экономии времени и отличного общего вида модели.
Ну, а применять этот метод или потом чистить, конечно же решать тебе. o.O  :dontknow:
С уважением, Старпом.

517

Старпом написал(а):

Отчаянный и терпеливый ты человек Алексей!!!
А, не пробовал "предохраняться" в процессе строительства?

Слава, у меня сейчас такой этап, что я постоянно веду работы на палубе. Поэтому приходится её все время держать открытой.
Пыль я считаю не самое страшное. Гораздо неприятнее - пальцы. Не могу я в перчатках работать, хоть убейся. А надо.
В общем гигиена при производстве моделей не такое простое дело, как может показаться. ))
Это еще хорошо у меня плавсредство маленькое. Это не так сложно. Я его в одноразовый пакет сую и готово.
https://i.postimg.cc/tZQJ74kj/90.jpg
П.с. Нравятся мне мелкие парусники. У меня их запасено на десять лет вперед.))
А потому что: И делать недолго и заберут, не жалко.))
https://i.postimg.cc/vD2mvdwy/90.jpg

518

Да, Алексей, для меня перчатки тоже проблема. Не могу и не умею в них работать. Изделие не чувствую в них.
  Да, у тебя, как у хомячка запасено. И это правильно и верно, на много лет запас. Удачи тебе в постройке и осуществления задуманного. А, ещё победы из 116 участников, первое место твое должно быть.

519

Старпом написал(а):

А, ещё победы из 116 участников, первое место твое должно быть.

А вот тут - поподробнее  , пжлста. Я что-то опять пропустил? :question:

520

villi написал(а):

А вот тут - поподробнее  , пжлста. Я что-то опять пропустил?

В Выборге открывается  Центральный фестиваль Петровской реконструкции https://vk.com/wall-97644759_17573
Подано 116 заявок на участие. Вот я и предположил, что Алексей наверняка участвует в этом мероприятии и пожелал ему 1-го места.
Вот собственно и все. :dontknow:

521

Товарищи, поделитесь информацией, где можно металл купить по России?
Я тут обыскался, где взять обычную листовую сталь толщиной 0.3мм. Только чтобы не вагон и не нержавейка/оцинковка.
Оказалось проще латунь или бронзу найти, чем банальную сталь три. Парадокс..  %-)

522

Алексей Логинов написал(а):

Оказалось проще латунь или бронзу найти, чем банальную сталь три.

  Уж больно у тебя толщина "экзотическая" для черного проката - 0.3 .   %-)
На стройке такое только в оцинковке применяют , видимо поэтому для розницы  и не актуально.

523

https://ewromet.ru/catalog/list_kh_k/?PAGEN_1=2
Я здесь беру изредка. Латунь. В розницу торгуют. Листы приходили отлично упакованными, без косяков.
0.5 мм. у них в прайсе есть. 0.3 мм встречал только оцинковку.

524

villi написал(а):

Уж больно у тебя толщина "экзотическая" для черного проката - 0.3 .

Да в принципе меня бы устроила любая номенклатура меньше 0.5 мм.
0.3...0,25...0,1
Странно, что нет в продаже. Буду искать. Хоть ленту найти бы.

525

Алексей Логинов написал(а):

Да в принципе меня бы устроила любая номенклатура меньше 0.5 мм.

  Без цинка пргониет насквозь за сезон . потому и не актуальна на рынке.
Можно   взять оцинковку и ободрать шлифмашинкой до черного металла иль кислотой какой обработать ...    :idea:   :hobo:

526

villi написал(а):

Можно   взять оцинковку и ободрать шлифмашинкой до черного металла иль кислотой какой обработать

Кстати. На счет цинка. У меня давно лежат чертежи на канонерскую лодку "Отлив". В отдаленной перспективе, можно на ее счет подумать.
Так вот у нее подводная часть корпуса обшивалась оцинкованными железными листами (вместо меди).
Интересно какого цвета был цинк в середине 19 века? Сейчас он варьируется от желтого до  почти белого.
Это я к тому, что ... купить оцинковку тонкую. Нарезать и нанести на корпус в ее натуральном виде. Будет ли это аутентично?

П.с. Нашел белую жесть на Озоне. Листы 0,25мм.

527

Алексей Логинов написал(а):

Будет ли это аутентично?

Аутентично , возможно , и будет , но вот насчет смотрибельности (стильности , красоты)  - сильно сомневаюсь.  :nope:

  Тут все ж лучше применить мельхиор или нейзильбер , они и паяются - просто сказка , и смотрятся  на модели - супер , и не требуют антикоррозионной защиты как  жесть.
Кстати  ржа от жести  запросто проходит ч/з краску...  :P

528

Парень начал строить у меня в 35-м масштабе. Обшивать планируем листами из сплава ПОС-60. Листы сами делать будем.

529

buharev написал(а):

Обшивать планируем листами из сплава ПОС-60. Листы сами делать будем.

Не понял... это же оловянно свинцовый припой !

В чем прикол? Зачем такие  выкрутасы?  :unsure:

530

Прикол, что сам будет изготавливать листы. Учиться плавить, отливать, прокатывать. Образовываться, одним словом.

531

buharev написал(а):

Учиться плавить, отливать, прокатывать

А как их паять собираетесь?  Припоем с меньшей температурой плавления?   :question:

532

На клей.

533

buharev написал(а):

На клей.

  Можно загальванить каждый лист медью , слегонца , и потом спаять. Заодно и элементарную гальванику освоит.  :idea:  8-)

534

villi написал(а):

Тут все ж лучше применить мельхиор или нейзильбер , они и паяются - просто сказка , и смотрятся  на модели - супер , и не требуют антикоррозионной защиты как  жесть.

Мельхиор я уже заказал. Мне он тоже нравится.
Со сталью весь день проковырялся по разным сайтам, но надо еще искать. Либо очень дорого, либо ибо.. Купите вагон и рулон в подарок. А мне вагон не нужен.  :canthearyou:
Раньше этой стали на заводе было как грязи. Я ее вообще за металл не считал. Знал бы что понадобится, набрал бы обрезков. Тьфу... с горя купил проволоку..

535

https://prodiel.ru

Если еще актуально, здесь много чего интересного..

536

У меня грядет одна задача связанная с покраской. Но не совсем обычная.
Все наверное видели модели в ЦВММ, с розовой окраской подводной части корпуса.
Это имитация меди, как я понимаю. Когда она отполирована, то имеет именно такой цвет, розового слона.
Есть у меня идея, покрасить именно так, как в музее. Но вот как найти такую краску :question: это вопрос..

537

Алексей Логинов написал(а):

имеет именно такой цвет, розового слона.

Леша, на ЧР в Питере была модель броненосца в 350-м масштабе с такой окраской. Не знаю как кому, решать, конечно, тебе, но на мой взгляд выглядело совсем не айс!

538

IBeRUS написал(а):

Не знаю как кому, решать, конечно, тебе, но на мой взгляд выглядело совсем не айс!

Хм.. Подумаю. Можно будет потестить на чем то не нужном.
Главное саму краску подобрать. Я что то такого цвета никогда в красках не видел.

539

IBeRUS написал(а):

Это имитация меди, как я понимаю.

Не думаю.Был состав розового цвета для подводной части.Об этом пишет тот же Васильев.Как он назывался я не выяснил.Вот любопытный текст из Катаева по Корейцу.Любопытно откуда у него инфа
https://i.ibb.co/7rxRwnJ/1.jpg

540

Выкладывал картину на Авиабазе
https://ibb.co/7yqRGmY
https://ibb.co/fSq5cZx

541

Алексей Логинов написал(а):

Это имитация меди, как я понимаю. Когда она отполирована, то имеет именно такой цвет, розового слона.

  Это не цвет меди.  :nope:
Это цвет краски необрастанки (патента).  :yep:

https://i.postimg.cc/V6K4FSLb/1.jpg

https://i.postimg.cc/7hcVppzH/2.jpg

https://i.postimg.cc/L5hDQHnQ/3.jpg

https://i.postimg.cc/pLKZ6cLv/4.jpg

https://i.postimg.cc/MZrdMjFC/5.jpg

542

vitaly-m написал(а):

Был состав розового цвета для подводной части.

Был и есть:

--

543

Кому в голову пришла идея так красить подводную часть, но у меня возникает ассоциация словно баба шубу в рейтузы с начёсом заправила... Ужасный цвет ! o.O

544

IBeRUS написал(а):

Кому в голову пришла идея так красить подводную часть,

Это все химики виноваты - придумали красить оксидом ртути , чтобы не сильно интенсивно  обрастала подводная часть.  :D

545

villi написал(а):

Это не цвет меди. 
Это цвет краски необрастанки (патента).

Может у патента тоже был такой цвет. Но у меня модель на период когда еще не было патента, да и металлического судостроения тоже.
Это люгер Ораниенбаум. У меня есть его один-единственный снимок модели. Я хочу сделать его в таком же стиле, т.к. у меня уже практически достроен люгер Петергоф.
Он с медной обшивкой. Хочется чтобы они по разному выглядели.

Эх.. попасть бы в музей и отснять его как следует.

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/2/t630347.jpg

546

Алексей Логинов написал(а):

Может у патента тоже был такой цвет. Но у меня модель на период когда еще не было патента, да и металлического судостроения тоже.

На этой модели розовая краска выглядит слишком бодро для 200 летней  давности . Её , похоже , нанесли  гораздо ближе к нашему времени , а что было под ней на исходнике  теперь не узнать. :|

547

Если это не оригинал, то скорее всего подводная часть корпуса раньше вообще была не окрашена.

548

IBeRUS написал(а):

Ужасный цвет !

В принципе можно утопить модель по ватерлинию в подставку. Тогда будет видно только небольшой участок (или вообще ничего).
В любом случае сначала надо сделать тестовую покраску и посмотреть как это выглядит в живую.
Пока все упирается в поиск краски такого цвета. Смешивать самому, не вариант. Я потом ни когда не попаду в этот оттенок, случись где-то подкрасить.

РС. Снимок того что есть. Правда сейчас уже паруса ставлю. Осталось их натянуть, карронады поставить, шлюпки подвесить. Все живое, тянется и отдается.
Ораниенбауму готов корпус.

https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/2/t533547.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/94/06/2/t969714.jpg

549

Алексей Логинов написал(а):

Ораниенбауму готов корпус.

  Сладкая парочка!!!   :cool:  :flag:

550

Алексей Логинов написал(а):

Ораниенбауму готов корпус.

  Алексей , у гика бизани свободы перемещений вообще не было?  Тогда какой в нем смысл?  Или это не гик? :question:
https://i.postimg.cc/NfhyZyvR/a1.jpg


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Станки, инструмент, технологии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно